Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Стимулирование продаж в ритейле
- Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
- Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
- Реферальные программы в Ритейле.
- Инструменты удержания покупателя.
- Сегментация покупателей розничного магазина.
- Инструменты информирования и привлечения покупателя.
- Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
- Экспертиза продавцов в ритейле.
- Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
- Искусственный Интеллект в Ритейле.
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
- Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Сегментирование покупателей.
- Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
- Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
- Ролевой анализ категорий.
- Подходы к ценообразованию.
- Ценовое сегментирование в категориях.
- Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
- Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
- Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством
- Эффективность мерчандайзинга.
- Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
- Законы зрительного восприятия.
- Работа с цветом.
- Свет и освещение в магазине.
- Звуки. Ароматы. Тактильность.
- Зонирование магазина.
- Планограммы: разработка и правила работы с ними.
- Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Психология поведения покупателей.
- Тренды ритейла.
- Формат и концепция розничного магазина.
- Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
- Выбор торгового оборудования и освещения.
- Проектирование магазина.
- Организация торгового пространства.
- Расчет эффективности торгового пространства.
- Разработка коммуникаций в магазине.
- Фасад и витрины.
Новый магазин: технология открытия
- Диаграмма Ганта – классический инструмент планирования работ в проекте.
- Маркетинговый подход: концепция магазина, целевая аудитория и требования к выбору места.
- Прогноз выручки: трафик и емкость торговой зоны.
- Формат розничного магазина.
- Экспресс-расчет точки операционной безубыточности.
- Инвестиционный бюджет нового магазина.
- Техническое оснащение магазина.
- План-карта магазина. Зонирование товарных категорий и сервисных зон магазина. Торговое оборудование.
- Сотрудники нового магазина. Штатное расписание. Система оплаты труда в первый период после открытия.
- Готовность к открытию торговой точки. Техническое и торжественное открытие.
Пикалов Михаил Георгиевич
Казаринова Екатерина Анатольевна
- 2015 – по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
- 2013 – 2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».
- 2010 – 2011 – Руководитель розничного проекта «Дарвин».
- 2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд».
- 2004 – 2007 – Региональный директор РС «Красный Куб».
- 2002 – 2004 – Проект в фешен бизнесе.
- 1997 – 2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск.
Интенсивное развитие «Красного Куба» 2006-2007 г – 14 городов миллионников, 600 сотрудников - объем управления, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала. Коррекция орг. структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде». Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл - открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.
Савина Надежда Викторовна
- 2022 – бизнес-консультант.
- 2021 — н. в. — Первый мебельный (федеральная сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома), руководитель отдела мерчандайзинга.
- 2017–2020 — OBI, начальник отдела мерчандайзинга.
- 2007–2017 — Castorama, руководитель отдела мерчандайзинга.
- 2003–2006 — METRO Cash-Carry, руководитель торгового отдела.