Цель обучения:
Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.
Задачи тренинга:
- Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в департаменте продаж.
- Сформировать понимание целей компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
- Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
- Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
- Создать атмосферу взаимовыручки и взаимоуважения между отделами.
- Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
- Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
Система коммуникаций в компании:
понятие корпоративной культуры;
понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
понятия внешнего и внутреннего клиента;
коммуникации внутри компании;
внутрикорпоративный этикет: почта, телефон, личное общение.
Цели компании и цели сотрудников
цели компании, цели отдела продаж и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
миссия отдела продаж (можно разработать с участниками на тренинге);
пересечение целей компании и личных целей;
цели отделов департамента продаж (единство, пересечениясходства, противоречия);
осознать единство, найти сходства и устранить противоречия;
вовлеченность персонала в интересы компании;
самомотивация на достижение целей.
Система взаимодействий и взаимовыручки в компании
командное решение вопросов;
инструменты внутренних коммуникаций;
организованные коммуникации в компании;
матрица ожиданий от других отделов;
тонкости передачи клиента другому отделу;
правила «передачи» клиента другому сотруднику (отделу) (разработают свои собственные правила);
правила и нормы коммуникации в компании (основные правила разрабатывают самостоятельно);
лояльность к собственной компании и к коллегам;
оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
умение договариваться в решении вопросов;
создание командного духа в компании;
создание доверительных и взаимоуважительных отношений между отделами.
Обратная связь в компании
роль и значение обратной связи внутри компании;
виды и типы обратной связи;
организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;
правила эффективных принятий решений в группе;
Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде;
разрешение «нестандартных», «сложных» ситуаций;
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Разработчик 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail