Что важно знать офис-менеджеру? Какими процессами он управляет? Как экономить средства компании на заказах продукции в офис? Как разместить всю заказанную продукцию в офисе? Как имидж офис-менеджера влияет на имидж компании в целом? Как успевать делать всё и вовремя?
По одёжке встречают… (Имидж офис-менеджера как часть имиджа компании)
- внешний вид (как должен выглядеть офис-менеджер);
- основы делового общения;
- как настроиться на работу;
- офисный этикет;
- управление эмоциями;
- невербальные аспекты коммуникации.
Сделал дело… (Управление временем)
- расстановка приоритетов;
- составление рабочего расписания для руководителя или сотрудников;
- борьба с поглотителями времени;
- распорядок рабочего дня;
- эффективная постановка целей.
У меня зазвонил телефон… (Телефонное общение)
- телефонный этикет;
- распределение и правила регистрации входящих звонков;
- техники «приятного голоса»;
- подготовка алгоритма приёма звонка.
Поближе положишь… (Основы бережливого офиса)
- виды потерь в офисе;
- методы Lean в офисе;
- «защита от дурака».
Через третьи руки… (Эффективная передача информации)
- передача информации между отделами;
- составление инструкций;
- сопровождение мероприятий;
- организация деловых поездок.
Пошла муха на базар… (Закупки)
- взаимодействие с поставщиками;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оснащение современного офиса.
Головатенко Елена Ивановна
бизнес-тренер
Специализация
- проведение тренингов для офис-менеджеров, тренингов командообразования и сервиса.
Клиенты и деловые партнёры
IT Expert; ТД Лакомка; Графит СПб; Комус; New Planet, Das Proekt.
Опыт работы
- общий опыт работы в Отделе сопровождения - с 2009 года;
- подготовка и организация тренингов;
- организация внутрикорпоративных мероприятий;
- подготовка к внешним выставкам и конференциям;
- составление графиков для сотрудников;
- работа с поставщиками товаров и услуг, привлечение новых поставщиков на более выгодных условиях;
- наполнение офиса рекламно-полиграфической продукцией;
- организация пространства/хранения в офисе;
- информационное партнерство;
- разработка инструкций, обучение сотрудников ТА Мастер-класс.
Образование и дополнительная подготовка:
- 2003- 2008 г. Херсонский Национальный Технический Университет Специальность: Менеджмент организации;
- Курс для бизнес-тренера. Модуль I. «Введение в бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга и особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Основные умения тренера»;
- Курс для бизнес-тренера. Модуль II. «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов»;
- Курс для бизнес-тренера. Модуль III. «Работа с группой. Использование групповой динамики. Сложные ситуации на тренинге»;
- Курс для бизнес-тренера. Модуль IV. «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности обучения».
- Курс для бизнес-тренера. «Новые методы фасилитации и организации группового процесса на тренинге и семинаре. Ролевая игра и видеоанализ»;
- бизнес-тренинги «Активные продажи», «Эффективный сервис и работа с клиентами», «Эффективное деловое общение», «Личная эффективность и уверенное поведение», «Презентации и публичные выступления».
Специализация
проведение тренингов для офис-менеджеров, тренингов командообразования и сервиса.
Клиенты и деловые партнёры
IT Expert; ТД Лаком...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.