Приглашаются:
- Генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
- Руководители проектов. Руководители и специалисты, включенные в кадровый резерв на руководящие позиции, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Методику организации системы комплаенс-контроля.
- Ответы на сложные вопросы оценки резервов повышения эффективности функционирования предприятия.
- Практические приемы контроля за деятельностью всех участков организации.
- Тесты оценки для самооценки и мониторинга подчиненных.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Модуль 1. Планирование хозяйственной деятельности организации
Практическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования
- Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
- Система планов предприятия как результат процесса планирования.
- Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты.
- Практика организации внутрифирменного планирования.
- Составление схем планирования. Составление производственной программы предприятия.
- Планирование производства и реализации продукции.
- Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
- Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
- Планирование повышения качества продукции на предприятии.
- Система показателей технического уровня производства и продукции.
- Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
Стратегическое планирование
- Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
- Содержание и характеристика основных его этапов.
- Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
Бизнес-планирование
- Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях. Принципы бизнес-планирования.
- Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
- Организация процесса бизнес-планирования. Основные его недостатки.
- Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
Финансовое планирование
- Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
- Процесс финансового планирования.
- Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
- Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
- Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
- Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
Планирование маркетинга инноваций
- Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
- Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
- Основные направления развития инновационного комплекса.
Модуль 2. Управление людскими ресурсами. Эффективное делегирование полномочий
Управление людскими ресурсами
- Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ: чек лист законодательных актов по труду.
- Структура и технология эффективного делегирования. Чек-лист этапов и правил делегирования. Тест на готовность делегировать обязанности. Обсуждение результатов тестирования.
- Правила работы с подчиненными. Тест «Какой ты руководитель».
- Работа со «сложными» сотрудниками. Управление сотрудниками из «разных поколений».
- Контроль удаленных сотрудников. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
- Тест на лояльность сотрудников.
- Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
- Подбор персонала. Участие руководителя в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
- Стратегическое управление и управление персоналом, способы донесения стратегии и мотивация персонала. Тест на определение мотивации сотрудника.
- Разработка и оптимизация организационной структуры.
- Мотивация подчиненных: практические способы и методы. Пример построения системы мотивации.
- Оценка персонала для решения различных управленческих задач. Тест оценки сотрудника.
- Чек лист: Симптомы и признаки демотивации.
- Формирование общих целей, ценностей и методов работы. Минитренинг: Командообразование.
- Корпоративная и фоновая культура.
- Деловое общение в рабочей группе. Общение и взаимодействие членов рабочей группы в профессиональной сфере межличностных отношений. Лидеры и их типы. Тест на лидерство.
- Конфликты в организации – причины и следствия. Тест на степень конфликтности.
- Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации. Принятие управленческих решений.
- Нравственно-этические нормы делового человека. Нравственные аспекты общения. Профессиональная этика. Деловой этикет. Деловые беседы, их подготовка и проведение.
- Макет-структура деловой беседы.
- Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний. Макет плана совещания.
Модуль 3. Комплаенс -контроль и минимизация рисков
Налоговые риски
- Анализ договоров с точки зрения отсутствия рисков по налогу на прибыль.
- Анализ договоров с точки зрения рисков по налогу на добавленную стоимость.
- Договоры и необоснованная налоговая выгода.
- Переквалификация сделок: порядок, риски, налоговые последствия.
- Недействительность договоров с точки зрения налоговых последствий.
- Договоры с физическими лицами и ИП: оцениваем налоговые риски.
Защита от необоснованных претензий налоговых органов. Границы налоговой проверки
- Переквалификация сделок при проведении налоговой проверки, практика применения переквалификации режимов, сделок и пр. Порядок взыскания налогов в соответствии с судебной практикой и позицией ведомств.
- Введение обязательной досудебной процедуры обжалования всех ненормативных актов налоговых органов, а также действий или бездействий их должностных лиц.
- Подача апелляционной жалобы на решение налоговых органов.
- Практика защиты прав налогоплательщика при рассмотрении налоговых споров в арбитражных судах. Рекомендации по эффективному ведению налоговых споров.
Мошенничество
- Последствия экономических преступлений для компаний.
- Определение мошенничества.
- Российское и международное законодательство.
- Классификация видов мошенничества. Мотивы мошенничества.
- «Треугольник мошенничества». Типаж мошенника.
- Выявление случаев мошенничества.
- Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
- Индикаторы мошенничества. Типовые схемы мошенничества.
- Присвоение активов (деньги, ТМЦ). Коррупция (откаты, конфликт интересов).
- Мошенничество с отчетностью. Проведение расследования.
- Управление процессом расследования мошенничества. Сбор доказательств.
- Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
- IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
- Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
Комплаенс-система
- Объекты системы комплаенс-контроля.
- Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
- Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
- Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.