Приглашаются:
- Руководители служб по сбыту и маркетингу.
- Начальники отделов маркетинга.
- Начальники отделов сбыта.
- Начальники отделов по связям с общественностью.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Актуальные знания и умения в области организации и осуществления маркетинговой деятельности.
- Умения разбираться в сложных вопросах маркетинговой работы.
-
Сертификат о наличии необходимых компетенций, установленных Профессиональным стандартом «Маркетолог» утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 366н от 04.06.2018.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации
- Формирование средств и каналов распределения (дистрибуции) для взаимодействия с поставщиками, инвесторами и иными партнерами организации.
- Разработка комплексной системы распределения (дистрибуции) в организации.
- Разработка сбытовой политики организации.
- Совершенствование системы распределения (дистрибуции) в организации.
- Работа с информацией и базами данных по системе распределения.
- Каналы распределения (дистрибуции) в организации.
- Маркетинговые действия по выбору каналов распределения (дистрибуции).
- Оценка результативности каналов распределения (дистрибуции).
- Оценка сбытовой политики организации.
- Управление продажами товаров и услуг.
- Методы проведения маркетинговых исследований в области распределения (дистрибуции) и продаж.
- Подходы к формированию сбытовой политики организации.
- Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие сбытовую деятельность организации.
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
- Разработка мер по внедрению инновационных товаров (услуг).
- Создание нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими.
- Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров (услуг).
- Тестирование инновационных товаров (услуг) при их внедрении на российский и международный рынки.
- Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации.
- Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов).
- Разработка технических заданий на создание фирменного стиля организации, ее бренда.
- Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам (услугам, брендам) организации.
- Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров (услуг, брендов).
- Определение конкурентоспособности ассортимента товаров и услуг организации.
- Оценка стоимости брендов организации.
- Бизнес-процессы организации в сфере управления брендами.
- Инструменты проектного управления успешными брендами.
- Инструменты бренд-менеджмента.
- Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития.
- Процедуры тестирования товаров (услуг), нематериальных активов (брендов).
Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации
- Инструменты маркетингового ценообразования.
- Законодательство Российской Федерации, стандарты, этические принципы, регулирующие цены и ценовую политику организаций.
- Разработка ценовой политики в организации.
- Создание и реализация стратегии формирования цен на товары (услуги) организации.
- Внедрение методов формирования цен на товары (услуги) организации.
- Разработка конкурентных ценовых стратегий.
- Проведение последовательных действий по разработке политики ценообразования в организации.
- Внедрение системы стимулирования продаж товаров (услуг) организации.
- Совершенствование политики ценообразования в организации.
- Расчет цены на товары (услуги) организации.
- Средства и каналы коммуникаций для проведения политики ценообразования.
- Проведение маркетинговых исследований по ценам.
- Аудит ценовой политики организации.
- Методы построения системы распределения (дистрибуции) и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.