Приглашаются:
- Руководители и специалисты экономических отделов.
- Руководители и специалисты департаментов, филиалов и их заместители.
- Руководители проектов.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Ответы на сложные вопросы оценки резервов повышения эффективности функционирования предприятия.
- Методику эффективного управления ресурсами предприятия.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
*Скидки не суммируются.
Модуль 1. Ценообразование на продукцию и услуги
Ценовая политика и ценовая стратегия
- Стратегические цели предприятия. Определение тактики ценообразования.
- Учёт в ценообразовании инфляционных процессов. Стратегии дифференцированного ценообразования.
- Стратегии конкурентного ценообразования. Стратегия ассортиментного ценообразования. Технология формирования ценовой стратегии. Ценовая стратегия и ценовая политика.
- Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
- Принципы ценовой политики. Виды ценовых политик.
- Чек-лист ценовой политики. Макет ценовой политики.
Ценообразование как бизнес-процесс
- Виды цен и их классификация в рыночной экономике. Ценообразующие факторы
- Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение.
- Механизм рыночного саморегулирования.
- Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
- Ценовые методы стимулирования продажи товаров. Принцип определения цены.
- Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
- Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
- Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
- Расчет цены на основе прейскурантов цен. Установление цен на новый товар. Затратное ценообразование.
- Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
- Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
- Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
- Практический кейс: Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
- Практический кейс: Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.
Маркетинговое ценообразование
- Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
- Факторы маркетингового ценообразования. Методики проведения ценовых исследований.
- Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
- Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
- Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
- Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
- Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
- Расчет цены в модели ценообразования по спросу. Цена как инструмент управления спросом на продукт.
Модуль 2. Технико-экономический анализ деятельности предприятия
Управленческий анализ: реализация целей и задач предприятия
- Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет.
- Анализ и управление объемом производства и продаж.
- План производства и методы производственного анализа.
- Формирование и оптимизация объема продаж. Сметный расчет производства товаров (работ, услуг).
- Кейс-практикум: Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж.
- Кейс-практикум: Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта.
- Кейс-практикум: Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
- Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия.
- Разработка мероприятий по повышению экономического эффекта от использования ресурсов.
- Макеты аналитических таблиц. Макет аналитической записки.
- Факторный анализ влияния показателей технико-организационного уровня на изменение конечных результатов деятельности предприятия.
Анализ и управление затратами предприятия
- Управление себестоимостью — практические методы.
- Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли.
- Обоснование безубыточности продаж товаров.
- Практическое применение методов расчета порога рентабельности продаж.
- Кейс-практикум: Анализ показателей себестоимости продукции и управление затратами.
- Сметный расчет себестоимости реализованной продукции.
- Кейс-практикум: Оценка степени влияния важнейших факторов (материальных и трудовых ресурсов) на изменение себестоимости продукции.
Анализ и управление финансовыми результатами
- Использование методов комплексной оценки эффективности коммерческой организации.
- Внутрихозяйственный финансовый анализа и финансовый план. Сметный расчет финансовый результатов.
- Управление финансовыми результатами и прогнозирование их изменения.
- Система цен на продукцию (услуги) и влияние системы ценообразования на финансовый результат.
- Анализ и оценка использования чистой прибыли коммерческой организацией.
- Кейс-практикум: Анализ влияния инфляции на финансовые результаты.
- Чек-лист: Показатели рентабельности. Показатели рентабельности и пути ее повышения.
- Кейс-практикум: Факторный анализ показателей прибыли и рентабельности.
Модуль 3. Управление запасами
Классификация и функции запасов на предприятии
- Классификация запасов.
- Функции, выполняемые производственными и товарными запасами в логистических системах.
- Измерители величины запасов. Абсолютные и относительные запасы.
- Аналитическая и графическая интерпретация движения различных видов и частей запаса.
- Запасы и материальные потоки как объект управления в логистических системах.
- Классификация материальных потоков.
Параметры запасов и показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах
- Параметры текущего и страхового запаса.
- Аналитическое исследование процесса пополнения и потребления текущего запаса.
- Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период.
- Чек-лист показателей эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах.
Анализ и нормирование запасов
- Функции анализа в системах управления запасами.
- Методы анализа номенклатуры товарно-материальных ресурсов и запасов (ABC-анализ и XYZ-анализ). Примеры расчетов.
- Информационное обеспечение и эффективность систем управления запасами.
- Кейс: Практика установления норматива запасов сырья, материалов и топлива.
Регулирование и оптимизация размера запасов
- Чек-лист: Алгоритм разработки систем регулирования запасов.
- Методы регулирования запасов: периодический метод, релаксационный метод, двухуровневая система и ее модификации.
- Достоинства и недостатки методов регулирования запасов, возможности их практического использования.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.