Приглашаются:
- Руководители служб по сбыту и маркетингу.
- Специалисты по рекламе и маркетингу.
- Специалисты по маркетингу.
- Аналитики.
- Менеджеры по рекламе.
- Менеджеры по связям с общественностью.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Актуальные знания и умения в области осуществления маркетинговой деятельности.
- Умения разбираться в сложных вопросах маркетинговой работы.
-
Сертификат о наличии необходимых компетенций, установленных Профессиональным стандартом «Маркетолог» утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 366н от 04.06.2018.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Подготовка к проведению маркетингового исследования
- Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.
- Особенности проведения социологических исследований.
- Принципы системного анализа.
- Выявление проблем и формулирование целей исследования.
- Планирование проведения маркетингового исследования.
- Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования.
- Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования.
- Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации.
- Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг.
- Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования.
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
- Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.
- Методы проведения маркетингового исследования.
- Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях.
- Правила, нормы и основные принципы этики делового общения.
- Планирование и организация сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
- Обработка полученных данных с помощью методов математической статистики.
- Методы прогнозирования сбыта продукции и рынков.
- Проведение маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга.
- Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований.
- Рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга.
- Формирование предложений по совершенствованию товарной политики.
- Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики.
- Формирование предложений по совершенствованию систем сбыта и продаж.
- Формирование предложений по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации.
- Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг.
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
- Разработка мер по внедрению инновационных товаров (услуг).
- Создание нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими.
- Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров (услуг).
- Тестирование инновационных товаров (услуг) при их внедрении на российский и международный рынки.
- Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации.
- Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов).
- Разработка технических заданий на создание фирменного стиля организации, ее бренда.
- Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам (услугам, брендам) организации.
- Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров (услуг, брендов).
- Определение конкурентоспособности ассортимента товаров и услуг организации.
- Оценка стоимости брендов организации.
- Бизнес-процессы организации в сфере управления брендами.
- Инструменты проектного управления успешными брендами.
- Инструменты бренд-менеджмента.
- Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития.
- Процедуры тестирования товаров (услуг), нематериальных активов (брендов).
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.