Курс, семинар, тренинг Активные продажи финансовых продуктов, управление и методы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Сотрудники отделов продаж, руководители отделов продаж финансовых компаний

Программа курса

1. Процесс продаж и его компоненты

  • определение понятия продажи;
  • основные ошибки при ведении продаж;
  • продажи как система;
  • способы/подходы ведения продаж;
  • построение графической схемы процесса продаж;
  • компоненты процесса продаж: виды\способы продаж, продукт-услуга, цена, презентация, технология продаж, мотивы покупок, мотивы поведения покупателей финансовых услуг;
  • продажи как инструмент удовлетворения потребностей клиентов;

2. Продукт-услуга

  • что мы продаем на самом деле, продукт/услугу, его свойства или ключевую пользу?
  • значимость ассортимента продуктов\услуг для бизнеса и ее клиента;
  • понимание продукта как маркетинговой системы;
  • цена как неотъемлемая составляющая продукта;
  • модель «цена и стоимость»;
  • что выбрать ценовой «торг» или грамотное маркетинговое обоснование цены;
  • технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса;
  • особенности формирования финансовых продуктов;

3. Методология построения и проведения презентации продукта и услуг

  • модель «Блочная презентация»;
  • адаптация модели презентации под телефонный, очный, графический форматы;

4. Технология совершения продаж

  • существующие виды покупок;
  • технология совершения продаж;
  • управление процессом покупок со стороны клиента;
  • модель «Т.С.С.П.» — совмещение свойств продукта или услуги с потребностями клиента;

5. Поведение клиентов

  • сегментация и анализ потребностей клиентов;
  • в чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения;
  • карта клиентских предпочтений;
  • портреты клиентов и работа с ними;
  • модель «инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов»;

6. Оптимизация себя как продавца

  • модель базовых состояний продавца;
  • портрет эффективного продавца (менеджера по продажам);
  • развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее товарам/услугам, клиентам;

Преподаватели

Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.

Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:

Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации

Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах: 20 лет работы на финансовом рынке; 12 лет практикующий тренер; Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪