Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Копирайтинг и написание текстов
- Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка.
- 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг).
- Воронка модели «AIDA».
- Правила составления «продающего» письма.
- Сторителлинг в копирайтинге.
- Задачи и цели SEO-копирайтинга.
- Направления копирайтинга.
- «боль» клиента - точечная настройка УТП.
- Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP.
- Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста».
- Newsletter - 5 золотых правил оформления писем.
- 3Самых нужных чек листа в копирайтинге.
- Аналитические статьи – продаем через полезный контент.
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
- Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер.
- Копирайтинг в отработке негатива.
- Практическое задание по неймигну.
- Близ-задание «Смысловые пули».
- Тренировка «5 идей».
Продвижение в Facebook
- Анализ основных инструментов интернет-маркетинга социальных сетях.
- Показатели оценки продвижения в Facebook.
- Особенности аудитории Facebook.
-
Продвижение проекта в Facebook в форматах личного аккаунта, бизнес-страницы, группы.
- Работа с контент-планом.
- Особенности регулярной работы с социальными сетями. Виды контента.
- Действенные способы привлечения подписчиков.
- Таргетированная реклама в Facebook.
- Трудовые функции сотрудника по работе с Facebook.
Организация контент-маркетинга в компании
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Быть или казаться? Целевой репутационный образ.
- Кому и зачем нужен блог на сайте?
- ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие».
-
Соцсети – все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- 15 шагов к организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Бару Александр Владимирович
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
- 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
- 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
- 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.
Бор-Раменская Маргарита Константиновна
с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.
Шукалова Екатерина Вячеславовна
- 2019 – Н.В. – основатель и директор Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
- 2017 – Н.В. – тренер Институт дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома.
- 2015 – Н.В. – Технический директор CoolBTool.Ru.
- 2014 – Н.В. – тренер Русской Школы Управления.
- 2014 – Н.В. – преподаватель Московского Политеха.
- 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
- 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
- 2004 – 2019 — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
- 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
- 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
- 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.
Подгорная Ольга Викторовна
- 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
- 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
- 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
- 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
- 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
- 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
- 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
- 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
- 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
- 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
- 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.
Даты начала обучения не определены.