Курс, семинар, тренинг Стратегические продажи крупным клиентам

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Семинар рассчитан на менеджеров по работе с крупными, стратегическими клиентами, совершающих крупные, сложные, стратегические продажи.

Программа курса

В программе:

  1. Особенности стратегических продаж как процесса
  • продажи как система;
  • цели стратегической продажи;
  • виды стратегических целей компании;

2. Ключевые компетенции менеджера по работе с крупными клиентами

  • основные знания и умения;
  • личностные качества и компетенции;

3. Этапы стратегических продаж

  • подготовительный этап;
  • установление контакта;
  • диагностика потребностей клиента;
  • презентация предложения;
  • работа с возражениями;
  • завершение продажи;

4. Влияние убеждений на эффективность работы менеджера

  • типы убеждений;
  • техники работы с убеждениями;

5. Стратегические продажи крупным клиентам

  • выявление вероятных и актуальных потребностей заказчика, формирование потребностей;
  • приемы, позволяющие избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что все сделано правильно;
  • лица, принимающие решения: как их выявить и определить степень их влияния;
  • как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности;
  • определение текущего состояния, эмоциональные и рациональные критерии выбора участников переговоров;
  • методы оценки «перспективности» клиента;
  • управление временем и задачами при крупных продажах;

6. Секреты успешных продаж

  • управление телефонным контактом. особенности и цели телефонного контакта;
  • преодоление блокеров и работа с возражениями при телефонном контакте;
  • технология телефонного контакта;
  • техники личных продаж;Управление клиентами, системы классификации и оценки клиентов;

Преподаватели

Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.

Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:

Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации

Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах: 20 лет работы на финансовом рынке; 12 лет практикующий тренер; Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪