Онлайн-курс, вебинар Экономист: ключевые компетенции

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

35 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Руководители и специалисты экономических отделов.
  • Руководители и специалисты департаментов, филиалов и их заместители. Руководители проектов.

В ходе обучения:

  • Получите ответы на сложные вопросы оценки резервов повышения эффективности функционирования предприятия.
  • Разберёте методики эффективного управления ресурсами предприятия.

В стоимость обучения входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 ак. часов

Формат обучения:

  • Онлайн-трансляция

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

*скидки НЕ суммируются

  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    за 45 дней до начала - скидка 15%
    за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.

Программа курса

Модуль 1. Ценообразование на продукцию и услуги

Ценовая политика и ценовая стратегия

  • Определение стратегических целей предприятия.
  • Комплаенс, как элемент стратегического планирования.
  • Технология формирования ценовой стратегии.
  • Стратегии дифференцированного ценообразования.
  • Стратегии конкурентного ценообразования.
  • Стратегия ассортиментного ценообразования.
  • Определение тактики ценообразования.
  • Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
  • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение. Принципы ценовой политики.
  • Виды ценовых политик.
  • Чек-лист ценовой политики.

Ценообразование как бизнес-процесс

  • Виды цен и их классификация в рыночной экономике.
  • Ценообразующие факторы.
  • Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
  • Формирование цен на основе потребительского спроса.
  • Бюджетные ограничения.
  • Механизм рыночного саморегулирования.
  • Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
  • Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
  • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Установление цен на новый товар.
  • Затратное ценообразование.
  • Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
  • Маржа. Маржинальный доход.
  • Точка безубыточности.
  • Запас финансовой прочности.

Маркетинговое ценообразование

  • Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
  • Факторы маркетингового ценообразования. Методики проведения ценовых исследований.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
  • Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
  • Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
  • Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
  • Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
  • Расчет цены в модели ценообразования по спросу.
  • Цена как инструмент управления спросом на продукт.

Модуль 2. Технико-экономический анализ деятельности предприятия

Управленческий анализ: реализация целей и задач предприятия

  • Сметное планирование и анализ исполнения смет.
  • Анализ бизнес-процессов производства. Методики.
  • Анализ бизнес-процессов продаж. Методики.
  • План производства и методы производственного анализа.
  • Формирование и оптимизация продаж. Расчет стоимости производства товаров (работ, услуг).
  • Практикум: Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж.
  • Практикум: Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта.
  • Практикум: Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
  • Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия.
  • Факторный анализ влияния показателей технико-организационного уровня на изменение конечных результатов деятельности предприятия.

Анализ и управление затратами предприятия

  • Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли.
  • Обоснование безубыточности.
  • Практическое применение методов расчета порога рентабельности продаж.
  • Практикум: Анализ показателей себестоимости продукции и управление затратами.
  • Сметный расчет себестоимости реализованной продукции. Калькуляции.
  • Практикум: Оценка степени влияния важнейших факторов (материальных и трудовых ресурсов) на изменение себестоимости продукции.

Анализ и управление финансовыми результатами

  • Внутрихозяйственный финансовый анализ.
  • Финансовый план.
  • Управление финансовыми результатами и прогнозирование их изменения.
  • Практикум: Анализ влияния инфляции на финансовые результаты.
  • Чек-лист: Показатели рентабельности.
  • Показатели рентабельности и пути ее повышения.
  • Практикум: Факторный анализ показателей прибыли и рентабельности.

Модуль 3. Управление запасами

Классификация и функции запасов на предприятии

  • Классификация запасов.
  • ФСБУ 5/2019 «ЗАПАСЫ».
  • Новое в оценке стоимости запасов.
  • Обесценение запасов.
  • Измерители величины запасов.
  • Абсолютные и относительные запасы.
  • Аналитическая и графическая интерпретация движения различных видов и частей запасов.
  • Запасы и материальные потоки как объект управления в логистических системах.
  • Параметры текущего и страхового запаса.
  • Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период.
  • Чек-лист показателей эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах.
  • Понятие нормативов запасов.
  • Расчет нормативов и их актуализация.
  • Методы анализа номенклатуры товарно-материальных ресурсов и запасов (ABC-анализ и XYZ-анализ).

Регулирование и оптимизация размера запасов

  • Чек-лист: Алгоритм разработки систем регулирования запасов.
  • Методы регулирования запасов: периодический метод, релаксационный метод, двухуровневая система и ее модификации.
  • Достоинства и недостатки методов регулирования запасов, возможности их практического использования.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Онлайн

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪