Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Инновации и инновационная компания.
- Связь инновационных проектов и стартапов со стратегией компании.
- Проекты или стартапы.
- Механизмы запуска инновационных проектов и стартапов в компании.
- Содержание и качество инновационных проектов и стартапов.
- Стоимость инновационных проектов и стартапов.
- Сроки в управлении инновационными проектами и стартапами.
- Риски в управлении инновационными проектами и стартапами.
- Коммуникации в инновационных проектах и стартапах.
- Выстраивание системы по внедрению инноваций.
Система маркетинга и поиск возможностей
- Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
- Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
- Управление маркетингом.
- Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
- Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
- Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
- WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
- Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
-
Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.
Повышение операционной эффективности компании
- Операционная эффективность.
- Управление изменениями в бизнесе.
- Основные направления оптимизации бизнес-процессов.
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
- Разработка плана сокращения затрат, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
- Разработка направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
- Технология разработки системы мотивации и стимулирования.
- Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
Цымбал Андрей Александрович
Гриценко Александр Анатольевич
- 2014 - н.в. – независимый бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегии.
- 2009 – н.в. – Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры менеджмента, преподаватель на программах МВА и Executive МВА.
- 2009 – н.в. – Школа бизнеса «Синергия», бизнес-тренер корпоративных и МВА-программ по направлению «маркетинг».
- 2013-2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), коммерческий директор.
- 2009-2013 – Группа компаний «Даймонд» (продуктовый холдинг), директор по развитию и маркетингу.
- 2006-2009 – ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг), руководитель товарного направления.
- 2005, 2000-2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания), заместитель директора по маркетингу и продажам.
- 2002-2004 – ООО «Винаръ», руководитель отдела маркетинга.
Бормотов Павел Александрович
- 2010 – н. в. организационный консультант по управлению организацией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
- 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
- 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
- 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
- 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
- 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.
Даты начала обучения не определены.