Курс, семинар, тренинг Переговоры о цене и скидках

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 000 р.

Добавить к сравнению

Как научиться продавать дорого? Секреты торга. Менеджер по продажам и менеджер по закупкам — кто кого? Переговоры о цене, работа с возражениями о цене. Как противостоять манипуляциям клиента? Что делать, когда клиент просит скидку? Как давать скидку с выгодой для своей компании?

Программа курса

Цели обучения

Освоить технику результативных переговоров о цене и скидках, научиться продавать дорого.

Ожидаемые результаты участников

  • преодоление страха высоких цен;
  • владение техниками переговоров о цене и скидках;
  • освоение способов работы с «ценовыми манипуляторами» и противостояния манипуляциям со стороны клиентов;
  • умение давать скидки с выгодой для собственной фирмы;
  • готовность к уверенному и эффективному обсуждению цен своей компании;
  • умение повышать среднюю сумму контракта.

В программе тренинга

Переговоры о цене - несколько секретов

  • что такое цена?
  • отличие цены и ценности;
  • отличия продаж и переговоров о цене;
  • секреты торга о цене для менеджера;
  • секреты торга о цене для закупщика; кто чем руководствуется;
  • типичные приемы менеджеров по закупкам, чтобы «сбить» цену.

Ведение ценовых переговоров

  • как преодолеть «ценовую боязнь»;
  • как сопротивляться ценовому давлению;
  • когда должно происходить согласование цены, чтобы клиент меньше сопротивлялся;
  • метод продажи цены;
  • как увеличить цену;
  • методы убеждения и давления на ЛПР;
  • сигналы готовности к покупке.

Методы торга

  • увеличение размеров пирога;
  • снижение издержек;
  • неспецифическая компенсация;
  • обмен «незначащими» уступками;
  • состыковка интересов и др.

Возражения о цене

Как продать скидку?

  • почему клиенты просят скидки;
  • как давать скидку.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 1 день.

Преподаватели

Рязанов Филипп Александрович
Бизнес-тренер

бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • специалист по организации маркетинговых мероприятий для продвижения бренда и увеличения доли на рынке;
  • эксперт в области сложных логистических услуг и товаров FMCG;
  • эксперт в проведении семинаров и тренингов для закупщиков.

Клиенты и деловые партнёры

Государственные компании: ОАО «АК «Транснефть», НИИИ «Энергоизыскания», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «РЖД», Управление Россвязькомнадзора, ЗАО «Балтнефтепродукт».

Коммерческие структуры: Coca-Cola Hellenic, Северо-Западный филиал Сбербанка, ЗАО «Форд мотор компани», пивоваренная компания «Балтика», строительная компания «Setl City», сеть магазинов «220 Вольт», ЗАО «Чипита», Walter AG, транспортная компания «Континент», Bosh-Siemens Hausgerate, ЗАО «International Paper», GmBh «Ryer, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ЗАО «Барренс», Оконный завод «Виндом», ООО «Торал», НАУ «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), ОАО «Челябинвестбанк».

Дипломатические представительства: Посольство ФРГ в Москве, Генеральное консульство ФРГ в Санкт-Петербурге, Гете-институт в Санкт-Петербурге, представительство министерств Северных стран в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Дом немецкой Экономики, Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Греции в Санкт-Петербурге.

Организации культуры: ГМЗ «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский Музей.

Опыт работы тренером

  • в качестве тренера – с 2008 года;
  • в общей сложности, в тренингах приняло участие более 1 500 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов

  • заместитель руководителя подразделения с зоной ответственности по России и странам СНГ, «Internationale Container Transport GmbH»;
  • руководитель обособленными подразделениями, «Подарки и Сувениры»;
  • опыт переговоров с федеральными сетями (X5 Retail Group, Дикси, Лента, Окей, METRO GROUP, Магнит);
  • опыт переговоров с государственными структурами: Федеральная таможенная служба, Министерство Культуры, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
  • участник федерального проекта для пивоваренной компании «Балтика» «REP» (Retail Engagement Programm), клиентские мероприятия для традиционной розницы. Результат проекта: увеличение продаж в нелояльных точках на 15%, в лояльных - на 200%;
  • консультант проекта по созданию фан-зоны FIFA в Санкт-Петербурге;
  • менеджер по продажам сложных логистических услуг, «Internationale Container Transport GmbH».

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра менеджмента.
бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс» Специализация специалист по организации маркетинговых мероприятий для про...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪