Понятие девелопмента земли и особенности проектов, связанных с развитием земельных участков:
-
Как мы понимаем ленд-девелопмент, и что необходимо о нем знать, прежде чем им заниматься.
-
Что влияет на изменение цены участка земли.
-
Глобальный рыночный тренд Градостроительные изменения на соседних территориях.
-
Изменение цены участка созданием добавочной стоимости (улучшения).
На чем зарабатывают девелоперы земли.
-
Чем девелопмент земли отличаются от спекуляции.
-
Клиенты девелопера земли. Кто, и для чего покупает у него землю.
-
Какие улучшения увеличивают цену конкретного участка.
Методика проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли;
-
Анализ спроса на земельные участки.
-
Анализ существующего предложения, конкурентный анализ.
-
Выбор наиболее перспективного участка для развития.
-
Градостроительный анализ макро и микро среды выбранного участка.
Разработка стратегии развития территории.
-
Определение наилучшего и наиболее эффективного варианта использования территории на базе анализа спроса и предложения на земельные участки, макро и микро экономической ситуации.
-
Определение основных факторов, влияющих на увеличение стоимости земли на локальном рынке.
-
Определение перечня необходимых улучшений, способствующих росту стоимости вашего участка.
-
Определение фаз проекта.
-
Разработка проекта разукрупнения (мастер плана территории).
-
Экономический анализ планировочных решений.
-
Аспекты по планированию с примерами из существующих проектов.
-
Рекомендации по стратегии реализации улучшений.
Маркетинг территории и особенности организации продаж земельных участков:
-
Спрос и предложение.
-
Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
-
Невидимые глазу кадастровые границы и рыночная зона.
-
Реклама и продвижение.
Актуальные аспекты при взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти и общественностью в процессе создания инфраструктуры земельных площадок
-
Основные участники процесса девелопмента земли.
-
Кто кому должен помогать.
-
Отличия города и деревни. "Для сельской местности сойдет" далеко не все.
Риски при реализации проекта и способы их минимизации.
-
Всего нельзя предусмотреть, но стремиться к этому надо.
-
Некоммерческие риски.
-
Коммерческие риски.
Проблемы и способы их разрешения в процессе реализации проекта ленд-девелопмента.
-
Проблемы, которые существуют всегда.
-
Проблемы, которые вам создают окружающие.
-
Проблемы, которые вы создаете себе сами.
Успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Шаг за шагом.
-
От проблем к возможностям.
-
С кем надо сотрудничать с самого начала, чтобы увидеть все возможности территории.
-
Как изучить рынок, которого не существует.
-
Что надо знать про землю до ее покупки, а что можно изучить после.
-
Как покупать земельные участки.
-
Доступ к ресурсам и техническим условиям. Какие возможности не видны.
-
Чем мастер план отличается от генерального плана, а иностранные проектировщики от местных.
-
Выбор подрядчиков и подготовка участка к началу строительного процесса с учетом развития окружающей инфраструктуры.
-
Как и кому продавать земельные участки.
Усинас Владимир Станиславович
Директор консалтинговой компании MARK BRAUS.
Является членом ULI - the Urban Land Institute.
Руководитель проектов и исследований в области маркетингового обеспечения девелопмента, в том числе проекта исследования процессов субурбанизации в странах бывшего СССР.
Получил высшее инженерное образование в Риге.
До прихода в MARK BRAUS Владимир Усинас руководил группой консультантов в компании АТМ в Киеве: организация маркетинговых исследований и проведение анализа экономической целесообразности для местных и международных девелоперов, работающих в странах СНГ и Балтии.
С 2000 по 2004 работал в России и Украине, осуществляя анализ экономической целесообразности и разрабатывая концепции проектов девелопмента гостиниц, курортных зон, торговых центров, офисных зданий и проектов жилой недвижимости.
Адаптировал для местного рынка проекты Испанской компании ACTION PARK и Британской компании BENOY.
Проводит образовательные программы, среди его слушателей - AC Nielson, Colliers International, Amstar, SPAR, METRO и др.
Руководитель проекта по изданию книги "Разработка инвестиционных проектов в сфере недвижимости на развивающихся рынках".
Даты начала обучения не определены.