Звездные сотрудники, демотивированные сотрудники и сотрудники, которые не выполняют поручения руководителя — все они встречаются на нелегком пути руководителя. Не всегда есть возможность решить конфликт увольнением и поэтому приходится работать с теми, кто есть. Наш тренинг «Управление сложными сотрудниками» поможет понять причины недовольства и выгорания работников, а также научить руководителей как справляться с конфликтными ситуациями на работе, что позволит обеспечить Вашей компании эффективную бесперебойную работу.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1. Выгорание сотрудников
- Как определить выгорание?
- Отличия сотрудников
- Причины, этапы и профилактика психологического выгорания
- Как работать с выгоревшими сотрудниками?
2.Сотрудники-манипуляторы
- Треугольник Карпмана. Что это?
- Сотрудники — Спасатели (дают всем ненужные советы), причины появления, индикаторы в поведении
- Сотрудники — Жертвы, причины появления, индикаторы в поведении
- Сотрудники — Преследователи (вечно недовольные), причины появления, индикаторы в поведении
- Как бороться с психологическими манипуляциями сотрудников? 10 способов
3.Агрессивные сотрудники
- Сотрудники - провокаторы. Как бороться?
- Как выявить скрытых лидеров?
- Низкая культура общения у сотрудников, как бороться?
- Как определить конфликтного сотрудника?
- Техника работы с истеричными, эмоциональными сотрудниками?
4. Ошибки руководителя, которые ведут к формированию нелояльного коллектива
- Ошибки в постановке задач. Как избежать?
- Выгорание
- Корректная и некорректная критика
- Как выстроить свой авторитет?
- Типовые ошибки в общении с сотрудниками?
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.