Курс, семинар, тренинг Особенности розничных продаж лизинговых услуг

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Специалисты отделов продаж лизинговых компаний

Программа курса

В программе:

1. Рынок лизинга, тенденции в розничных продажах. Направления развития рынка лизинговых услуг. Финансовые супермаркеты

2. Управление розничными продажами

  • Планирование объемов розничных продаж: разработка плана работы с текущими клиентами и плана привлечения новых клиентов. Основные элементы планирования
  • Открытие дополнительных розничных точек по продаже лизинговых услуг: критерии выбора
  • Организация процесса выполнения планов, постановка оперативных задач, координация деятельности сотрудников
  • Оценка, мотивация и контроль деятельности

3. Задачи фронт-офиса и бэк-офиса в системе работы лизинговых компаний

  • Системный подход к работе с клиентами по разничым продуктам
  • Организация взаимодействия с подразделениями внутри лизинговой компании, для повышения качества об-служивания клиентов
  • Контроль за предоставлением услуги клиенту на всех этапах
  • Построение эффективной системы обратной связи с клиентами
  • Послепродажное сопровождение клиента, оперативное реагирование на вопросы и нужды клиента

4. Факторы мотивации работы , с продуктами , ценности работы в лизинговой компании в целом

  • Выявление индивидуальных факторов мотивации
  • Соотношение достижения личных целей через достижение целей лизинговой компании

5. Эффективность методов привлечения клиентов

  • Прямые: с помощью активных продаж; через корпоративных клиентов компании; с помощью специальных мероприятий, выставок, конференций; через работу в розничных торговых точках, дилерские сети
  • Косвенные: реклама, PR; социальные мероприятия; cпонсорство; конференции для СМИ, клиентов, дни от-крытых дверей

6. Методы продаж розничных лизинговых продуктов

  • Метод стандартного подхода
  • Метод удовлетворения текущих запросов
  • Метод формирования нужд и запросов
  • Формула (Особенности — Преимущества — Ценности)

7. Технологии проведения эффективной презентации розничных лизинговых продуктов

8. Методы обоснования ставок и тарифов

  • Правила обсуждения финансового вопроса
  • Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности

9. Техники заключения сделки с клиентом

  • Естественное заключение
  • Заключение по предложению
  • Заключение на основе альтернатив
  • Заключение сделки методом уступки
  • Суммирующее завершение
  • Завершение по основным пунктам
  • Завершение ввиду будущих событий
  • Завершение по предположению что клиент согласен

Преподаватели

Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.

Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:

Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации

Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах: 20 лет работы на финансовом рынке; 12 лет практикующий тренер; Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪