Курс, семинар, тренинг Народные художественные промыслы — современные возможности для бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Потенциал современных народных промыслов трудно переоценить. Сегодня он становится особой нишей для развития малого и среднего предпринимательства, а также обладает огромными возможностями для развития экспорта и повышения знаний о нашей стране и ее культуре. Интерес к этой теме огромен как со стороны потребителей, так и со стороны инвесторов и государства. Соединить бизнес и искусство, приобщиться к развивающемуся рынку и построить свой успешный бизнес в этой сфере — об этом вы узнаете на нашем семинаре.

Обучение на семинаре будет полезно индивидуальным предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, которые уже работают в сфере ремесел и тем, кто только планирует заняться любимым делом: авторам украшений, изделий из кожи и меха, дизайнерам концептуальной одежды и обуви, художникам, мастерам мебели, аксессуаров и прочее. А также менеджерам проектов, которые развивают продажи данных изделий.

В результате обучения вы:

  • получите понимание как устроен рынок народных художественных промыслов и узнаете возможные варианты развития бизнеса на этом рынке, а также на какую помощь можно рассчитывать от государственных и коммерческих фондов
  • разработаете бизнес-план вашего проекта, обсудите его риски и возможности, получите рекомендации по его реализации
  • сможете запустить свой бизнес в одной из самых перспективных и интересных отраслей экономики, на стыке коммерции и искусства

Программа курса

День 1 Народные художественные промыслы — уникальный фонд России

  • История и предпосылки возникновения
  • Обзор Народных художественных промыслов
  • Международный опыт: народные промыслы других народов и пути их развития
  • Оценка современного состояния
  • Возможности развития НХП на мировом рынке

Практикум «Выбор народного промысла. История возникновения. Оценка современного состояния»

Работы по развитию и возрождению Народных художественных промыслов

  • Исторические и художественные музеи
  • Образование детей: обязательное и дополнительное
  • Популяризация НХП (народных художественных промыслов)
  • НХП — как центр туризма
  • Меценатство и спонсорство НХП (народных художественных промыслов)

Практикум «Предложение программы по развитию и возрождению выбранного НХП»

День 2 Маркетинг для Народных художественных промыслов

  • Цели возрождения НХП и возможные преимущества на национальном/ локальном уровне
  • Целевая аудитория.
  • Принципы работы и методы продвижения
  • Опыт международного рынка. Истории успеха и развития
  • Коллаборация НХП и современных форм коммуникации

Практикум «Предложение программы продвижения отдельного НХП»

Государственная поддержка и иные фонды и гранты поддержки и развития НХП (Народных художественных промыслов)

  • Меры поддержки государства. Отчеты о результатах деятельности
  • Существующие субсидии и гранты
  • Как получить поддержку. Пошаговое руководство
  • Иные фонды поддержки, их проекты и возможности сотрудничества

Практикум «Обоснование проекта и представление кратких тезисов на подачу гранта о развитии НХП»

День 3 Бизнес-планирование: варианты создания работающего бизнеса в области НХП

  • Определение направления деятельности: обоснование выбора
  • Описание целей и задач проекта
  • Анализ целевых рынков: целевая аудитория, объем рынка сбыта, конкурентные преимущества
  • Разработка маркетинговых мероприятий: продвижение, виды маркетинговых коммуникаций. Бюджет продвижения
  • Описание необходимых трудовых ресурсов и бюджет ФОТ (фонд оплаты труда)
  • Оценка и обоснование необходимости финансовых ресурсов
  • Стратегический план развития. Точка безубыточности.
  • Риски проекта

Практикум «Создание и защита проекта по развитию Народных Художественных промыслов»

Преподаватели

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды

Профессиональный опыт

Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний

  • 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
  • 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
  • 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
  • 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
  • 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
  • 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
  • 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
  • 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
  • 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог

Профессиональные компетенции

  • Рынок детской одежды
  • Fashion retail
  • Fashion online
  • Стратегия развития бренда
  • Антикризисное управление
  • Маркетинг и продвижение
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Развитие продаж
  • Ассортиментная политика
  • Баинг

Клиенты

Сотрудничество более, чем с 30-тью Компаниями Fashion рынка, в том числе: Котофей, Мамуляндия, Ивашка, Рыжий кот, Папитто, Красавушка, Butikid, Junior Republic, Leo, Лукоморье, Мальчишки и девчонки, МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Наследник Выжанова, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и многие другие

Преподавательская деятельность

  • Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
  • Русской школой стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
  • Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой

Выступления и публикации

  • Авторская колонка на Fashionunited.ru
  • Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: Планета Детства и Детская Мода, Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, Форум Деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и другие
  • Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование»

Образование

  • 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
  • 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
  • 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
  • 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪