Видеомаркетинг с каждым днем набирает все большую популярность — это настоящее и будущее пространства онлайн-маркетинга. Он отлично дополняет традиционный маркетинг и является мощным инструментом для тех компаний, которые решили продемонстрировать свою продукцию или услуги в сети Интернет, максимизируя таким образом потенциал собственного бизнеса. Видеоконтент позволяет выделить компанию среди тысяч аналогичных и ударить прямо в цель. Это несомненно лучший способ достучаться до целевой аудитории и донести необходимую информацию. На этом курсе вы изучите все возможности платформы YouTube для бизнеса и видеомаркетинга в целом.
В результате обучения вы:
-
рассмотрите перспективы использования видеоконтента
-
узнаете, как интегрировать стратегии видеомаркетинга в бизнес
-
научитесь составлять грамотные ТЗ подрядчикам
-
разберетесь в этапах видеопроизводства
-
получите представление о том, как рассчитывать бюджет на видеопроизводство
-
сможете анализировать эффективность видеоконтента
-
сможете продвигать видео в интернете
-
поймете, как увеличить поток клиентов с помощью видеоконтента
День 1
Что такое видеомаркетинг
-
С чего и почему всё началось?
-
Почему нужно заниматься видеомаркетингом: видео как лучший способ рассказать о себе, своем продукте и бизнесе
-
ТОП-5 поворотные моменты видеомаркетинга
Почему работает видеомаркетинг?
-
Эмоция превалирует над рациональностью
-
Думай медленно... Решай быстро. Система 1 и 2 Даниэля Канемана
-
Система 1 и 2 — «институт практиков рекламы»
-
Система 1 и 2 — пользователи — не идиоты
-
Не брендингом единым жив маркетинг. Рerformance-маркетинг для Old school — Stages of the Buyer’s Journey
-
Рerformance-маркетинг для Хипстеров — messy middle. Как пользователи принимают решение о покупке или выбирают бренд
-
Inbound and outbound стратегии маркетинга
-
3i Principle — ключ к любой успешной маркетинговой стратегии
Практикум-кейс «Рerformance-маркетинг: от идеи к разработке»
Типы видео и их применение
-
Ролики Hero — агрессивно продвигаемый контент
-
На регулярной основе: Hub-контент
-
Help-контент. Содействие долгосрочному развитию бренда
-
Action-контент или как превратить интерес и вовлеченность в продажи
Планирование видеоконтента
-
Этапы планирования видеоконтента
-
Customer Journey Map + видеоконтент. На каком этапе какой тип видео?
-
12 архетипов брендов. На какой архетип вы хотите походить?
-
Коллаборация с инфлюенсерами. Этапы работы
-
Исследование аудитории — почему нужно понимать свою ЦА?
Практикум-кейс «Исследование аудитории»
Структура видео
-
Подходы к созданию роликов. Модель AIDA
-
Подход трехступенчатой структуры при создании роликов
-
Вирусное видео
Планирование видеомаркетинговой кампании
-
I-этап: осмотреться. Аудит видеоконтента
-
II-этап: постановка целей. Видение кампании — первый шаг
-
III-этап: планирование. Планирование контента и формализация стратегии
-
IV-этап: популярные видеохостинги и их особенности
-
V-этап: производство видеоконтента
-
Если собирать команду: кто может войти и какие функции выполнять
-
Что нужно знать о видео в контексте SEO? Оптимизация видеоконтента под Яндекс, Google и локальный поиск
-
Обзор рекламных возможностей YouTube
-
Ремаркетинг. Видеоремаркетинг на основе исследования
-
KPI для видеомаркетинга: на что ориентируемся?
-
Псевдовидеоинфографика: идем смотреть презентацию
-
Digital-инструменты — лучшие друзья маркетолога
Практикумы:
-
Кейс «Запуск рекламной видеокомпании в Google Реклама»
-
Кейс «Ремаркетинг на основе исследования»
День 2
Почему YouTube
-
Почему видео?
-
Что такое YouTube, и с чем его едят? Польза YouTube
Стратегия. Базовые составляющие успешного YouTube-канала
-
№ 1 Мужество: просто сделай это
-
Никто не начинал с того, чем продолжает. Примеры развития YouTube-каналов
-
Подходы к запуску YouTube-канала
-
Распространенные заблуждения относительно запуска нового канала на YouTube
-
№ 2 Четкость: с самого начала ориентируемся на результат
-
Переступаем через свой страх. Что конкретно вы хотите получить от YouTube?
-
Три составляющих успеха
-
Кто ваша целевая аудитория? Определение ЦА на YouTube
-
№ 3 Канал: строительство дома для вашего контента
-
№ 4 Контент правит балом. 6 ключевых задач контента
-
№ 5 Сообщество: вовлекаем свою аудиторию
-
№ 6 Деньги: монетизируем контент. Обзор способов монетизации
-
№ 7 Постоянство: основополагающие факторы успеха
Практикумы:
-
Упражнение «Мотивация: отвечаем себе на 3 главных вопроса»
-
Кейс «Целевая аудитория: представление и поиск»
Тактики работы с YouTube-каналом
-
Социальные сети: сделают нас сильнее. Тонкости продвижения видео в социальных сетях
-
Полноценный маркетинг в социальных сетях
-
SEO — наше всё! Поисковая оптимизация
-
Когда ты любишь SEO: разбор на реальном примере
-
Одно многочасовое видео или много небольших видео — как лучше?
-
Оптимизация контента до его создания
-
SEO — изучаем Wordstat
-
Когда и по какой причине SEO может оказаться бесполезен?
-
YouTube — играет в кости: статистика видеоконтента на реальных примерах
-
Коллаборация: что даёт и с кем коллаборироваться? Примеры из реальной жизни
-
Темы для контента — всеютубовская проблема
-
Тренды: источник роста канала. Как извлечь выгоду из тренда?
-
Конкурентный анализ: особенности анализа конкурентной среды в выбранной нише. Кого ещё смотрят и какие каналы уже существуют?
-
Команда: что при производстве видео-контента можно реализовать самостоятельно, а что делегировать
-
Видеореклама на YouTube. Рекламные форматы для продвижения
-
Аналитика по каналу. Мастер-класс: Работа со статистикой
Практикум-кейс «SEO подготовка видео»
Чесноков Алексей Анатольевич
Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)
Профессиональный опыт
Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга
-
2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
-
2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
-
2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
-
2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
-
2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
-
Ценообразование и ценовая политика
-
Маркетинговые исследования
-
Создание и оптимизация бизнес-процессов
-
Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
-
Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
-
Психология потребительского поведения
Клиенты
Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие
Преподавательская деятельность
МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента
Выступления и публикации
-
Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
-
Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
-
Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения
Образование
-
2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
-
2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
-
2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист
Даты начала обучения не определены.