Курс, семинар, тренинг
Технология продаж
Программа курса
В программе:
1.Философия продажи
Цели и планы менеджеров по продажам
Глубинное понимание процесса продажи и процесса покупки
Продажа, основанная на ценности для клиента
«Правильные продажи»
2. Технология продажи
Стратегия и тактика ведения переговоров
Гибкое использование структурного подхода к продажам
Составление речевых и поведенческих клише
Тренировка и отработка техник ведения переговоров с использованием кейсов и деловых игр, составленных на основании данных о реальных клиентах в различных сферах бизнеса
3. Система улаживания возражений
Четкое определение каждого из этапов работы с возражениями
Приложение системы ко всем случаям возражений
Шаблоны и клише для преодоления возражений, наиболее часто встречающихся в практике
Практическая тренировка новых приемов.
4. Самоконтроль в работе специалистов по продаже
Анализ успешных и неуспешных продаж на основе случаев из практики.
Выработка последовательных и контролируемых в исполнении тактик работы с потенциальными клиентами.
Преподаватели
Потапов Сергей
Образование:
Санкт-Петербургский Государственный Горный Институт, инженер
ВСЕГЕИ, кандидат технических наук
Профессиональный опыт:
12.2007 – н. в. ООО «ТРЕНИКУМ»
Генеральный директор
Достижения – разработка и проведение индивидуальных тренинговых программ, вносящих вклад в рост показателей эффективности персонала и подразделений, взаимодействующих с клиентами.
12.2006 – 12.2007 OОО "Цезарь Сателлит Северо-Запад", торговая марка "Цезарь Сателлит"
Руководитель отдела стационарных объектов
Достижения - построение слаженной системы продаж, которая начиная с марта 2007 ежемесячно ставит новые абсолютные рекорды. В целом, за 7 месяцев работы отдела продажи увеличены в 4.8 раза, абонентская база - в 4.5 раза.
08.2006 - 12.2006 ОАО «МТС»
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
Достижения - слаженная работа команды, результатом которой явилось не только регулярное перевыполнение KPI, но и установление в сентябре-октябре абсолютных рекордов продаж.
04.2006 - 08.2006 ОАО «МТС»
Ведущий специалист группы привлечения ключевых клиентов
Достижения - формирование команды "с нуля", организация кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями компании, коучинг сотрудников, мотивация на достижение сверхрезультата в сжатые сроки.
12.2002 - 04.2006 ЗАО «Дельта Телеком», торговая марка «Skylink»
Специалист по корпоративным решениям
Достижения - за время работы приобретен богатый опыт активных продаж, в качестве клиентов привлечены такие компании, как ООО "ИТАКА-Недвижимость", ГУП "Ленсвет", ОАО "РЖД" и другие.
04.2002 - 09.2002 ООО "Балтик Телеком", сеть салонов мобильной связи
Коммерческий директор
Достижения - за время работы количество торговых точек увеличено в 2 раза, чистая прибыль - на 40%.
09.2001 - 04.2002 ОАО «Телеком XXI», торговая марка «МТС»
Менеджер по продажам
Получены знание о принципах работы сотовых сетей, конкурентной ситуации, перспектив развития отрасли.
Тренерская практика:
с 2005 – коучинг и проведение мотивационных семинаров для сотрудников, организация и выступление на партнерских конференциях;
с 2007 – организация и проведение тренинговых программ по таким темам, как: эффективные продажи, управление продажами, управление проектами, тайм-менеджмент, мастерство презентации, риторика, клиентоориентированный сервис, управление карьерой, лидерство и др.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.