Как эффективно организовать работу по подбору персонала. Что является основой успешного выбора кандидатов. Какие пути поиска кандидатов использовать повседневно и в сложных ситуациях. Как эффективно подготовится к собеседованию. Что такое «Кейсы» и «Задачи» и как их грамотно использовать. Как сделать правильный и уверенный выбор «своего» кандидата. Пошаговая инструкция для поиска нужных людей.
Цель обучения
освоить технологию подбора персонала в компанию.
Ожидаемые результаты участников
- изучат готовый алгоритм работы;
- получат необходимые материалы и бланки для осуществления поставленных задач;
- освоят различные инструменты для поиска кандидатов и выберут наиболее целесообразные для своих компаний;
- получат платформу для своей текущей работы;
- сделают свою работу простой и интересной!
В программе тренинга
Этапы и структура процесса подбора персонала:
- этапы и структура процесса подбора персонала;
- получение заявки на подбор сотрудника;
- «Заявка на вакансию» и «Профиль должности» – назначение и структура документов;
- практическая работа: составление «заявки» и «профиля»;
- вопросы, которые необходимо задать руководителю перед работой;
- составление информационного листа для соискателя.
Пути закрытия вакансий / источники подбора:
- сроки закрытия вакансий и как их просчитать;
- пути поиска кандидатов; 10 стандартных дорог HR;
- работа с ВУЗами и ее особенности;
- «прямой» или активный поиск кандидатов: основа, задача, легенда;
- объявление о вакансии и его размещение; структура объявления о вакансии;
- практическая работа: составление объявления на вакансию;
- дифференциация путей поиска кандидатов соответственно открытой вакансии; что использовать в конкретной ситуации.
Подготовка к собеседованию:
- подготовка к собеседованию: необходимые документы и люди;
- виды собеседований;
- формы проведения собеседования и как выбрать подходящую;
- структура собеседования: с чего начать;
- подготовка вопросов для кандидата; типы вопросов;
- практическая работа: разработка перечня вопросов для вакансии.
Инструменты тонкой оценки:
- кейсы, тесты, задачи на собеседовании;
- типы кейсов и назначение;
- кейсы по компетенциям; эффективные подсказки;
- практическая работа: подготовки и подбор кейсов по заявленной вакансии;
- тесты; типы тестов;
- функциональные и психологические тесты, их необходимость и валидность;
- задачи для соискателей.
Подведение итогов собеседования и обратная связь:
- оценка кандидата по параметрам; критерии отбора;
- организация итогового собеседования кандидата с руководителем подразделения;
- отказ кандидатам; как оставить благоприятное впечатление о себе и компании;
- структура процесса подбора персонала; систематизация пройденного материала.
Сергеева Лариса Юрьевна
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства «Мастер-класс»
Специализация
- проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
- бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
- в качестве преподавателя – с 1996 года.
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
- 1999-2001 гг. - активные продажи химической продукции в ЗАО «НПО Прореасинтез», ЗАО «НПО Экрос»;
- 2003-2007 гг. - начальник службы персонала ЗАО «НПО Экрос» (оснащение химических лабораторий, числ. 2000 чел, 23 региональных представительства);
- 2007-2008 гг. - зам. коммерческого директора ЗАО «НПО Экрос»;
- 2008-2010 гг. - зам. генерального директора по корпоративному управлению;
- с 2009 г. - владелица сети салонов классического массажа.
Образование и дополнительная подготовка
- Санкт-Петербургский Государственный университет, химический факультет;
- 2003 г. - HRC Right Decision, Курс «Оптимизация оплаты труда. Оклады. Премии»;
- 2004 г. - ИМИСП, курс повышения квалификации «Управление персоналом»;
- 2004 г. - Консалтинговый центр «Альтра Донна», курс «Лаборатория мастерства. Элементы хедхантинга в работе рекрутера»;
- 2004 г. - Академия стандартизации, метрологии и сертификации, курс повышения квалификации «Сертификация систем менеджмента качества» (присвоена квалификация «кандидат в эксперты»);
- 2005 г. - Национальное бюро экспертиз, семинар «Проведение внутренних проверок. Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 19011:2002».
- 2006 г. - Институт проблем предпринимательства, курс «Документирование функций кадровой службы»;
- 2006-2008 гг. - Академия частной жизни, тренинги личностного роста;
- 2007 г. - ТА Мастер-класс, Курс для бизнес-тренера;
- 2008 г. - Провокация Роста, курсы «Маркетинг и основы ценообразования», «Основы маркетинговой деятельности»;
- 2008 г. - Школа природного голоса, мастер-класс;
- 2009 г. - курс «Организация и управление малым и средним предприятием»;
- 2009-2010 гг. - продвинутый курс телесно-ориентированной психотерапии «Неорайхианские пульсации», Аниша Диллон (США);
Основные темы тренингов и консультаций
- «HR-менеджмент от А до Я». Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации;
- Тренинг-семинар «Управление персоналом для руководителей»
- Тренинг «Эффективный подбор, мотивация и адаптация персонала»;
- Семинар «Материальная и нематериальная мотивация персонала»;
- Тренинг «Периодическая аттестация и материальное стимулирование»;
- Семинар «Современный подход к обучению и развитию персонала компании»;
- Тренинг «Идеальное собеседование. Секреты подбора профессионалов»;
- Тренинг «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»;
- Тренинг «Интервью по компетенциям. Передача технологии»
- Тренинг «Развитие руководителей»
- Вечерний формат тренинга "Эффективный подбор персонала"
- Встречи клуба "Среда-HR"
- Тренинг-семинар «Периодическая оценка сотрудников и построение системы оплаты труда»
- Организационная структура предприятия. Внутрикорпоративные документы, регламентирующие деятельность службы персонала. Менеджмент качества как единая система нормативной документации в компании;
- Путь к свободе: от работы по найму к собственному делу.
Отличительные особенности
- успешный опыт личных продаж, руководства продающими подразделениями;
- управление персоналом в организациях разного масштаба;
- создание с нуля и внедрение корпоративных процедур по управлению персоналом;
- опыт создания корпоративной документации по системе менеджмента качества;
- создание собственного бизнеса с нуля;
- опыт руководства людьми более 10 лет;
- награждена дипломом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга «За большой личный вклад в развитие промышленности СПб».
Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства «Мастер-класс»
Специализация
проведение тренингов, бизнес-семинаров и к...
Резюме преподавателя
Москва,
ул. Архангельский переулок, д. 9, офис 3
Санкт-Петербург,
ул. Восстания 1, этаж 2+, ст.м. "Площадь Восстания"
21–22 марта 2025
32 000 р.