Сотрудники отделов продаж, руководители отделов продаж финансовых компаний
1. Процесс продаж и его компоненты
- определение понятия продажи;
- основные ошибки при ведении продаж;
- продажи как система;
- способы/подходы ведения продаж;
- построение графической схемы процесса продаж;
- компоненты процесса продаж: виды\способы продаж, продукт-услуга, цена, презентация, технология продаж, мотивы покупок, мотивы поведения покупателей финансовых услуг;
- продажи как инструмент удовлетворения потребностей клиентов;
2. Продукт-услуга
- что мы продаем на самом деле, продукт/услугу, его свойства или ключевую пользу?
- значимость ассортимента продуктов\услуг для бизнеса и ее клиента;
- понимание продукта как маркетинговой системы;
- цена как неотъемлемая составляющая продукта;
- модель «цена и стоимость»;
- что выбрать ценовой «торг» или грамотное маркетинговое обоснование цены;
- технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса;
- особенности формирования финансовых продуктов;
3. Методология построения и проведения презентации продукта и услуг
- модель «Блочная презентация»;
- адаптация модели презентации под телефонный, очный, графический форматы;
4. Технология совершения продаж
- существующие виды покупок;
- технология совершения продаж;
- управление процессом покупок со стороны клиента;
- модель «Т.С.С.П.» — совмещение свойств продукта или услуги с потребностями клиента;
5. Поведение клиентов
- сегментация и анализ потребностей клиентов;
- в чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения;
- карта клиентских предпочтений;
- портреты клиентов и работа с ними;
- модель «инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов»;
6. Оптимизация себя как продавца
- модель базовых состояний продавца;
- портрет эффективного продавца (менеджера по продажам);
- развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее товарам/услугам, клиентам;
Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.
Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:
Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации
Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.