Онлайн-курс, вебинар Управление экономикой организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

22 600 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Руководители и специалисты экономических отделов.
  • Руководители и специалисты департаментов, филиалов и их заместители. Руководители проектов.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Ответы на сложные вопросы оценки резервов повышения эффективности функционирования предприятия.
  • Методику эффективного управления ресурсами предприятия.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов

Формат обучения:

  • Онлайн-трансляция

Программа курса

Модуль 1. Ценообразование на продукцию и услуги

Ценовая политика и ценовая стратегия

  • Стратегические цели предприятия. Определение тактики ценообразования.
  • Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
  • Стратегии дифференцированного ценообразования. Стратегии конкурентного ценообразования.
  • Стратегия ассортиментного ценообразования. Технология формирования ценовой стратегии.
  • Ценовая стратегия и ценовая политика. Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
  • Принципы ценовой политики. Виды ценовых политик.
  • Чек-лист ценовой политики. Макет ценовой политики.

Ценообразование как бизнес-процесс

  • Виды цен и их классификация в рыночной экономике.
  • Ценообразующие факторы. Формирование цен на основе потребительского спроса.
  • Бюджетное ограничение. Механизм рыночного саморегулирования.
  • Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
  • Ценовые методы стимулирования продажи товаров. Принцип определения цены.
  • Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
  • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
  • Расчет цены на основе прейскурантов цен. Установление цен на новый товар. Затратное ценообразование.
  • Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
  • Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
  • Практический кейс: Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
  • Практический кейс: Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.

Маркетинговое ценообразование

  • Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
  • Факторы маркетингового ценообразования. Методики проведения ценовых исследований.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
  • Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
  • Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
  • Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
  • Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
  • Расчет цены в модели ценообразования по спросу. Цена как инструмент управления спросом на продукт.

Модуль 2. Технико-экономический анализ деятельности предприятия

Управленческий анализ: реализация целей и задач предприятия

  • Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет.
  • Анализ и управление объемом производства и продаж. План производства и методы производственного анализа.
  • Формирование и оптимизация объема продаж. Сметный расчет производства товаров (работ, услуг).
  • Кейс-практикум: Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж.
  • Кейс-практикум: Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта.
  • Кейс-практикум: Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
  • Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия.
  • Разработка мероприятий по повышению экономического эффекта от использования ресурсов.
  • Макеты аналитических таблиц. Макет аналитической записки.
  • Факторный анализ влияния показателей технико-организационного уровня на изменение конечных результатов деятельности предприятия.

Анализ и управление затратами предприятия

  • Управление себестоимостью — практические методы. Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли. Обоснование безубыточности продаж товаров.
  • Практическое применение методов расчета порога рентабельности продаж.
  • Кейс-практикум: Анализ показателей себестоимости продукции и управление затратами.
  • Сметный расчет себестоимости реализованной продукции.
  • Кейс-практикум: Оценка степени влияния важнейших факторов (материальных и трудовых ресурсов) на изменение себестоимости продукции.

Анализ и управление финансовыми результатами

  • Использование методов комплексной оценки эффективности коммерческой организации.
  • Внутрихозяйственный финансовый анализа и финансовый план. Сметный расчет финансовый результатов.
  • Управление финансовыми результатами и прогнозирование их изменения.
  • Система цен на продукцию (услуги) и влияние системы ценообразования на финансовый результат.
  • Анализ и оценка использования чистой прибыли коммерческой организацией.
  • Кейс-практикум: Анализ влияния инфляции на финансовые результаты.
  • Чек-лист: Показатели рентабельности.
  • Показатели рентабельности и пути ее повышения.
  • Кейс-практикум: Факторный анализ показателей прибыли и рентабельности.

Модуль 3. Управление запасами

Классификация и функции запасов на предприятии

  • Классификация запасов.
  • Функции, выполняемые производственными и товарными запасами в логистических системах.
  • Измерители величины запасов. Абсолютные и относительные запасы.
  • Аналитическая и графическая интерпретация движения различных видов и частей запаса.
  • Запасы и материальные потоки как объект управления в логистических системах.
  • Классификация материальных потоков.

Параметры запасов и показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах

  • Параметры текущего и страхового запаса.
  • Аналитическое исследование процесса пополнения и потребления текущего запаса.
  • Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период.
  • Чек-лист показателей эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах.

Анализ и нормирование запасов

  • Функции анализа в системах управления запасами.
  • Методы анализа номенклатуры товарно-материальных ресурсов и запасов (ABC-анализ и XYZ-анализ). Примеры расчетов.
  • Информационное обеспечение и эффективность систем управления запасами.
  • Кейс: Практика установления норматива запасов сырья, материалов и топлива.

Регулирование и оптимизация размера запасов

  • Чек-лист: Алгоритм разработки систем регулирования запасов.
  • Методы регулирования запасов: периодический метод, релаксационный метод, двухуровневая система и ее модификации.
  • Достоинства и недостатки методов регулирования запасов, возможности их практического использования.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪