Курс, семинар, тренинг Тренинг по продажам медицинских услуг "Техника заботливых продаж в клинике"

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Медицинские центры нередко принимают участие в тренингах по продажам. Весь штат работников мед. центров должен уметь не только предоставлять качественные медицинские услуги, но и уметь правильно предлагать и продвигать себя, чтобы у клиентов возникало желание вернуться именно сюда. Специально разработанная техника, лишенная эффекта навязывания, с которой ознакомятся сотрудники Вашей компании на тренинге, поможет увеличить поток клиентов.

Во время прохождения тренинга по продажам медицинских услуг, каждый сотрудник изучит техники, которые позволят ему быстро находить подход к любому клиенту и предлагать ему именно то, что нужно. Также, будет изучена техника мягкого убеждения, в работе с сомнениями и возражениями клиентов.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1.Подготовка и настрой

  • Как происходит выбор мед.центра?
  • SWOT- анализ. Нахождение преимуществ
  • Специфика российских пациентов
  • Стереотипы
  • Иррациональные установки сотрудников. Причины появления и способы предотвращения.

2.Установление контакта с пациентом

  • Как должен выглядеть работник мед.клиники?
  • Виды эмоциональной подстройки
  • Разрушение страха
  • Индикаторы, повышающие доверие
  • Тембер голоса и скорость речи
  • Как узнать настроение пациента по невербальным признакам?
  • Фразы, которых стоит избегать
  • Потребности клиентов мед.центров
  • Техника выявления потребностей
  • Активное слушание

3. Технологии убеждения

  • Язык выгод. Способы применения
  • Авторитет мед.работника
  • Мягкая аргументация
  • Презентация
  • Как убрать страх цены?
  • Этические аспекты в работе
  • Как правильно назвать цену?

4. Работа с сомнениями и возражениями

  • Типовые возражения
  • Возражение «Надо посоветоваться»
  • Возражение «Дорого»
  • Возражение «Попозже»
  • Возражение «В интернете написано…»
  • Возражение «Подумаю»
  • Возражение «Боюсь»
  • Работа с сомнениями и возражениями

5. «Сложные» пациенты и техника работы с ними

  • Уверенное поведение мед.работников, как способ убежднения
  • Ведение переговоров
  • Виды сложных пациентов
  • Виды манипуляций
  • HEART model. Техника работы с жалобами
  • Основные виды претензий

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪