Онлайн-курс, вебинар Исследования конкурентов и конкурентный анализ

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

9 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR

Программа курса

В программе:

  1. Ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды;
  2. Анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степень конкуренции
    анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей;
  3. Что такое «стратегическая группа конкурентов»?
  4. Состав «маркетингового досье» на конкурента:
  • бизнес-модель компании-конкурента,
  • планы по развитию бизнеса,
  • маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line,
  • сбытовая стратегия и устройство отдела сбыта конкурентов,
  • объемы и планы продаж компаний-конкурентов,
  • ключевые рынки для сбыта компаний-конкурентов,
  • ключевые продукты и услуги конкурентов,
  • принципы ценообразования конкурентов,
  • клиенты и форматы взаимодействия,
  • внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала

5. Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах;

6. Основные информационные источники исследований конкурентов. Легальные методы конкурентной разведки;

7. Как оценить выручку и объемы продаж конкурентов? Простые и практичные методики;

8. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов;

9. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании;

10. Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке;

11. Построение факторных моделей при оценке конкурентоспособности продуктов, марок, предприятий.

Преподаватели

Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.

Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:

Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации

Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах: 20 лет работы на финансовом рынке; 12 лет практикующий тренер; Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪