Приглашаются:
- Представители администраций субъектов РФ, краев, областей, городов, поселков, районов, руководители и специалисты комитетов, управлений, инспекций, контролирующих правомерность размещение рекламы.
- Руководители компаний. Собственники компаний. Все заинтересованные лица.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Обзор последних изменений в законодательстве, касающихся рекламной деятельности.
- Рекомендации по практической реализации законодательных мер контроля соблюдения закона о рекламе.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов.
- Сертификат в объёме 18 часов
Формат обучения:
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
*Скидки не суммируются.
Особенности регулирования рекламной деятельности в России
- Специфика рекламной деятельности и регулирование рынка рекламы.
- Эффективность регулирования рекламной деятельности: проблемы нормативного и организационного регулирования.
- Понятие и субъекты рекламной деятельности.
- Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламе.
Федеральный закон «О рекламе» — документ, регулирующий все правила размещения рекламы, главные цели закона
- Поддержание здоровой конкуренции между рекламодателями; грамотное и всестороннее развитие рынков сбыта.
- Оказание тех услуг населению, на которые действительно имеется спрос.
- Предоставление потребителям своевременной, достоверной и полезной информации.
- Размещение рекламы в тех местах, которые будут у всех на виду, например, на цифровых билбордах, баннерах, перетяжках, и в то же время, не будут являться раздражающими и затрудняющими осмотр других объектов факторами.
- Основные требования законодательства РФ по размещению и контролю рекламы и его последние изменения.
Договорная работа с рекламодателями
- Статьи закона «О рекламе»», которыми должны руководствоваться орган самоуправления при составлении договоров с рекламодателями.
- Предельные сроки установки или аренды рекламных площадей.
- Время использования городских участков с установленными на них конструкциями.
- Аннулирование соглашений, заключенных прежде.
- Права и обязанности, как владельцев конструкции, так и арендаторов.
Контроль системных ошибок при размещении рекламы
- Использование таких оборотов, как «лучший», «самый-самый».
- Реклама товаров при дистанционном способе продажи.
- Реклама, содержащая отсылки к запрещённым к рекламе товарам.
Особенности размещения рекламы
- Лекарственные препараты.
- Косметические средства.
- Торговые сети.
- Медицинские услуги.
- Архитектурные проекты, объекты недвижимости. т.д.
Товары, запрещенные к рекламированию
- Список запрещенных к рекламированию следующих видов товаров.
- Запрещены к производству или реализации на территории РФ (наркотики, психотропные вещества, растения, содержащие любые виды наркотических средств, психотропные вещества или их составляющие; взрывчатые вещества и материалы, из которых можно изготовить взрывчатые вещества, кроме пиротехнических; человеческие органы, ткани в качестве предметов торга).
- Несертифицированные товары или продукты, которые требуют наличия сертификата.
- Продукция без наличия лицензий и государственной регистрации при требовании иметь данные документы.
- Табак, табачная продукция, любые виды табачных изделий, курительные трубки и другие сопутствующие товары (кальяны, зажигалки, бумага для изготовления сигарет или сигар и пр.).
- Медицинские услуг по прерыванию беременности.
- Особенности рекламы пива.
Законодательство о рекламных вывесках и конструкциях на зданиях и в других местах, их отличия, законное согласование и регистрация, штрафы
- Регистрация рекламных обозначений.
- Судебная практика. Штрафы.
- Выдача разрешения органами местного самоуправления.
- Вывеска и конструкция с названием организации. Разъяснения ФАС.
- Что такое реклама (в т.ч. наружная), рекламная конструкция: определения по закону.
- Наружная реклама – ее отличительный признак.
- Чем отличается вывеска, реклама и рекламная конструкция между собой.
Правила размещения и содержания информационных конструкций
- Информационная конструкция — что это.
- Привязка информационной конструкции к месту нахождения организации.
- Что является рекламой, а что информацией, в чем разница, является ли вывеска с названием магазина рекламой.
- Нужно ли согласовывать вывеску, рекламу для ее размещения.
- Разъяснения федеральной антимонопольной службой, направленные на защиту прав потребителей.
- Временная вывеска: нужно ли согласование и какую вывеску не надо согласовывать.
Разрешительная система на размещение рекламы
- Согласование рекламы в соответствие со ст. 5 ФЗ о рекламе.
- Размеры вывески или таблички: какие должны быть, требования к ним, что должно быть на них по закону. Установлены минимальные и максимальные пределы. Размер букв.
- Информация на вывеске: режимная деятельность магазина (часы работы); информация о названии; данные о коммерческом обозначении; сфера деятельности и др.
- Требования: для магазина, для организации, для образовательных учреждений, школ для жилых помещений и т.д.
- Штрафы за несогласованную вывеску, за размещение рекламы без разрешения или незаконную установку рекламной конструкции.
- Как согласовать вывеску на фасаде здания, рекламу, процедура.
- Этапы согласования вывески: определение правил и вида рекламы, определение места, где владелец хочет ее повесить, сбор необходимой документации (сюда входят учредительные документы фирмы, проект вывески, разрешительные документы от владельца здания, на котором предполагается размещение), обращение в орган местного самоуправления для получения разрешения.
- Куда обращаться. Документы. Сроки и стоимость.
Правила согласования наружной рекламы
- Письменное согласие владельцев здания о монтаже рекламного устройства на объекте недвижимости.
- Обращение к представителям областной власти с заявлением на получение разрешения.
- Согласование процесса установки конструкции с архитектурной инстанцией и комитетом районного благоустройства.
- Заключение соглашения с владельцами имущества, на котором будет установлено средство наружной рекламы.
- Госпошлина. Условия о внесении госпошлины ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.
- Согласование концепции и отдельных модулей рекламы.
- Правила размещения: закон касается и иных устройств, которые располагаются на внешних стенах, крышах и других областей сооружений, как во внутренних, так и во внешних их частях, включая автобусные остановки. Срок действия соглашения на установку.
- Разрешение на установку, если здание является собственностью государства либо муниципалитета.
- Разрешение на установку, если строение многоквартирное.
- Организация собрания жильцов, перечень вопросов: право на установку рекламной конструкции; выбор кандидата, который от лица всех жильцов сможет заключить договор; условия и требования касательно оплаты, за которые собственники квартир согласны за предоставления рекламного места.
- Дополнительные документы:
-эскиз рекламной конструкции с отметкой о применяемых материалах, масштабов и способов монтажа;
-компьютерный вариант установки с показом всего каркаса недвижимого объекта;
-чертёж-план периметра с отметкой о месторасположении рекламного объекта. Здесь можно использовать распечатку с компьютера.
- Согласование с главным архитектором: в каких случаях необходимо.
- Основные требования.
- ГОСТ и законодательные акты.
- Технические условия к расположению рекламы в соответствии с приказом Российского Госстандарта.
Экспертиза наружной рекламы
- Ультразвуковая дефектоскопия и толщинометрия, тепловизионный метод, ударно-импульсный приём, приём отрыва со скалыванием, аудит присоединённых электрических элементов, оценка защитных автоматов.
Арбитражная практика. Антикоррупционная составляющая
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.