Курс, семинар, тренинг
Антикризисная программа
Программа курса
КРИЗИС И ВЫЖИВАНИЕ
практические рекомендации в действии
«Как сохранить салон красоты и обеспечить его непрерывную работу».
Передача уникального опыта в игровой форме. Просто о сложном.
Для кого?
Для управляющих и владельцев салонов красоты (сети салонов), которые стремятся сделать свой бизнес прибыльным. Как для профи, так и для новичков в сфере BEAUTY.
О чём?
На семинаре раскрываются вопросы, касающиеся сегодняшней рыночной ситуации и внутренних процессов салона в периоды стабилизации или кризиса, основные тенденции и закономерности (наглядно и подробно, в том числе в игровой форме).
Программа тренинга:
Антикризисное управление:
• Планирование с учётом обеспечения непрерывности работы салона.
• Бюджет, финансовые показатели – как на них влиять?
Целостный подход к управлению салоном:
• Стратегическое планирование, показатели эффективности бизнеса – как их использовать для стратегических решений?
• Бизнес-план, открытие, реконструкция или расширение салона (определение приоритетов).
• Анализ и контроль деятельности салона, критические показатели, практические примеры.
Клиенты салона:
• Прейскурант в условиях кризиса (проверено на практике).
• Система лояльности клиента, сохранение и развитие клиентской базы в условиях кризиса.
• КЛИЕНТ-ориентированный подход в действии, концепция - правила её создания.
• Эффективные продажи: управление ассортиментом услуг и продукции.
• Маркетинговые инструменты и промоушн, работа со СМИ Секреты создания успешного бренда.
Персонал салона:
• Кадровая политика в условиях кризиса, система мотивации и стимулирования персонала.
• Построение системы развития сотрудников на рабочем месте.
• Управление качеством услуг (соотношение цены и качества) и этика в работе с клиентом, корпоративная культура, разрешение конфликтов, снятие напряжённости.
Личная эффективность руководителя:
• Стили руководства и управленческая эффективность - постановка задач и контроль за их выполнением.
• Аналитический и творческий подход в действии.
На семинаре разбираются конкретные способы и методы управления, примеры управленческих решений и их последствий, проверенные на практике.
Тренинг проходит в два этапа:
• Моделирование бизнес ситуации. Данный этап проходит в виде игры, в которой каждый принимает активное участие. Каждая команда создаёт салон в заданных рыночных условиях, оборудует его, развивает, проводит акции, принимает решения. Помимо этого, даются вводные по ситуации на рынке и по событиям, типичным для салонного бизнеса, анализируются этапы его развития, создание сети.
• Разбор примеров проблемных ситуаций.
Формат тренинга:
Два дня с 10:00 до 19:00 ( с перерывами на 2 кофе-брейка и обед):
1-й день – бизнес-моделирование
2-й день – анализ выбранной модели бизнес-ситуации.
Теоретический обзор, круглый стол в формате «вопрос-ответ».
Преподаватели
Игорь Стоянов, Дарья Воронина
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.