Курс, семинар, тренинг Продажи vs Закупки: Взгляд закупщика на продажи и взгляд менеджера по продажам на закупки

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.

Добавить к сравнению

Данный тренинг разработан для специалистов, уже имеющих опыт в продажах. Основные задачи тренинга – это взглянуть на процесс продажи со стороны заказчика, повышение уровня профессионализма сотрудников, увеличение объемов продажи, рост маржинального дохода с каждой сделки. В программе тренинга даны инструменты и алгоритмы для увеличения эффективности менеджеров в условиях конкурентных продаж.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется менеджерам по продажам, торговым представителям, руководителям отделов продаж, коммерческим директорам компаний В2В сектора.

Цель обучения

Развитие навыков продаж, повышающих эффективность менеджеров в условиях конкурентного рынка.

Задачи обучения

  • развить коммуникативные навыки специалистов, занимающихся
    продажами
  • дать понимание, как закупщики смотрят на продажи, и какими критериями они руководствуются
  • отработать навыки, способствующие увеличению объема продаж
  • сформировать активную позицию в работе с клиентом
  • повысить эффективность менеджеров при взаимодействии с клиентами
  • понять, как манипулируют продажниками
  • научиться выстраивать партнерские взаимоотношения с закупщиками

Ожидаемые результаты участников

По окончании тренинга участники смогут:

  • выяснять критерии выбора поставщиков
  • применять технику «CIGAR»
  • усовершенствовать навыки аргументации
  • уметь работать с возражениями клиентов
  • проводить переговоры о цене, а не «торговать скидками»
  • формировать восприятие клиента
  • поймут мотивацию закупщиков. и смогут использовать эти знания в переговорах.

В программе тренинга

Основные правила закупок или что нужно знать менеджеру по продажам о другой стороне

  • Основные правила закупщика или что нужно знать менеджеру по продажам
  • Концепции закупок
  • Как выбирают поставщиков
  • Критерии оценки поставщиков
  • Заблуждения «продажников»

Подготовка и планирование переговоров с закупщиками

  • Ключевые моменты подготовки к переговорам в продажах
  • Определение цели и задач переговоров с закупщиком
  • Работа с сильными и слабыми сторонами компании заказчика
  • Подготовка вопросов, разработка сценария
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам
  • SWOT анализ
  • Карта интересов
  • Разработка стратегии переговоров
  • Основные ошибки, которые допускают в переговорах.
  • Особенности проведения переговоров на уровне первых лиц компании
  • Как сформировать партнерские отношения или как это выглядит со стороны закупщика

Профессиональный имидж при ведении переговоров в продажах

  • Представление об имидже:
  • либо имидж работает на тебя, либо против тебя
  • примеры отрицательного и положительного имиджа
  • эффект ареола
  • демонстрация на примерах из практики
  • яркие метафорические образы для максимального воздействия на
    аудиторию
  • Необходимость формирования имиджа для успешного ведения
    переговоров
  • Что такое профессиональный имидж
  • Имиджевые психотехники и методики
  • Эффективные имиджевые технологии

Выяснение информации и критериев принятия решений закупщиком

  • Вопросы и ответы: как задавать правильные вопросы и получать
    нужные ответы
  • Метод CIGAR
  • Тактические приемы при работе с информацией

Аргументация за и против

  • Соотношение целей закупщика и менеджера по продажам
  • Основные этапы донесения информации
  • Имидж информационного сообщения
  • Имидж достоверности:
  • ссылка на документы
  • ссылка на свидетелей
  • детализация информации
  • 10 классических инструментов убеждения оппонента
  • Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании, которые будут важны конкретному закупщику

Эффективная работа с возражениями закупщиков

  • Причины возникновения возражений у закупщика
  • Виды возражений
  • 24 эффективных способа работы с возражениями

Торг: один из основных этапов в переговорах с закупщиком

  • Взгляд специалиста по закупкам на торг и переговоры о деньгах
  • Действия для сокращения затрат, которые предпринимают закупщики
  • Способы непрямого снижения цены у поставщиков
  • 5 шагов в противодействии повышению цен, которыми пользуются
    практически все закупщики
  • Мировые стратегия торга и обсуждения цены
  • Какие методы применяют, если вы как поставщик больше не «двигаетесь» по цене и отсрочке

Торг, как элемент жестких переговоров

  • Манипуляции закупщиков
  • Причины, из-за которых менеджеры по продажам встают на сторону заказчика
  • Приемы «отжимания» цены:
  • встречные уступки
  • завышенные требования
  • начальные и последующие уступки
  • кранч
  • соглашение в целом
  • незначительное требование

Что еще предпринимают закупщики для улучшения условий поставок

  • Способы воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен
  • Какие манипуляции используют закупщики для оказания воздействия на поставщика и как им противостоять?
  • Интересы сторон

Завершение продажи

  • Методы завершения продажи

Деловая переписка с закупщиками

  • Логическая культура речи: определенность, четкость, ясность, обоснованность изложения
  • Требования к языку и стилю делового письма. Понятие «стилистика письма». Создание официального стиля
  • «Проблемные» письма: неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен и т.д.
  • Переписка через SMS, социальные сети, мессенджеры

Мошеннические схемы в закупках

  • Возможные источники ущерба
  • Нарушения в поставках, приводящие к потерям
  • Правила «честных закупок»
  • Точки контроля

Технологии проведения тренинга

Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. В программе тренинга используются мини-лекции, дискуссии, деловые и ролевые игры, видеоанализ, индивидуальные задания и тесты, позволяющие отработать необходимые навыки эффективной коммуникации. В каждом из блоков участники получают обзор теории
от тренера, после чего следует обязательная отработка конкретных навыков,
которые могут быть использованы в их работе. Для эффективного усвоения
материала участники получают подробные рабочие тетради.

Преподаватели

Рязанов Филипп Александрович
Бизнес-тренер

бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • специалист по организации маркетинговых мероприятий для продвижения бренда и увеличения доли на рынке;
  • эксперт в области сложных логистических услуг и товаров FMCG;
  • эксперт в проведении семинаров и тренингов для закупщиков.

Клиенты и деловые партнёры

Государственные компании: ОАО «АК «Транснефть», НИИИ «Энергоизыскания», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «РЖД», Управление Россвязькомнадзора, ЗАО «Балтнефтепродукт».

Коммерческие структуры: Coca-Cola Hellenic, Северо-Западный филиал Сбербанка, ЗАО «Форд мотор компани», пивоваренная компания «Балтика», строительная компания «Setl City», сеть магазинов «220 Вольт», ЗАО «Чипита», Walter AG, транспортная компания «Континент», Bosh-Siemens Hausgerate, ЗАО «International Paper», GmBh «Ryer, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ЗАО «Барренс», Оконный завод «Виндом», ООО «Торал», НАУ «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), ОАО «Челябинвестбанк».

Дипломатические представительства: Посольство ФРГ в Москве, Генеральное консульство ФРГ в Санкт-Петербурге, Гете-институт в Санкт-Петербурге, представительство министерств Северных стран в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Дом немецкой Экономики, Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Греции в Санкт-Петербурге.

Организации культуры: ГМЗ «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский Музей.

Опыт работы тренером

  • в качестве тренера – с 2008 года;
  • в общей сложности, в тренингах приняло участие более 1 500 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов

  • заместитель руководителя подразделения с зоной ответственности по России и странам СНГ, «Internationale Container Transport GmbH»;
  • руководитель обособленными подразделениями, «Подарки и Сувениры»;
  • опыт переговоров с федеральными сетями (X5 Retail Group, Дикси, Лента, Окей, METRO GROUP, Магнит);
  • опыт переговоров с государственными структурами: Федеральная таможенная служба, Министерство Культуры, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
  • участник федерального проекта для пивоваренной компании «Балтика» «REP» (Retail Engagement Programm), клиентские мероприятия для традиционной розницы. Результат проекта: увеличение продаж в нелояльных точках на 15%, в лояльных - на 200%;
  • консультант проекта по созданию фан-зоны FIFA в Санкт-Петербурге;
  • менеджер по продажам сложных логистических услуг, «Internationale Container Transport GmbH».

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра менеджмента.
бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс» Специализация специалист по организации маркетинговых мероприятий для про...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪