Курс, семинар, тренинг Бизнес планирование. Оценка инвестиционных проектов. Привлечение инвестиций

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

48 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта

  • Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
  • Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании.
  • Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта. Понятие релевантных расходов.
  • Практикум: «Моделирование денежного потока проекта».
  • Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (DPP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности (MIRR).
  • Выбор ставки дисконтирования. Что использовать - WACC или CAPM?
  • Практикум: «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта».
  • Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств».
  • Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков (DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
  • Использование терминальной стоимости для оценки инвестиционных проектов. Практическая применимость вечного аннуитета и вечного роста.
  • Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Оценки стоимости компании по показателю EVA. Применение методики Ольсона при оценке проектов.
  • Анализ и оценка рисков проекта. Применение методики PEST анализа. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.

Бизнес-планирование

  • Целевая аудитория бизнес-плана.
  • Резюме бизнес-плана.
  • Про инсайдеров.
  • Описание компании - миссия и ценности.
  • Описание компании- история и текущее положение.
  • Описание компании- организационная структура.
  • Описание компании- бизнес-модель.
  • Описание рынка и среды.
  • Описание конкурентов.
  • SWOT - анализ.
  • PESTLE - анализ.
  • Стратегическое планирование.
  • Типичные ошибки стратегического планирования.
  • Операционный план.
  • Продажи (сбыт).
  • Реализация плана.
  • Описание рисков.
  • Финансовый план.
  • Описание команды.
  • Инвестиционный меморандум.
  • Разбор дополнительных материалов и ссылок.

Преподаватели

Гриценко Александр Анатольевич

  • 2014 - н.в. – независимый бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегии.
  • 2009 – н.в. – Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры менеджмента, преподаватель на программах МВА и Executive МВА.
  • 2009 – н.в. – Школа бизнеса «Синергия», бизнес-тренер корпоративных и МВА-программ по направлению «маркетинг».
  • 2013-2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), коммерческий директор.
  • 2009-2013 – Группа компаний «Даймонд» (продуктовый холдинг), директор по развитию и маркетингу.
  • 2006-2009 – ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг), руководитель товарного направления.
  • 2005, 2000-2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания), заместитель директора по маркетингу и продажам.
  • 2002-2004 – ООО «Винаръ», руководитель отдела маркетинга.

Ильдеменов Андрей Сергеевич

июль 2006 г. – по настоящее время - Финансовый директор ООО «Подмосковная
инвестиционная компания»
ноябрь 2005 г. – июль 2006 г. - Генеральный директор ООО «Торговый дом
«Бронницкий ювелир»
апрель 2005 г. – ноябрь 2005 г. - Финансовый директор ООО «Торговый дом
«Бронницкий ювелир»
1997 г. -2003 г. - Доцент (раннее старший преподаватель, ассистент) кафедры
«Предпринимательство» Государственного университета управления (Москва)
2002 г. – 2005 г. - Ведущий модуля «Операционный менеджмент» MBA-программы
института экономики и финансов «Синергия» и Всероссийской академии внешней
торговли, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
2003 г. – апрель 2005 г. - Начальник планово-экономического отдела ЗАО
«Трансмашхолдинг»
1998 – 2000 г.г. - Консультант по внедрению проектов австрийской компании BGS
Smartcard System AG (пластиковые микропроцессорные банковские карты, в т.ч. АК
Сберкард).
1997 – 1998 г.г. - Коммерческий банк «Грифон».Начальник управления активных
операций
1995– 1996 г.г. - Коммерческий банк «Чувашпрофинбанк».Экономист-аналитик
кредитного отдела
1996-1999 гг.: - Государственный Университет Управления,
Аспирантура. к.э.н., 17/04/2000 защитил диссертацию на тему «Условия развития
инновационного предпринимательства

Лукинский Дмитрий Георгиевич

2018 — Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», финансовый директор. 
2017-н.в. —  Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Южный Федеральный Университет, преподаватель. 
2017 — ОАО «Фаберлик», заместитель директора по экономике. 
2016-н.в. — Бизнес-тренер и консультант. Создатель, руководитель образовательных и консалтинговых проектов в области корпоративных финансов, инвестиций, оценки рисков, повышении эффективности бизнеса.  Эксперт в области финансов и трекер акселераторов, реализованных РЭУ им. Г.В. Плеханова, Global Venture Alliance (GVA), Инвестиционным фондом «Капитаны России».
2014 — ООО «Центр авиационных услуг». Финансовый директор.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪