Онлайн-курс, вебинар Digital маркетинг. Набор эффективных инструментов

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (32 часа)

Стоимость обучения:

60 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Инструменты диджитал-маркетинга

  • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
  • Способы сегментирования аудитории, метод персонажей.
  • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
  • Поисковая оптимизация. Составляющие SEO-продвижения, инструменты для SEO.
  • Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете, омниканальность и воронки.
  • Работа с социальными медиа. Различные соцсети. Советы по продвижению в соцсетях.
  • Performance-маркетинг, программатик. Основные каналы performance-маркетинга. Аналитика данных.
  • Какие задачи решает CRM-маркетинг и когда лучше внедрять и не внедрять CRM-маркетинг.
  • Особенности контент-маркетинга. Создание контента. Позиционирование.
  • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
  • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, интернет вещей.

Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком

  • Понятия проекта, процесса, продукта.
  • Характеристики и участники проекта.
  • Виды проектов в диджитал-маркетинге: по классификационным признакам и стратегиям маркетинга.
  • Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
  • Методология управления проектами в диджитал-маркетинге: Waterfall, CPM, Kanban.
  • Гибкие методологии управления проектами. Манифест и принципы Agile.
  • Документы, сопровождающие управление проектами.
  • Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
  • Внедрение методологий управления проектами.
  • KPI при внедрении методологий управления проектами.
  • Особенности работы с персоналом и подрядчиками.
  • Проблемы, ошибки и пути их исправления в проектах.

Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга

  • Формирование команды диджитал-маркетинга.
  • Цели, функции и задачи отдела. Как и когда формировать команду отдела диджитал-маркетинга.
  • Штатное расписание отдела.
  • Место отдела диджитал-маркетинга в организационной структуре компании.
  • Должностные инструкции сотрудников отделов.
  • Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
  • Как и где искать персонал. Поиск, отбор, собеседование.
  • Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
  • Жесткие,гибкие и развитие навыков.
  • Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
  • Эффективность отдела диджитал-маркетинга.
  • Оценка количественными и качественными методами.
  • Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
  • Системы мотивации сотрудников отдела диджитал-маркетинга.
  • Различные схемы, примеры и план внедрения мотивации сотрудников.
  • Контроль выполнения задач в диджитал-маркетинге.
  • Взаимодействие маркетинга и других отделов.
  • Использование профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» в деятельности компании.

Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге

  • Взаимосвязь целевых рекламных показателей и показателей эффективности деятельности в digital-маркетинге. Правильная постановка целей.
  • Целевые рекламные показатели и их достижение средствами digital.
  • SMART-цели, постановка цели в digital-маркетинге, ROI и ROMI.
  • Ключевые показатели охватных рекламных digital кампаний.
  • Определение и цели охватных рекламных кампаний.
  • Эффективные случаи, рекламные показатели и эффективность применения охватных кампаний.
  • Ключевые показатели конверсионных рекламных digital кампаний.
  • Эффективные случаи, рекламные показатели и конверсионных применения охватных кампаний.
  • Система веб-аналитических инструментов. Основные инструменты и возможности сервисе Яндекс.Метрика в части исследования аудитории.
  • Сущность и инструменты функции веб-аналитики.
  • Инструменты веб-аналитики в сервисе Яндекс.Метрика в части исследования аудитории.
  • Основные инструменты и возможности сервиса Яндекс.Метрика в части поведения посетителей на сайте.
  • Система целей в Яндекс.Метрике и целевое поведение посетителей.
  • Системы сквозной аналитики: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, речевая аналитика.
  • CRM-системы и инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
  • Воронка продаж и этапы оптимизации конверсий и постановка целей в инструментах веб-аналитики.
  • Инструменты оптимизации: А/В тестирование, гипотезы и их проверки.
  • Практическое занятие – расчёт показателей эффективности на примерах. Оптимизация деятельности в digital-маркетинге.
  • На примере компании рассчитаны показатели эффективности и рассмотрены способы оптимизации.

Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования

  • Чат-бот и его практическое применение.
  • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
  • Примеры рабочих чат-ботов.
  • Построение логики (структуры) чат-бота.
  • Сборка бота в конструкторе BotMan.
  • Возможности интеграций в вашем боте.
  • Сегментация подписчиков и рассылка.
  • Создание подписных страниц для входа в бота.
  • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
  • Актуальные каналы трафика в бота.

Мини-курс: Дизайн-мышление

  • Основы метода и практика для бизнеса

Преподаватели

Белоусова Наталья Евгеньевна


Алексанова Ольга Владимировна

Маркетинг FMCG, преподавание


Милов Анатолий Олегович

  • Маркетинг в социальных сетях
  • Автоматизация бизнес-процессов.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪