Курс, семинар, тренинг Профессиональный девелопмент земли – land development

Программа курса

Понятие девелопмента земли и особенности проектов, связанных с развитием земельных участков:

  • Как мы понимаем ленд-девелопмент, и что необходимо о нем знать, прежде чем им заниматься.
  • Что влияет на изменение цены участка земли.
  • Глобальный рыночный тренд Градостроительные изменения на соседних территориях.
  • Изменение цены участка созданием добавочной стоимости (улучшения).

На чем зарабатывают девелоперы земли.

  • Чем девелопмент земли отличаются от спекуляции.
  • Клиенты девелопера земли. Кто, и для чего покупает у него землю.
  • Какие улучшения увеличивают цену конкретного участка.

Методика проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли;

  • Анализ спроса на земельные участки.
  • Анализ существующего предложения, конкурентный анализ.
  • Выбор наиболее перспективного участка для развития.
  • Градостроительный анализ макро и микро среды выбранного участка.

Разработка стратегии развития территории.

  • Определение наилучшего и наиболее эффективного варианта использования территории на базе анализа спроса и предложения на земельные участки, макро и микро экономической ситуации.
  • Определение основных факторов, влияющих на увеличение стоимости земли на локальном рынке.
  • Определение перечня необходимых улучшений, способствующих росту стоимости вашего участка.
  • Определение фаз проекта.
  • Разработка проекта разукрупнения (мастер плана территории).
  • Экономический анализ планировочных решений.
  • Аспекты по планированию с примерами из существующих проектов.
  • Рекомендации по стратегии реализации улучшений.

Маркетинг территории и особенности организации продаж земельных участков:

  • Спрос и предложение.
  • Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
  • Невидимые глазу кадастровые границы и рыночная зона.
  • Реклама и продвижение.

Актуальные аспекты при взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти и общественностью в процессе создания инфраструктуры земельных площадок

  • Основные участники процесса девелопмента земли.
  • Кто кому должен помогать.
  • Отличия города и деревни. "Для сельской местности сойдет" далеко не все.

Риски при реализации проекта и способы их минимизации.

  • Всего нельзя предусмотреть, но стремиться к этому надо.
  • Некоммерческие риски.
  • Коммерческие риски.

Проблемы и способы их разрешения в процессе реализации проекта ленд-девелопмента.

  • Проблемы, которые существуют всегда.
  • Проблемы, которые вам создают окружающие.
  • Проблемы, которые вы создаете себе сами.

Успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Шаг за шагом.

  • От проблем к возможностям.
  • С кем надо сотрудничать с самого начала, чтобы увидеть все возможности территории.
  • Как изучить рынок, которого не существует.
  • Что надо знать про землю до ее покупки, а что можно изучить после.
  • Как покупать земельные участки.
  • Доступ к ресурсам и техническим условиям. Какие возможности не видны.
  • Чем мастер план отличается от генерального плана, а иностранные проектировщики от местных.
  • Выбор подрядчиков и подготовка участка к началу строительного процесса с учетом развития окружающей инфраструктуры.
  • Как и кому продавать земельные участки.

Преподаватели

Усинас Владимир Станиславович

Директор консалтинговой компании MARK BRAUS.
Является членом ULI - the Urban Land Institute.

Руководитель проектов и исследований в области маркетингового обеспечения девелопмента, в том числе проекта исследования процессов субурбанизации в странах бывшего СССР.

Получил высшее инженерное образование в Риге.

До прихода в MARK BRAUS Владимир Усинас руководил группой консультантов в компании АТМ в Киеве: организация маркетинговых исследований и проведение анализа экономической целесообразности для местных и международных девелоперов, работающих в странах СНГ и Балтии.

С 2000 по 2004 работал в России и Украине, осуществляя анализ экономической целесообразности и разрабатывая концепции проектов девелопмента гостиниц, курортных зон, торговых центров, офисных зданий и проектов жилой недвижимости.

Адаптировал для местного рынка проекты Испанской компании ACTION PARK и Британской компании BENOY.

Проводит образовательные программы, среди его слушателей - AC Nielson, Colliers International, Amstar, SPAR, METRO и др.

Руководитель проекта по изданию книги "Разработка инвестиционных проектов в сфере недвижимости на развивающихся рынках".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪