Целевая аудитория: сотрудники отдела продаж
Задачи тренинга:
- изучение инструментов влияния и методов убеждения;
- развитие навыков убедительного поведения;
- развитие навыков убеждения и влияния в процессе взаимодействия с клиентом;
Формы и методы работы
Информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, обще групповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры и практические упражнения.
Игры и упражнения строятся на кейсах, максимально приближенных к непосредственной практике работы участников тренинга.
1. Знакомство с участниками. Презентация целей и задач тренинга. Сбор информации от участников группы относительно их пожеланий (проблем), требующих освещения в процессе тренинга. Разминка
2. Введение в тему.
• Составляющие эффективной продажи
• Факторы, оказывающие влияние на результат
• Психологические средства влияния и убеждения
3. Личное влияние продавца, как мощный инструмент убеждения.
• Источники личного влияния
• Факторы, влияющие на восприятие и эффекты восприятия
• Типы поведения людей: агрессивное, пассивное, ассертивное
• Ключевые характеристики и индикаторы убедительного поведения
• Вербальные и невербальные составляющие уверенного поведения
• Инструменты усиления личного влияния в процессе взаимодействия с клиентами
4. Развитие навыков ассертивного поведения
• Установки, мысли, чувства и их влияние на поведение
• Внутренние ограничения, препятствующие ассертивности
• Диагностика индивидуальных источников внутренних ограничений участников
• Методы управления эмоциональными состояниями и реакциями
• Практические техники и навыки уверенного, самодостаточного поведения
• Методы управления эмоциональными состояниями и реакциями
• Отработка навыков убедительного поведения в процессе взаимодействия с клиентом: самопрезентация, презентация компании и ее продуктовпрезентация
5. Коммуникативные техники влияния.
• Типы личности и коммуникативные стили
• Методы диагностики коммуникативных стилей
• Диагностика собственного коммуникативного стиля, стилей коллег и клиентов
• «Раппорт» как средство установления контакта и оказания влияния на клиентов различных психологических типов
• Развитие навыков использования различных коммуникативных стилей в процессе продаж
6. Технологии работы с вопросами и возражениями клиентов. Методы убеждения и использование их в деловых коммуникациях
• Причины возражений
• Типы возражений
• Стратегии работы с возражениями в соответствии с их типом
• Методы аргументации:
- метод Сократа;
- метод двусторонней аргументации;
- метод сравнения;
- метод разделения аргументов;
- «Три причины»;
- «Давайте посчитаем...»
- метод «перелицовки» аргументов партнера;
- метод развертывания аргументов
- истории, примеры, как метод убеждения
- и др.
• Стратегии поведения в случае отказа
• Стратегии поведения в случае претензий
• Стратегии поведения в случае манипуляций
• Разбор ситуаций из непосредственной практики работы участников тренинга
• Отработка навыков работы с типичными возражениями клиентов
Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель педагогики и психологии. Дополнительное образование: обучение нейро - лингвистическому программированию, психосинтезу, психоанализу, Эриксоновской терапии. Курсы и тренинги по управлению персоналом, психологии бизнеса у ведущих западных специалистов (США, Германия, Канада, Франция, Швейцария) в рамках Ассоциации психологов-практиков и Института психотерапии. Практический курс «Управление персоналом» в Международной Московской финансово-банковской школе. Курсы для менеджеров: «Управление персоналом» и «Управление персоналом - Западный курс» в рамках компании Andersen Consulting. Курс «Технология работы с персоналом» в рамках Ассоциации промышленно-строительных банков «Россия». Курс «Консультирование по организационному развитию для консультантов» в «Консалтинг-центре Шаг».
Профессиональный опыт: психолог-консультант Учебно-исследовательского центра Московской федерации профсоюзов, сотрудник HR-службы Межбанковского финансового дома, креативный директор, тренер-консультант компании «Sales Training International» и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 20 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель Академии Народного Хозяйства, курс MBA. Старший преподаватель кафедры рекламы Университета печати.
Авторские программы: «Совершенствование искусства продаж»; «Продвинутые продажи»; «Агресивные продажи»; «Продажи по телефону»; «Развитие ключевых клиентов»; «Обслуживание клиентов»; «Навыки проведения презентаций»; «Эффективные переговоры в процессе продаж»; «Эффективные переговоры при закупках»; «Переговоры как искусство»; «Управление персоналом»; «Руководство группами продаж»; «Подбор персонала. Навыки интервьюирования»; «Контроль и оценка персонала»; «Обучение персонала и наставничество»; «Организация и проведение совместных визитов»; «Мотивация персонала»; «Учись учить»; «Формирование и развитие команды»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»; Внутрикорпоративные коммуникации»; «Проведение совещаний»; «Развитие лидерских качеств»; «Управление конфликтами»; «Управление стрессом»; «Управление временем»; «Управление изменениями»; «Развитие креативного мышления»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», организационно-деловые игры в соответствии с запросом клиентов и многие другие.
Кузнецов Алексей
Юрьевич
бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению и развитию персонала.
ОБРАЗОВАНИЕ: Московский городской педагогический университет. Специальность-преподаватель истории и психологии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: обучение нейро - лингвистическому программированию, гештальт-терапии, психоанализу, Эриксоновской терапии, транзактному анализу, траснперсональной психотерапии. Диплом гособразца Московского междисциплинарного учебного-исследовательского центра «Практический психолог» с правом ведения психологической практики. Сертификат тренера от Инситута профессионального образования и бизнеса. Курсы и тренинги по управлению персоналом: «Тренинг тренеров» Компании Apple (закрытый формат, на английском языке), «Тренинг тренеров» (Компания Positive Plus, Школа тренерского мастерства А.Свияша) «Тренинг тренеров» в Компании «Human Factors» (первый тренинг-центр в России с 1985 г). Тренинги: «Эффективные продажи», «Управление людьми», «Лидерство», «Управление эмоциями» и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: практический психолог-консультант, специалист по развитию и обучению, психолог холистической школы, тренер-консультант и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 11 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель тренинг-центров (Human Factors, Лидер и проч.) с 2006 года.
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: Менеджмент - «Управление по целям»; «Эффективное управление персоналом»; «Управление отделом продаж»; «Основы руководства»; «Основы дистанционного руководства»; «Предоставление обратной связи сотрудникам»; «Мотивация персонала»; «Организация и контроль»; «Принятие управленческих решений»; «Анализ информации и решение проблем»; «Ситуационное руководство»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Эффективное проведение совещаний»; «Мотивация в личном взаимодействии»; «Техники коучинга в управлении персоналом»; «Системное мышление в бизнесе»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Управление изменениями»; «Управление конфликтами в организации»; «Стресс-менеджмент»; «Тайм-менеджмент для руководителей»; «Мастерство принятия совместных решений»; «Профессиональная оценка сотрудников»; «Профессиональное управленческое делегирование»; «Мастерство презентации»; «Навыки личной эффективности»; «Наставничество»; «Управление проектами»; «Управление старт-апом»
Переговоры - «Мастерство переговоров»; «Манипуляции в переговорах»; «Жесткие переговоры»;
Лидерство - «Путь Лидера», «Эмоциональное лидерство», «Лидер-руководитель», «Ситуационное лидерство»
Продажи - «Мастерство продаж»; «Продвинутые техники продаж»; «Работа в возражениями»; «Продажи по телефону»; «Холодные звонки (Телемаркетинг)»; «Продажи в сфере услуг»; «Продажи в Интернете»; «Продажи в торговом зале»; «СПИН-продажи»; «Работа с дебиторской задолженностью»; «Продажи в сфере HoReCa»;
Деловые коммуникации - «Деловые коммуникации»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», «Эмоциональный интеллект в бизнес-коммуникациях руководителя», «Деловые коммуникации с трудными партнерами»; «Мастерство презентации»; «Презентация в формате круглого стола (проведение совещаний)»; «Взаимодействие с любой аудиторией»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»;
HR-тренинги – «Тренинг для тренеров»; «Инструменты самооценки и развития тренера», «Проведение интервью по компетенциям»; «Проведение структурированного интервью», «Эффективная разработка компетенций», «Снятие социальной оценки в ходе собеседования»; «Обучение персонала и наставничество»; «Мотивация персонала»;
Тренинги для линейного персонала – «Деловые коммуникации»; «Ориентация на клиентов», «Ориентация на ВИП-клиентов»; «Ориентация на внутренних клиентов», «Основы клиенторинтированности», «Телефонные коммуникации», «Управление личной эффективностью», «Тайм-менеджмент (Управление временем)», «Стресс-менеджмент (Управление стрессом)», «Конфликт-менеджмент (Управление конфликтами)».
Командные тренинги - «Формирование и развитие команды»; «Командное лидерство», «Развитие управленческих команд».
Специализированные тренинги - «Власть в управлении»; «Управление самосаботажем», «Self-marketing»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Теория поколений».
Семенов Сергей Игоревич
Ведущий бизнес-тренер, преподаватель, консультант-эксперт «Новита Тренинг»
ОБРАЗОВАНИЕ:
Российский Химико-Технологический Университет им. Д.И. Менделеева.1996- 2001 - РХТУ, Экономический факультет, Кафедра менеджмента и маркетинга, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации", Магистр.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
2001- 2013 — Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia, БТКОН, Club Consult и др. компаний.
2004 -2007 — Программы повышения квалификации по менеджменту, Евразийский открытый университет.
2003 — Корпоративный университет TMI, TMI A/S.
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Опыт работы тренером-консультантом 19 лет. Работа в качестве Генерального директора JSC Prime Training. Time Manager International Russia (TMI). - работа в качестве главного тренера-консультанта.
Разработка и реализация стратегии компании. Проведение тренингов и мастер-классов для высшего руководства компаний-клиентов. Руководство крупными клиентскими проектами.
Организация системной работы по обучению персонала компаний-клиентов; Обследование организаций, определение потребности в обучении, формирование корпоративных учебных политик; Оценка результатов проведенных программ у клиентов, создание методологии оценки внешнего обучения; Написание тренинговых программ, разработка тренингов, семинаров, разработка методических пособий, кейсов и презентаций.
Экспертные оценки в деловых журналах, радио, ТВ и сетевых изданиях.
АРТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:
Делегирование и постановка задач; Создание эффективной команды; Эффективные коммуникации; Управление конфликтами; Деловые переговоры; Переговоры с поставщиками для закупщиков; Техника презентации; Работа с возражениями клиента; Активные продажи; Продажи по телефону; Продажи в торговом зале; Качественный сервис и работа с жалобами; Эффективные совещания; Корпоративная стратегия; Стратегическое планирование и анализ; Навыки эффективного человека: Тайм-менеджмент; Тренинг для тренеров; Управление изменениями; Управление персоналом (управленческие навыки); Мотивация персонала; Ситуационное руководство; Управление проектами; Управление стрессом; Эмоциональный интеллект; Внутренний сервис; Лидерство, создание эффективной команды и т.д
Наличие публикаций/авторских работ/разработок
(в. ч. Интернет-публикации, публикации в СМИ и т.д.):
Соболев Дмитрий Олегович
Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей высшего и среднего звена до сотрудников на местах.
Общий опыт работы бизнес-консультантом и бизнес-тренером более 19 лет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Coaching in Organization and Business., Agile certified trainer, Certified Trainer, Lego Serious Play, Повышение квалификации по современным методам обучения, более 50 курсов в области управления и финансов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Руководитель-практик в должностях «Директор», «Руководитель подразделения», «Директор бизнес-единицы». Общий опыт управления более 25 лет.
Разработка и проведение обучающих программ для российских и международных компаний.
Директор консультационного центра «Навигатор бизнеса», руководитель комплексных проектов развития бизнеса.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
• Общий менеджмент
Управленческие навыки для руководителей; Управление бизнесом; Организация внутреннего и внешнего сервиса; Управление финансами Компании
• Специализированные программы
Управление проектами; Управление рисками; Управление изменениями; Управление бизнес-процессами; Управление продажами; Управление закупками
• Управление коммуникациями
Эффективная коммуникация; Сложные переговоры; Управление конфликтами, противодействие манипуляциям; Коммуникации на расстоянии, управление распределенными подразделениями
• Управление персоналом
Мотивация персонала; Наставничество и обучение на рабочем месте; Методы оценки и аттестации; Организация командной работы
• Личное развитие
Системное мышление; Работа с информацией; Управление временем; Деловой этикет и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail