Кто виноват?
1. Природа кризиса
• Теория экономических циклов
• Куда пропадают деньги в трудные времена
• Что такое ралли
• Как работала современная мировая экономическая система
• Чем отличается развитый рынок от развивающегося. Две стороны одной медали
• Как увидеть будущее сегодня
2. Как ведет себя рынок недвижимости в период кризиса
• Как рынок недвижимости связан с финансовым и промышленным рынком
• Возможен ли кризис перепроизводства на развивающемся рынке
• Почему при кризисе невозможно продать непостроенную недвижимость
• Как изменяются цены на недвижимость в период кризиса
• Какие сегменты рынка недвижимости страдают прежде всего, а какие существуют в период кризиса
Что делать?
3. Что следует, и что не следуют делать девелопеорам в период кризиса
• Какие схемы финансирования проектов могут разрушить проект
• Какие модели поведения позволят минимизировать последствия кризиса
• Как определить какие проекты приостановить, какие продолжить
• Какие активы стараться сохранить, а с какими расстаться
• Как продать незавершенный проект
• Что можно покупать в период кризиса
4. Что, и как можно предпринимать для маркетинга и продаж готовой недвижимости
• Если невозможно провести исследование рынка, надо использовать сценарный подход
• Какие традиционные инструменты продвижения не работают в кризис и почему
• Что нужно использовать для продвижения недвижимости в кризисных условиях
• Почему за рубежом риэлторы много зарабатывают именно в период кризиса, чему нам надо научиться
Усинас Владимир Станиславович
Директор консалтинговой компании MARK BRAUS.
Является членом ULI - the Urban Land Institute.
Руководитель проектов и исследований в области маркетингового обеспечения девелопмента, в том числе проекта исследования процессов субурбанизации в странах бывшего СССР.
Получил высшее инженерное образование в Риге.
До прихода в MARK BRAUS Владимир Усинас руководил группой консультантов в компании АТМ в Киеве: организация маркетинговых исследований и проведение анализа экономической целесообразности для местных и международных девелоперов, работающих в странах СНГ и Балтии.
С 2000 по 2004 работал в России и Украине, осуществляя анализ экономической целесообразности и разрабатывая концепции проектов девелопмента гостиниц, курортных зон, торговых центров, офисных зданий и проектов жилой недвижимости.
Адаптировал для местного рынка проекты Испанской компании ACTION PARK и Британской компании BENOY.
Проводит образовательные программы, среди его слушателей - AC Nielson, Colliers International, Amstar, SPAR, METRO и др.
Руководитель проекта по изданию книги "Разработка инвестиционных проектов в сфере недвижимости на развивающихся рынках".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail