Люди болеют и лечатся в период подъёмов и спадов, расцвета и кризиса. Этот факт, вроде бы, гарантирует медицинскому бизнесу - многопрофильным медицинским центрам, моноклиникам, поликлиникам, стационарам вечное благополучие. Но ситуации с заболеваемостью и, что особенно важно, с предъявлением спроса на платную диагностику, лечение, реабилитацию весьма отличаются. Это требует от руководителей ЛДЦ, других ЛПУ поиска и применения новых методов управления, подбора стратегий, более всего подходящих, именно, для решения данной ситуации и успешного развития своей клиники в самых сложных экономических и рыночных условиях. Участники семинара изучат эти и другие факторы, методики, стратегии развития медицинской клиники в условиях воздействия существующих негативных факторов.
Семинар предназначен для владельцев и руководителей медицинских компаний:
· Собственников медицинских центров, клиник
· Управляющих и топ-менеджеров медицинских центров, клиник
· Руководителей кадрового резерва медицинских компаний
Программа vip-тренинг-семинара
1. Управление бизнес-единицами в медицинском бизнесе
· Концепция и практика Business Unit Management
· Business Unit Management и медицинский бизнес
· Выделение бизнес-единиц в медицинском бизнесе
· Система сбалансированных показателей бизнес-единицы
· Управление бизнес-единицами в медицинском бизнесе
2. Рынок ДМС и розничный рынок платных медицинских услуг
· Рынок медицинских услуг мегаполисов, городов, регионов
· Эволюция медицинских услуг
· Соотношение спроса и предложения медицинских услуг, динамика рынка
· Фрагментарность рынка медицинских услуг
3. Управление зоной медицинского обслуживания медицинской клиники
· Требования к зонам медицинского обслуживания
· Нарезка зон медицинского обслуживания
· Сбытовой потенциал зон медицинского обслуживания
· Стратегии освоения сбытового потенциала зон медицинского обслуживания
4. Организация маркетинга услуг медицинской клиники
· Специфика потребностей людей в медицинских услугах
· Маркетинговые особенности услуг профилактической, диагностической, лечебной, реабилитационной медицины
· Маркетинговые особенности услуг гендерной, геронтологической медицины
· Маркетинговые особенности офтальмологических, стоматологических, психотерапевтических, косметологических услуг, услуг по лечению зависимостей, по лечению опорно-двигательного аппарата
· Маркетинговые особенности поликлинических услуг, услуг стационаров
· Организация маркетингового управления медицинской клиникой
5. Сегментация зоны медицинского обслуживания медицинской клиники
· Требования к сегменту, критерии сегментации
· Сегментация потенциальных пациентов по социально-демографическим критериям
· Сегментация потенциальных пациентов по отношению к своему здоровью
· Сегментация потенциальных пациентов по готовности тратить деньги на своё здоровье
· Сегментация рынка ДМС
6. Управление ассортиментом услуг медицинской клиники
· Требования к ассортименту услуг медицинской клиники
· Принципы построения ассортимента услуг
· Ассортиментная политика медицинской клиники
· Особая экономическая роль в ассортименте каждой медицинской услуги
· Разработка и ввод в ассортимент новых медицинских услуг
· Ценовая политика, формирование прайс-листа клиники
7. Формирование притягательности медицинской клиники для потенциальных потребителей медицинских услуг
· Ключевые фигуры, формирующие притягательность клиники: руководитель клиники, администратор, врач, медицинская сестра
· Элементы притягательности медицинской клиники для разных сегментов потребителей
· Формирование базовых элементов притягательности медицинской клиники
· Позиционирование услуг и архитектура бренда медицинской клиники
· Комплексное использование маркетинговых коммуникаций медицинской клиники
· Контроль и оценка притягательности медицинской клиники для целевых сегментов
8. Поведенческая модель потребителя медицинских услуг
· Восприятие потенциальным пациентом ATL, BTL, PR информации о клинике
· Восприятие потенциальным пациентом внешнего вида клиники и его персонала
· Критерии выбора, принятие решения о выборе клиники
· Восприятие медицинских услуг пациентом до, во время, после окончания лечения
· Оценка пациентом клиники после получения медицинских услуг
· Факторы повторного обращения пациента в клинику
· Лояльность пациента к лечебному учреждению
9. Формирование системы продаж услуг медицинской клиники
· Сбытовые каналы услуг медицинской клиники
· Экономическая эффективность, рентабельность сбытовых каналов клиники
· Средняя цена приёма пациента, средний чек медицинской услуги
· Стоимость жизненного цикла пациента
· Система сбалансированных показателей продаж медицинских услуг
10. Развитие продаж услуг медицинской клиники
· Типичные ошибки в процессах продаж медицинских услуг
· Подводные камни в организации продаж услуг медицинских клиник
· Красные кнопки в управлении продажами медицинских услуг
· Ключевые факторы успеха в развитии продаж медицинских услуг
В ходе семинара участники получают ответы на индивидуальные вопросы, детализированный раздаточный материал. После окончания - сертификат Академии топ-менеджмента о прохождении курса "Организация продаж услуг медицинского центра, клиники".
Стоимость участия в семинаре: 12.000 руб.
для второго участника от одного предприятия - скидка 50%
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail