МАСТЕР-КЛАСС: Финансовое управление в холдингах.
Автоматизация процесса оперативного управления денежным потоком. Казначейство.
Целевая аудитория
Мастер-класс ориентирован на директоров, руководителей финансовых и плановых подразделений, руководителей отделов информатизации многопрофильных предприятий, торговых и производственных холдингов.
Продолжительность 8 часов
Место проведения: г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.44, оф.830
Основные темы мастер-класса
• Управление денежными потоками в холдингах;
• Контроль исполнения бюджетов в холдингах;
• Автоматизация системы управления денежными потоками. Решение «Казначейство» на базе PlanDesigner&UPE.
В рамках мастер-класса будет демонстрироваться развернутый пример, реализованный в инструментальной в среде PD&UPE, где Вы сможете увидеть, как:
o настраивать различные схемы работы и сложные цепочки согласования заявок до момента акцепта с соответствующим оповещением сотрудников, участвующих в этом бизнес процессе,
o организовать внутри - холдинговое финансирование, что минимизирует привлечение заемных средств из внешних источников.
Решение дает возможность эффективно управлять денежными потоками Холдинга (Предприятия).
Основные функции, описанные в примере – ведение единой базы договоров и осуществление контроля за потоками денежных средств Холдинга (Предприятия).
Соблюдаются принципы управления финансами:
• рациональное использование денежных средств в рамках утвержденных бюджетов;
• контроль за целевым и рациональным использованием денежных средств;
• своевременная и точная отчетность.
Вы познакомитесь с уникальным решением, которое предоставляет возможность финансовым руководителям решать следующие задачи:
• управлять денежными потоками холдинга, включая цепочки платежей внутри холдинга;
• обеспечивать потребность всего холдинга в денежных средствах;
• предотвращать кассовые разрывы;
• поддерживать оптимальный размер запаса денежных средств по холдингу в целом и по отдельным центрам учета;
• планировать, контролировать, вести учет и анализ распределения общих денежных ресурсов холдинга;
• оптимально распределять денежные ресурсы во времени, чтобы снизить потребность холдинга в привлеченных средствах;
• устанавливать приоритеты выплат в соответствии со стратегией и тактикой предприятия;
• планировать несколько вариантов движения денежных средств и выбирать оптимальный;
• задавать типовые цепочки платежей с учетом «разрешенных» комбинаций;
• формировать Бюджеты движения денежных средств (БДДС) всего холдинга и отдельных ЦФО;
• контролировать исполнение бюджетов;
• контролировать лимиты затрат.
На мастер-классе вы сможете
• Посмотреть систему «Казначейство» в действии
• Пообщаться с методологом и автором модели
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Автоматизированная обработка договорной базы:
o регистрация Договоров;
o отражение существенных плановых данных Договоров (в т.ч. план-график поставок и план-график оплат);
o согласование условий Договоров с обеспечением:
прямого доступа к текстовому файлу (либо скан образу) Договора,
учета утвержденных лимитов по бюджетным статьям, при этом обеспечивается сравнение значений план-графика поставок с лимитными ограничениями (лимиты в разрезе статей Бюджета закупок и сальдо по данной бюджетной статье на момент утверждения Договора с учетом заявленной суммы);
o отражение в Договорной базе факта исполнения Договоров, то есть состояния расчетов и получения Товарно-материальных ценностей и услуг по Договорам.
2. Автоматическое формирование заявок на оплату из Договорной базы в Журнале Заявок.
3. Сравнение значений полученных заявок с лимитными ограничениями, сформированными в Плановом Бюджете движения денежных средств (БДДС).
4. Отслеживания состояния расчетных счетов.
5. Формирование платежного календаря (План).
6. Акцепт заявок или отказ от акцепта на основании анализа вышеперечисленных ограничений (п.2-5).
7. При отказе от акцепта заявки возможны:
o пересмотр графика выплат по конкретной заявке (перенос платежа на другую дату), планирование частичных оплат до полного погашения заявленной суммы;
o оплата с другого расчетного счета Предприятия плательщика;
o оплата за данное Предприятие другим Предприятием Холдинга.
8. Формирование Реестра платежей с учетом приоритета платежей Холдинга (Предприятия).
9. Предупреждение о ненадлежащем использовании денежных средств.
10. Обеспечение отражения в Журнале Заявок состояния фактических выплат по каждой заявке (как полной так частичных оплат) и передача сведений о выплатах по заявкам в Договорную базу.
11. Формирование управленческой отчетности
Автор и ведущий:
Барабанова Галина Сергеевна
Математик, магистр экономики (экономический анализ и аудит). Ведущий консультант с практическим опытом внедрения корпоративных информационных систем управления предприятием. Имеется шестнадцатилетний опыт работы в области финансового управления предприятием, автоматизации крупных и средних предприятий, управленческого консультирования, реинжиниринга бизнес-процессов, внедрения, изменения и разработки дополнительной функциональности в различных информационных системах управления. Участвовала в ряде проектов автоматизации производственных предприятий, предприятий транспорта и предприятий оптовой и розничной торговли. Преподает учебные курсы по методологии управлению финансами в различных учебных заведениях дополнительного профессионального образования.
Образование:
Московский государственный Университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Вычислительной математики и кибернетики.
Специальность: Прикладная математика (очное, дневное).
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации
Магистратура. Форма обучения очная. Кафедра: Экономический анализ и аудит.
Степень Магистра экономики по направлению «Экономика». Специализация: Учет и аудит
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail