Курс, семинар, тренинг Цифровое отражение бренда в онлайне: стратегия коммуникации, организационная и операционная подготовка, маркетинговые инструменты, технологические компоненты

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

37 000 р.

Добавить к сравнению

Имидж компании – важнейшая составляющая ее успеха. Сегодня интернет – это источник информации номер один: там выбирают и покупают товары, общаются, знакомятся, делятся информацией. Интернет открывает для компании огромные возможности для продвижения своих товаров и услуг, получения обратной связи, расширения географии и выхода на новые рынки. Управление присутствием в интернете и репутацией компании онлайн не просто влияет на финансовые показатели компании, а определяет ее будущее.

Программа курса

Задачи обучения

  • изучить лучшие практики позиционирования брендов в онлайне на примере ведущих мировых брендов;
  • составить матрицу целей, календарь сообщений аудитории, план по ресурсам и создать систему регулярной работы с клиентами в онлайне;
  • определить стратегию коммуникации бренда в онлайне, понять цели и задачи в каждом онлайн-канале на 2019 год, обозначить аудиторию и ключевые сообщения, а также ожидаемый эффект от работы в сети.

В программе тренинга

Часть 1. Стратегия коммуникации в онлайне
Анализ присутствия бренда в онлайне

  • постановка целей и задач;
  • анализ текущей ситуации по каналам;
  • ключевые показатели эффективности;
  • практика: анализируем активность в соцмедиа, кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

Целевая аудитория

  • идентификация аудитории;
  • сегментирование аудитории;
  • типы коммуникации с каждым сегментом аудитории;
  • практика: строим матрицу коммуникаций по типу аудитории

Позиционирование бренда

  • конкурентные преимущества;
  • анализ конкурентной среды;
  • отстройка от конкурентов;
  • формирование концепции;
  • практика: соотносим тип позиционирования и аудиторию.

Каналы коммуникации

  • определение и свойства каналов коммуникации;
  • цели компании в каждом канале;
  • специфика работы в каждом канале;
  • определение приоритетных каналов коммуникации;
  • практика: строим матрицу каналов коммуникации.

Ассортимент

  • представленность ассортимента по каналам;
  • расширение ассортимента товаров и сервисов;
  • неценовая конкуренция; ценностный и сервисный подходы;
  • цифровые продукты, понятие;
  • практика: находим пути создания дополнительных ценностей в онлайне.

Часть 2. Операционный менеджмент

Специфика интернета как бизнес-среды

  • виды онлайн коммуникации;
  • особенности коммуникации по каналам;
  • практика: анализируем специфику диалога онлайн.

Процесс принятия решения о покупке

  • цепочка принятия решения клиентом;
  • виды онлайн коммуникации на каждом этапе принятия решения о покупке
  • практика: строим воронку коммуникации на каждом этапе принятия решения

Инфраструктура работы с клиентскими запросами

  • процесс обработки запросов;
  • инфраструктура центра обработки вызовов;
  • работа с претензиями;
  • практика: анализ эффективности бизнес-процессов.

Организационная структура

  • состав команды;
  • навыки и компетенции;
  • роли и зоны ответственности в команде;
  • специфика работы с аутсорсингом;
  • методика подбора сотрудников на аусорсинге;
  • баланс внутренних и внешних компетенций;
  • адаптация специалистов и постановка задач;
  • практика: строим оргструктуру команды и распределяем задачи.

Бюджетирование о отчетность

  • ключевые показатели эффективности;
  • доходные и затратные статьи;
  • источники данных;
  • практика: data-driven подход, рассчитываем полезный эффект системы онлайн-коммуникаций.

Часть 3. Маркетинговые инструменты

Пути реализации маркетинговой стратегии по каналам

  • сбор информации и анализ ситуации;
  • целевая аудитория;
  • анализ целей;
  • практика: подводим итоги в части стратегии и операций.

Выбор инструментов и приоритеты

  • digital-инструменты;
  • контент маркетинг;
  • социальный маркетинг;
  • мобильная коммерция;
  • CRM и программы лояльности;
  • практика: решаем практические кейсы по подбору соотношения – Сообщение-аудитория- инструмент.

Сustomer Experience \\ Практическая сессия

  • строим карту пути пользователя (User journey map);
  • моделируем точки контакта и уровень удовлетворенности клиента;
  • находим пути оптимизации и приобретения дополнительных преимуществ;
  • практика: решаем практические кейсы в каждой точке коммуникации с клиентом, строим соотношение с циклом приятия решения о покупке.

Точки совершения сделки\\ Практическая сессия

  • методика определения типа клиента и готовности к покупке;
  • моделируем варианты реакции клиента на предложение, базовые скрипты;
  • составление обращений для каждого вида целевой аудитории;
  • комплекс маркетинговых коммуникаций как экосистема;
  • методика сбора и обработки информации, юридические вопросы;
  • практика: описываем и анализируем бизнес-процессы коммуникации.

Часть 4. Технологический ландшафт

Обзор маркетинговых инструментов

  • CRM-системы;
  • аналитические системы;
  • системы e-mail рассылок;
  • автоматизированные рекламные инструменты;
  • онлайн-чат;
  • другие системы;
  • практика: оцениваем потребность в системах

Формирование функциональных требований, современная методология; берем лучшее от Agile и Waterfall

  • организация сбора требований;
  • обзор методологий внедрения.
  • практика: конфигуратор требований, учимся формулировать требования используя agile–методологию максимально продуктивно и формализовано.

Внедрение маркетинговых инструментов

  • критерии выбора подрядчика
  • роли заказчика и подрядчика в команде;
  • рабочие процессы;
  • практика: строим эффективную работу решаем кейсы по коммуникации с подрядными организациями

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪