Курс, семинар, тренинг Технология продаж

Программа курса

В программе: 1.Философия продажи Цели и планы менеджеров по продажам Глубинное понимание процесса продажи и процесса покупки Продажа, основанная на ценности для клиента «Правильные продажи» 2. Технология продажи Стратегия и тактика ведения переговоров Гибкое использование структурного подхода к продажам Составление речевых и поведенческих клише Тренировка и отработка техник ведения переговоров с использованием кейсов и деловых игр, составленных на основании данных о реальных клиентах в различных сферах бизнеса 3. Система улаживания возражений Четкое определение каждого из этапов работы с возражениями Приложение системы ко всем случаям возражений Шаблоны и клише для преодоления возражений, наиболее часто встречающихся в практике Практическая тренировка новых приемов. 4. Самоконтроль в работе специалистов по продаже Анализ успешных и неуспешных продаж на основе случаев из практики. Выработка последовательных и контролируемых в исполнении тактик работы с потенциальными клиентами.

Преподаватели

Потапов Сергей Образование: Санкт-Петербургский Государственный Горный Институт, инженер ВСЕГЕИ, кандидат технических наук Профессиональный опыт: 12.2007 – н. в. ООО «ТРЕНИКУМ» Генеральный директор Достижения – разработка и проведение индивидуальных тренинговых программ, вносящих вклад в рост показателей эффективности персонала и подразделений, взаимодействующих с клиентами. 12.2006 – 12.2007 OОО "Цезарь Сателлит Северо-Запад", торговая марка "Цезарь Сателлит" Руководитель отдела стационарных объектов Достижения - построение слаженной системы продаж, которая начиная с марта 2007 ежемесячно ставит новые абсолютные рекорды. В целом, за 7 месяцев работы отдела продажи увеличены в 4.8 раза, абонентская база - в 4.5 раза. 08.2006 - 12.2006 ОАО «МТС» Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Достижения - слаженная работа команды, результатом которой явилось не только регулярное перевыполнение KPI, но и установление в сентябре-октябре абсолютных рекордов продаж. 04.2006 - 08.2006 ОАО «МТС» Ведущий специалист группы привлечения ключевых клиентов Достижения - формирование команды "с нуля", организация кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями компании, коучинг сотрудников, мотивация на достижение сверхрезультата в сжатые сроки. 12.2002 - 04.2006 ЗАО «Дельта Телеком», торговая марка «Skylink» Специалист по корпоративным решениям Достижения - за время работы приобретен богатый опыт активных продаж, в качестве клиентов привлечены такие компании, как ООО "ИТАКА-Недвижимость", ГУП "Ленсвет", ОАО "РЖД" и другие. 04.2002 - 09.2002 ООО "Балтик Телеком", сеть салонов мобильной связи Коммерческий директор Достижения - за время работы количество торговых точек увеличено в 2 раза, чистая прибыль - на 40%. 09.2001 - 04.2002 ОАО «Телеком XXI», торговая марка «МТС» Менеджер по продажам Получены знание о принципах работы сотовых сетей, конкурентной ситуации, перспектив развития отрасли. Тренерская практика: с 2005 – коучинг и проведение мотивационных семинаров для сотрудников, организация и выступление на партнерских конференциях; с 2007 – организация и проведение тренинговых программ по таким темам, как: эффективные продажи, управление продажами, управление проектами, тайм-менеджмент, мастерство презентации, риторика, клиентоориентированный сервис, управление карьерой, лидерство и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪