Стоимость обучения:
33 000 р.Что дает оптимизация бизнес-процессов компании:
1. Прозрачность деятельности компании. Появляется возможность видеть «зоны роста».
2. Сотрудники смогут лучше понимать цели компании, управляемость возрастает.
3. Улучшение качества конечного продукта/услуги. Благодаря обнаружению «узких мест» можно повысить эффективность при минимальных затратах.
4. Сокращение расходов на функционирование основных бизнес-процессов.
5. Снижение временных затрат на выполнение задач без потери качества работы.
6. Повышение производительности бизнеса и увеличение прибыли.
В результате:
- Научитесь четко распределять полномочия и ответственность сотрудников, и как результат - получите прозрачную и управляемую систему бизнес-процессов;
- Построите карту основных бизнес-процессов компании;
- Выявите проблемы, требующие немедленного решения;
- Смоделируете и проанализируете бизнес-процессы компании;
- Снизите зависимость компании от "незаменимых" работников, благодаря разработанным документам, регламентирующим объем и последовательность действий;
- Изучите возможности информационных систем для автоматизации процессов;
- Разработаете план по совершенствованию и оптимизации компании/подразделениянаперспективу.
Модуль 1.Управление бизнес-процессами.
- Современные системы управления. Функциональное управление и процессный подход. Побудительные мотивы к управлению процессами. Зрелые и незрелые организации.
- Цикл управления процессами.
- Модель зрелости управления бизнес-процессами.
Практическая работа:
«Определение вызовов (проблем) в функционально-ориентированной структуре управления компании».
Модуль 2.Определение бизнес-процесса.
- Бизнес-процессы: понятие, сущность. Характеристики бизнес-процессов, отличительные особенности.
- Окружение бизнес-процесса. Характеристики входов и выходов бизнес-процесса.
- Показатели (критерии) результативности и эффективности функционирования процессов, КPI.
Практическая работа:
«Идентификация процесса. Определение показателей функционирования бизнес-процессов, КPI (библиотека показателей)».
Модуль 3.Картабизнес-процессов.
- Классификация, характеристика процессов верхнего уровня.
- Карта процессов верхнего уровня, связь со стратегическими целями компании.
- Типовые референтные модели бизнес-процессов.
Практическая работа:
Модуль 4.Описаниебизнес-процессов.
- Цели описания бизнес-процессов.
- Обзор нотаций моделирования бизнес-процессов.
- Текстовый, табличный и графический способы описания бизнес-процесса.
- Взаимодействие на уровне владельцев процессов.
- Диаграмма процессов Basic Flow Сhart.
- Кросс-функциональная диаграмма (Cross-functional Flow Сhart).
- Горизонтальное и вертикальное взаимодействие.
- Нотация моделирования eEPC. Пример диаграммы.
- Нотация моделирования BPMN. Пример диаграммы.
Практическая работа:
«Схемы описания бизнес-процессов (текстовые, табличные, графические). Примеры реальных компаний».
Описание Положений о структурные подразделения и Должностных инструкций сотрудников на основе процессного подхода. Опыт производственной компании.
Практическая работа «Моделирование бизнес-процесса слушателей».
Модуль 5.Анализбизнес-процессов.
- анализ сквозных бизнес-процессов.
- статистический анализ. Анализ процесса на основе данных.
Практическая работа:
«Анализ, мониторинг бизнес-процессов на примере реальной компании. Методология, реализация, изучение опыта. Бизнес-кейс».
Модуль 6. Расчет стоимости бизнес-процессов.
- Формирование стоимости функций, продукта, услуги.
- Расчет стоимости процессов. Функционально-стоимостной анализ.
- Примеры анализа процессов.
Пример. «Расчет стоимости процесса на основе функционально-стоимостного анализа».
Модуль 7. Оптимизация бизнес-процессов.
- Источники знаний о проблемах процессов.
- Вариативность, горизонтальное и вертикальное сжатие.
- Аудит бизнес-процессов, направленный на исключение внутренних потерь. Методология, чек-лист.
Практическая работа: «Аудит бизнес-процесса».
Подвеление итогов. Обмен мнениями.
Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества». Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления предприятием, качества продукции, СМК, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов более 20 лет. Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан».
Автор 14 публикаций по проблемам разработки, внедрения и совершенствования системы управления в организации. Автор методики оценки функционирования результативности и эффективности бизнес-процессов, внедренной в крупном нефтехимическом холдинге.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail