Потенциал современных народных промыслов трудно переоценить. Сегодня он становится особой нишей для развития малого и среднего предпринимательства, а также обладает огромными возможностями для развития экспорта и повышения знаний о нашей стране и ее культуре. Интерес к этой теме огромен как со стороны потребителей, так и со стороны инвесторов и государства. Соединить бизнес и искусство, приобщиться к развивающемуся рынку и построить свой успешный бизнес в этой сфере — об этом вы узнаете на нашем семинаре.
Обучение на семинаре будет полезно индивидуальным предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, которые уже работают в сфере ремесел и тем, кто только планирует заняться любимым делом: авторам украшений, изделий из кожи и меха, дизайнерам концептуальной одежды и обуви, художникам, мастерам мебели, аксессуаров и прочее. А также менеджерам проектов, которые развивают продажи данных изделий.
В результате обучения вы:
- получите понимание как устроен рынок народных художественных промыслов и узнаете возможные варианты развития бизнеса на этом рынке, а также на какую помощь можно рассчитывать от государственных и коммерческих фондов
- разработаете бизнес-план вашего проекта, обсудите его риски и возможности, получите рекомендации по его реализации
- сможете запустить свой бизнес в одной из самых перспективных и интересных отраслей экономики, на стыке коммерции и искусства
День 1 Народные художественные промыслы — уникальный фонд России
- История и предпосылки возникновения
- Обзор Народных художественных промыслов
- Международный опыт: народные промыслы других народов и пути их развития
- Оценка современного состояния
- Возможности развития НХП на мировом рынке
Практикум «Выбор народного промысла. История возникновения. Оценка современного состояния»
Работы по развитию и возрождению Народных художественных промыслов
- Исторические и художественные музеи
- Образование детей: обязательное и дополнительное
- Популяризация НХП (народных художественных промыслов)
- НХП — как центр туризма
- Меценатство и спонсорство НХП (народных художественных промыслов)
Практикум «Предложение программы по развитию и возрождению выбранного НХП»
День 2 Маркетинг для Народных художественных промыслов
- Цели возрождения НХП и возможные преимущества на национальном/ локальном уровне
- Целевая аудитория.
- Принципы работы и методы продвижения
- Опыт международного рынка. Истории успеха и развития
- Коллаборация НХП и современных форм коммуникации
Практикум «Предложение программы продвижения отдельного НХП»
Государственная поддержка и иные фонды и гранты поддержки и развития НХП (Народных художественных промыслов)
- Меры поддержки государства. Отчеты о результатах деятельности
- Существующие субсидии и гранты
- Как получить поддержку. Пошаговое руководство
- Иные фонды поддержки, их проекты и возможности сотрудничества
Практикум «Обоснование проекта и представление кратких тезисов на подачу гранта о развитии НХП»
День 3 Бизнес-планирование: варианты создания работающего бизнеса в области НХП
- Определение направления деятельности: обоснование выбора
- Описание целей и задач проекта
- Анализ целевых рынков: целевая аудитория, объем рынка сбыта, конкурентные преимущества
- Разработка маркетинговых мероприятий: продвижение, виды маркетинговых коммуникаций. Бюджет продвижения
- Описание необходимых трудовых ресурсов и бюджет ФОТ (фонд оплаты труда)
- Оценка и обоснование необходимости финансовых ресурсов
- Стратегический план развития. Точка безубыточности.
- Риски проекта
Практикум «Создание и защита проекта по развитию Народных Художественных промыслов»
Письменская Елена Борисовна
Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды
Профессиональный опыт
Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний
- 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
- 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
- 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
- 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
- 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
- 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
- 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
- 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
- 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог
Профессиональные компетенции
- Рынок детской одежды
- Fashion retail
- Fashion online
- Стратегия развития бренда
- Антикризисное управление
- Маркетинг и продвижение
- Оптимизация бизнес процессов
- Развитие продаж
- Ассортиментная политика
- Баинг
Клиенты
Сотрудничество более, чем с 30-тью Компаниями Fashion рынка, в том числе: Котофей, Мамуляндия, Ивашка, Рыжий кот, Папитто, Красавушка, Butikid, Junior Republic, Leo, Лукоморье, Мальчишки и девчонки, МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Наследник Выжанова, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и многие другие
Преподавательская деятельность
- Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
- Русской школой стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
- Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
- Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой
Выступления и публикации
- Авторская колонка на Fashionunited.ru
- Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: Планета Детства и Детская Мода, Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, Форум Деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и другие
- Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование»
Образование
- 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
- 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
- 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
- 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет
Даты начала обучения не определены.