Приглашаются:
- Руководители и специалисты маркетинговых отделов и служб предприятий ОПК.
- Маркетологи, руководители и специалисты отделов сбыта предприятий ОПК.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Методику построения маркетинговой стратегии предприятия ОПК.
- Практические рекомендации по принятию маркетинговых решений при расширении объемов и номенклатуры выпуска продукции.
- Алгоритм внедрения риск-ориентированного подхода в экономическую работу предприятия.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
Конкурентная стратегия предприятия ОПК
- Что такое конкурентная стратегия?
- Привлекательность отрасли.
- Позиция предприятия внутри отрасли.
- Как определить привлекательна ли отрасль или ниша с точки зрения долгосрочности получения прибыли в ней?
- Угрозы со стороны новых конкурентов.
- Угрозы со стороны продуктов-заменителей.
- Влияние покупателей.
- Влияние поставщиков.
- Соперничество между компаниями-участниками отрасли.
- Стратегия минимизации издержек. Как разработать конкурентную стратегию на снижении издержек?
- Стратегия дифференциация продукта. Когда ваши продукты становятся дифференцированными?
- Стратегия фокусирования.
- Как разработать конкурентную стратегию?
Формирование маркетинговых компетенций и конкурентных преимуществ
- Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений.
- Основные факторы макросреды: демографическая среда; экономическая среда; научно-технологическая среда; политико-правовая среда; социокультурная среда; природная среда.
- Факторы микросреды: потребители, конкуренты, посредники, поставщики, контактные аудитории.
- Проблемы конкуренции.
- Типы отраслевой конкуренции, процесс изучения конкурентной среды.
- Процесс маркетингового исследования: характеристика этапов.
- Вторичная и первичная маркетинговая информация. Источники маркетинговой информации. Методы сбора и обработки информации.
- Методы прогнозирования и измерения спроса.
Покупательское поведение на деловых рынках
- Деловой рынок. Типы организованных потребителей. Особенности спроса на деловых рынках.
- Мотивация организованных покупателей.
- Участники процесса деловой закупки: «закупочный центр» и его структура. Этапы процесса принятия решения о закупке деловыми потребителями.
- Взаимодействие ролей в процессе принятия решения о закупке. Взаимодействие ролей с учетом коммерческого риска и технологической сложности закупки.
- Источники информации, используемые организованными потребителями.
- Способы совершения закупок. Факторы, влияющие на покупательское поведение организованных потребителей.
- Менеджмент взаимоотношений с покупателями на деловом рынке.
- Законодательные барьеры, препятствующие диверсификации оборонных производств, в том числе при госзакупках.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.