Производство металлоконструкций - одна из наиболее пострадавших отраслей промышленного производства от макроэкономического кризиса. Это заставляет руководителей заводов, производящих металлоконструкции, искать и находить всё более эффективные методы преодоления факторов кризиса, негативно отражающихся на получении заказов и сбыте производимой ими продукции. Наиболее эффективные методы, объединённые в единую систему организации сбыта в сложных экономических условиях изучат руководители сбыта заводов металлоконструкций на семинаре Академии топ-менеджмента Санкт-Петербург
Целевая аудитория: менеджеры по сбыту заводов металлоконструкций, ориентированные на развитие продаж в период макроэкономического кризиса
Коммерческие директора, их заместители
Директора по сбыту, директора по продажам
Начальники отделов сбыта
Руководителям, включённых в кадровый резерв предприятия
Программа vip-тренинг-семинара
1. Негативные факторы текущего кризиса и их влияние на сбыт металлоконструкций
· Факторы нового экономического кризиса
· Механизм влияния факторов кризиса на сбыт металлоконструкций
· Анализ результатов влияния факторов кризиса
· Динамика и перспективы рынков металлоконструкций
2. Сбытовые стратегии завода на падающих рынках
· Виды антикризисных стратегий
· Процессы применения стратегий
· Результаты применения антикризисных стратегий
· Текущая производственная деятельность завода и антикризисные стратегии
· Система антикризисных показателей
· Адаптация заводов металлоконструкций к падению рынков
3. Организация отдела сбыта в сложных условиях
· Структура сбыта завода металлоконструкций
· Персонал отдела сбыта
· Сбытовая система завода, сбытовые каналы, сбытовые процессы
4. Управление сбытовыми каналами завода металлоконструкций
· Региональные сбытовые каналы
· Представительства и филиалы
· Международный сбыт, партнёрство с зарубежными компаниями
· Госзаказы, тендеры, биржи, субконтрактинг
· Проектировщики, проектные организации
5. Товарно-ценовая политика завода в условиях кризиса
· Ревизия и изменение товарного ассортимента металлоконструкций
· Повышение чувствительности к запросам рынка, разработка новой продукции
· Производство полуфабрикатов и готовой продукции
· Динамика цен и ценовая политика в условиях кризиса
· Определение базовой цены, наценки, скидки, демпинг
6. Конкуренция и конкурентные стратегии в условиях кризиса
· Особенности конкуренции в сложных экономических условиях
· Труднокопируемые конкурентные преимущества на рынке металлоконструкций
· Лидерство в конкурентной борьбе производителей
7. Развитие сбыта в сложных рыночных условиях
· Типичные ошибки при организации сбыта металлоконструкций
· Подводные камни организации сбыта в условиях кризиса
· Красные кнопки организации сбыта в сложных экономических условиях
· Ключевые факторы успеха развития сбыта
В ходе семинара участники получают ответы на индивидуальные вопросы, детализированный раздаточный материал на бумажных носителях и в электронном виде. После окончания, по результатам выпускного зачёта - сертификат Академии топ-менеджмента о прохождении курса "Управление отделом сбыта завода металлоконструкций" с присуждением квалификации "Начальник отдела продаж", "Директор по продажам", "Директор по сбыту", "Коммерческий директор" (в соответствии с занимаемой должностью).
VIP-тренинг-семинары ведут действительные члены Академии топ-менеджмента, менеджеры высшей квалификации, соответствующие требованиям:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail