Онлайн-курс, вебинар Формирование маркетинговой стратегии и конкурентных преимуществ предприятия ОПК

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

23 600 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Руководители и специалисты маркетинговых отделов и служб предприятий ОПК.
  • Маркетологи, руководители и специалисты отделов сбыта предприятий ОПК.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Методику построения маркетинговой стратегии предприятия ОПК.
  • Практические рекомендации по принятию маркетинговых решений при расширении объемов и номенклатуры выпуска продукции.
  • Алгоритм внедрения риск-ориентированного подхода в экономическую работу предприятия.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов

Формат обучения:

  • Онлайн-трансляция

Программа курса

Конкурентная стратегия предприятия ОПК

  • Что такое конкурентная стратегия?
  • Привлекательность отрасли.
  • Позиция предприятия внутри отрасли.
  • Как определить привлекательна ли отрасль или ниша с точки зрения долгосрочности получения прибыли в ней?
  • Угрозы со стороны новых конкурентов.
  • Угрозы со стороны продуктов-заменителей.
  • Влияние покупателей.
  • Влияние поставщиков.
  • Соперничество между компаниями-участниками отрасли.
  • Стратегия минимизации издержек. Как разработать конкурентную стратегию на снижении издержек?
  • Стратегия дифференциация продукта. Когда ваши продукты становятся дифференцированными?
  • Стратегия фокусирования.
  • Как разработать конкурентную стратегию?

Формирование маркетинговых компетенций и конкурентных преимуществ

  • Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений.
  • Основные факторы макросреды: демографическая среда; экономическая среда; научно-технологическая среда; политико-правовая среда; социокультурная среда; природная среда.
  • Факторы микросреды: потребители, конкуренты, посредники, поставщики, контактные аудитории.
  • Проблемы конкуренции.
  • Типы отраслевой конкуренции, процесс изучения конкурентной среды.
  • Процесс маркетингового исследования: характеристика этапов.
  • Вторичная и первичная маркетинговая информация. Источники маркетинговой информации. Методы сбора и обработки информации.
  • Методы прогнозирования и измерения спроса.

Покупательское поведение на деловых рынках

  • Деловой рынок. Типы организованных потребителей. Особенности спроса на деловых рынках.
  • Мотивация организованных покупателей.
  • Участники процесса деловой закупки: «закупочный центр» и его структура. Этапы процесса принятия решения о закупке деловыми потребителями.
  • Взаимодействие ролей в процессе принятия решения о закупке. Взаимодействие ролей с учетом коммерческого риска и технологической сложности закупки.
  • Источники информации, используемые организованными потребителями.
  • Способы совершения закупок. Факторы, влияющие на покупательское поведение организованных потребителей.
  • Менеджмент взаимоотношений с покупателями на деловом рынке.
  • Законодательные барьеры, препятствующие диверсификации оборонных производств, в том числе при госзакупках.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪