Мы гарантируем полный возврат стоимости, если обучение будет для вас не эффективным.
В результате обучения:
Единый стандарт для ведения пациентов - этапы взаимодействия с пациентом для всей команды клиники
Чек-листы для оценки KPI - критерии эффективности по функциям куратора
Статистика куратора - отчетность и инструкция по работе с ней
Контрольная оценка - через 3 месяца тренеры проводит оценку для контроля результатов обучения
Кураторы отработают на практике
1 занятие
● Функции и KPI куратора лечения в зависимости от бизнес-модели клиники
● Эмоциональный интеллект как требование к должности куратора-профи
● Маркетинг для куратора и персональный сервис
2 занятие
● Особенности ведения комплексных пациентов. Они должны остаться довольны
● Коммуникации с врачом. Когда и как синхронизироваться с максимальной пользой и комфортом для всех
● Работа в команде администратор-куратор-врач-ассистент
3 занятие
● Эффективные коммуникации "Первая консультация". Все этапы и "трудные" места
● Техники выявления потребностей
● Теория поколений и особенности взаимодействия с современными пациентами
4 занятие
● Эффективные коммуникации "Согласование комплексного плана лечения"
● Работа с возражениями и выбор плана лечения
● Отчетность куратора
5 занятие
● Куратор "вне приема". Функционал, задачи, рабочее время
● Клиентский сервис и человеко-ориентированность "от поведенческих стандартов до впечатлений пациента" проходим все точки контакта
● Невидимый сервис на всех этапах, начиная с подготовительного
6 занятие
● Планирование и KPI куратора по работе с пациентами базы
● Работа с программами лояльности и отзывами
● Конфликтология в работе куратора. Управление и разрешение "трудных ситуаций
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail