1. Оценка целесообразности участия компании в выставке.
2. Планирование и координация выставки.
3. Работа с клиентами на выставке и после нее.
Богачева Екатерина Геннадьевна
GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, член совета экспертов "MBS", первый директор клуба Белорусских брендов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг -управление желанием купить" и "Как сделать выставку максимально эффективной". Владелица ресурса www.merchbook.com
Практический опыт работы:
На семинарах автора в Москве, Новосибирске, Уфе, Кемерово, Иркутске, Сургуте, Тюмени, Киеве, Риге, Костроме, Томске, Минске, Красноярске, Калининграде обучались такие известные компании и держатели торговых марок как: "Кора" (сеть супермаркетов), "Лама" (сеть супермаркетов), "Аксон" (сеть DIY), "Дизель", SELA (Розничная и оптовая продажа одежды и аксессуаров), магазины обуви "Кокетка", "Казанова", "Камелот", ZETTA (Эксклюзивная одежда из кожи и меха), "Tom Klaim", "Бугатти", "Гари Вебер", "Мир джинсов" (Уфа), "Стефанел", магазины спортивной одежды и снаряжений "Алпайн-трэйд", "Мир приключений", фабрика трикотажа "Северянка" (Новосибирск), ООО "АМИК КЭШ энд Керри"(Иркутск), Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб (Москва),"Торговый Дом" Сантек, "Сибирский Берег", ОАО "Лианозовский молочный завод" (Вимбильдан) г. Москва, "Кнауф", Крокус Электрокомплект, "Fancy", "Мир детства" (детские игрушки, одежда), магазины "Малыш", "Кот в сапогах", ТРК "Вега" г. Москва, сеть магазинов "Добряк", "Экономыч" г.Владимир, сеть магазинов "Страна Геркулесия", мебельный концерн "Катюша" (мебель Дятьково), сети салонов стотовой связи "Орбител" и "МегаПлюс", представительство Санофи-Авенсис (Но-Шпа, Фестал), сеть ортопедических салонов компании "Ника-мед", компрессионный трикотаж "BGT" (Испания), аптека "Беролина" и многие другие.
Среди консалтинговых проектов - концепция, дизайн, структура взаимодействий и бизнес-процессы нового формата сети магазинов "Квартал", система мерчендайзинга и дизайн сети супермаркетов и гипермаркетов "Кора", дизайн и технологические планировки сети супермаркетов Лама (г.Томск),сети компьютерных супермаркетов "Комтек" (г.Иркутск), диагностика и выдача рекомендаций по сети ювелирных салонов "Зарина"(г.Киев), создание концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук для детской обуви торговой марки "Зебра", корпоративное обучение дилеров детской одежды европейских марок "Kids wear", создание концепции мерчендайзинга, дизайна и формата магазинов итальянского белья "Фарфалина", диагностика и выдача рекомендаций по одежной секции сети гипермаркетов "Лента", корпоративное обучение компании "Милавица" (г.Минск), разработка технологической планировки для сети аптек "Беролина", разработка стандартов, планировки и мерчендайзинга в сети аптек "Эко-Аптека" при Администрации Президента РБ, разработка новой концепции сети магазинов бытовой техники "Умные вещи" (Минск),разработка стандартов мерчендайзинга салонов бытовой техники "Электросила", разработка новой концепции магазинов у дома сети "Квартал" (Могилев), разработка новой концепции магазинов спецодежды "Восток-сервис", разработка стратегии, концепции, планировки и дизайна магазина немецкой мебели INTERO, Концепции и дизайна сети магазинов "Радуга-Свет", Универсам "Чкаловский", универсам "Первомайский", универсам "У Кургана", минимаркет "Люкс", минимаркет "Татьяна", сети супермаркетов машин и механизмов Машинстор, сеть магазинов одежды "Bigray", "Colin"s", сеть супермаркетов детских товаров "Нати", сеть магазинов одежды "Престиж", разработка системы мерчендайзинга, концепции магазинов и дизайна крупнейшей сети магазинов электроники в Латвии "RD electronics" и многие другие.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail