Специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR
В программе:
5. Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах;
6. Основные информационные источники исследований конкурентов. Легальные методы конкурентной разведки;
7. Как оценить выручку и объемы продаж конкурентов? Простые и практичные методики;
8. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов;
9. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании;
10. Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке;
11. Построение факторных моделей при оценке конкурентоспособности продуктов, марок, предприятий.
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.
Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:
Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации
Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail