Онлайн-курс, вебинар Три дня, которые изменят Вашу компанию

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (21 час)

Стоимость обучения:

43 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Улучшение качества менеджмента

  • Современный корпоративный менеджмент.
  • Важные современные представления о бизнесе и управлении: Культура компании. Структура деятельности. Управление.
  • Главные инструменты создания и управления бизнесом: Результат. Баланс ресурса. Базис управления. Конструирование систем управления. Сложность. Поиск причин проблем. Анализ.
  • Тренды, вызовы и возможности: VUCA мир. Неопределенность.

Стратегия продаж и маркетинга

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
  • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
  • Выбор стратегии развития компании.
  • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
  • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
  • Кейс: «SWOT-анализ компании».
  • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
  • План продаж компании. Анализ истории продаж.
  • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
  • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии.
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
  • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
  • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
  • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
  • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
  • Критерии выбора каналов продаж.
  • Оценка эффективности каналов продаж.
  • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
  • Подбор сотрудника в организацию.
  • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
  • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
  • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
  • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
  • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
  • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
  • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
  • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.

Преподаватели

Трушкин Сергей Юрьевич

  • 2020–наст. время – Заместитель директора центра повышения производительности ВАВТ, отвечает за применение цифровых инструментов для повышения производительности труда в национальном проекте Лидеры производительности Минэкономразвития.
  • Академический директор центра цифровой трансформации Win business development.
  • Член экспертного совета ассоциации специалистов управления знаниями КМ-альянс.
  • Член экспертного совета Высшей школы тарифного регулирования РЭА Плеханова.
  • 2010–наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
  • 2007–наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
  • 2011–наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.

Кречетова Ирина Борисовна

  • 2016 – н.в. — ООО «Аромаре», директор по развитию.
  • 2008 – н.в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов.
  • 2014-2016 — ООО «Тессер», генеральный директор.

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪