Онлайн-курс, вебинар Основы маркетингового управления

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

9 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Руководители и специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR

Программа курса

В программе:

  1. Маркетинг и его роль в бизнес-моделировании
    • эволюция понятия «маркетинг»: определение, цели и задачи маркетинга;
    • структура маркетингового процесса;
    • целеполагание в маркетинге;
    • «маркетинг микс» и его структура;
    • вызовы маркетинга и место в организационной структуре компании;
  2. Целеполагание в маркетинге и маркетинговый микс
    • бизнес и маркетинговые цели, основные понятия и целеполагание маркетинга. Маркетинговый микс;
    • стратегии бизнеса и маркетинга: принципы и тренды;
    • воронка продаж и специфика инструментов для каждого этапа;
    • механика анализа активностей в маркетинге и бизнесе;
  3. Маркетинговые исследования и сегментация потребителей
    • маркетинговые исследования;
    • сегментация потребителей, критерии сегментации;
    • методика изучения и деления потребителей на сегменты;
    • выявление ядра целевой аудитории и принципы ее расширения;
  4. Продукт-менеджмент
    • основные понятия продукт-менеджмента;
    • стейкхолдеры продукта. Планирование продукта и разработка продукта;
    • KPI и финансовые показатели продукта;
  5. Бренд-менеджмент
    • эволюция понятия «»бренд»»: определение, цели и задачи бренда;
    • капитализация бренда;
    • платформа бренда и ценностное предложение;
    • создание новых брендов и ребрендинг существующих, бренд стратегия
  6. Digital-маркетинг и SMM
    • цифровая экономика, электронная коммерция и мобильная коммерция. Тренды и тенденции;
    • стратегии и бизнес-подходы, бизнес-процессы в области электронной коммерции;
    • построение sales и маркетинговой стратегий;
    • методики оценки эффективности операционных показателей;
    • цели и задачи использования продаж и продвижения;
    • системы генерации целевого трафика и инструментам оценки эффективности рекламных кампаний в электронной коммерции, Digital стратегия;
  7. Управление клиентской лояльностью
    • клиентская лояльность – комплексный подход;
    • методики оценки клиентской лояльностью, внутренние и внешние программы лояльности;
  8. PR
    • понятие «PR»: определение, цели и задачи PR;
    • работа по PESO-модели, контент как PR-инструмент, PR стратегия;
  9. Роль маркетинга в организационной структуре компании
    • виды и типы организационных структур, преимущества и недостатки различных типов организационных структур;
    • проектный и функциональный подход к управлению маркетингом в компании;
    • структура и функционал маркетингового отдела в организации;
  10. Дизайн-мышление
    • Методология создания клиентоцентричных продуктов, сервисов и маркетинговых решений.

Преподаватели

Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.

Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:

Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации

Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах: 20 лет работы на финансовом рынке; 12 лет практикующий тренер; Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪