Курс, семинар, тренинг Объединять и вдохновлять. Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 000 р.

Добавить к сравнению

Кто для вас ваши сотрудники – партнеры или инструменты для достижения бизнес-целей? Вы уверены в том, что корпоративная культура в вашей компании призвана скреплять коллектив, словно цемент? А выдержит ли эта стена удар, который сегодня наносит нестабильность экономики?

Двухдневный тренинг по внутренним коммуникациям и вовлеченности персонала проводится под руководством признанного российского эксперта. Вы узнаете, как сформировать доверие сотрудников и сделать из коллектива сплоченную команду. В процессе обучения мы также разбираем вопросы построения эффективных внутренних коммуникаций в условиях турбулентности и изменений.

На тренинге по управлению вовлеченностью персонала вы получаете технологии:

  • продвижения инновационных решений и обратной связи с персоналом,
  • работы с барьерами сотрудников при реализации непопулярных решений,
  • командообразования и вовлеченности сотрудников,
  • управления конфликтами,
  • организации корпоративных мероприятий и работы с неформальными лидерами.

Цель тренинга

  • Оптимизировать внутренние коммуникации руководителей и сотрудников компании.
  • Повысить вовлеченность и лояльность руководителей и сотрудников компании в условиях изменений.
  • Консолидировать менеджмент и линейный персонал компании.

Для кого:

Для руководителей высшего и линейного уровней, для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала (рекомендовано для руководителей отделов обучения), HR.

Форма проведения

60% учебного времени – командные тренинги, круглые столы, ролевые игры, бизнес-тренажеры; 40% времени – информация от автора.

Бонусы участникам:

  • рабочая тетрадь по теме в форме подробного конспекта;
  • актуальные материалы в электронном виде по теме тренинга;
  • самые активные участники получают в подарок от тренера авторские книги и аудиокниги с дарственной надписью.

Программа курса

Внутренние коммуникации компании и вовлеченность персонала

  • Корпоративное брендирование. Западный и российский опыт. Советы Дональда Трампа и принципы Олега Тинькова.
  • Как правильно разработать и внедрить корпоративный кодекс в компании? Опыт западных транснациональных компаний и российского бизнеса.
  • Примеры корпоративных кодексов российских компаний, разработанных по технологии «выращивания»: «Холдинг Югра Сервис», «Служба 11. Деловая авиация», Ника, ABC Farben, МГПМ и др.
  • Корпоративные традиции как основа эффективных коммуникаций в компании.
  • Работа с внутренними коммуникациями: ставка на лучших. Формула персонала и носители героического прошлого.
  • Как из коллектива сделать сплоченную команду? Классические и креативные тренинги командообразования: технология «слепить персонал», «веревочные» тренинги, квест-игры, экстрим-тренинги, субботники, турпоходы, КСП, обмен жизненным опытом, встречи за круглым столом, бизнес-завтраки, кружки по интересам и др.

Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала в условиях нестабильной экономики. Стратегия компании и цели изменений

  • Цели и задачи компании в условиях нестабильности. Выживать или наращивать мощность бизнеса?
  • Кто виноват и что делать, если «сыпется персонал» и лучшие уходят к конкуренту?
  • Вовлеченность и лояльность персонала. Как задержать ценных сотрудников? Риски «латентной текучести» в условиях изменений.
  • Лидер перемен: каким он должен быть? Примеры из российской политики и российского бизнеса.
  • Кто они – агенты изменений? Формирование команды реформаторов: командные роли и проблема психологической совместимости.
  • Как сформировать доверие сотрудников? Внутренний PR в период изменений: «живые» и виртуальные коммуникации, «Письма счастья», «Горячая линия», работа «Малым кругом», «Книжный клуб», интервью лидеров, личный договор, история компании, достижения, мифы и легенды.
  • Инструменты формирования активной вовлеченности персонала: опыт российских, европейских и западных компаний.

Работа с внутренними коммуникациями и вовлеченность персонала в условиях изменений

  • Как расширить сферу инноваций? Сотрудники в период изменений: те, кто выиграют, и те, кто проиграют. Советы Александра Хайэма и Джона Коттера.
  • Признаки и виды сопротивлений сотрудников. Как нейтрализовать барьеры на пути к изменениям?
  • Что делать, когда сопротивляется руководитель?
  • Лидеры, нелояльные к изменениям: как с ними работать?
  • Скрытые сопротивления: саботаж, шантаж, манипулирование, уклонение, абсентеизм. Как с этим работать?
  • Технология медиации в конфликтной ситуации: организация, сценарий, результаты.
  • Вовлеченность персонала и мониторинг обратной связи с сотрудниками в период изменений.
  • Как пропагандировать успехи компании?

Преподаватели

Наталья Самоукина
Автор

Признанный эксперт в области управления персоналом, входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России согласно рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar», руководитель и владелец компании ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», кандидат психологических наук, доцент, член Редакционного совета журнала Business Excellence. Профессиональный опыт – более 25 лет.

Основные компетенции и достижения

  • Известный тренер и консультант, более пяти лет входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar».
  • Частый гость радиопередач и телевизионных программ деловой тематики («Говорит Москва», «Сити ФМ», Центра ТВ «НДП Альянс Медиа»).
  • Профессиональный опыт проведения тренингов – около 25 лет с регулярностью не менее 10-15 тренинг-дней в месяц.
  • Профессиональный опыт коуч-сессий с первыми лицами компаний, руководителями линейного уровня и специалистами – более 10 лет.

Карьера

  • С 2008 г. и по настоящее время ведет учебные модули МВА «Стратегическое управление человеческими ресурсами» в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, курсы Executive MBA «Офисная политика» и «Собственник и управляющий» в МИРБИСе.
  • С 2004 г. и по настоящее время ведет авторские семинары «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Assessment Center».
  • В 2004 г. вела авторский курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а курс «Организационное поведение» - на факультете управления РГГУ.
  • С 2002 г. по 2008 г. работала корпоративным тренером и консультантом американской нефтяной компании ConocoPhillips.
  • С 1997г. по 2002 г. – заведовала кафедрой психологии управления Московского Гуманитарного института им. Е.Р. Дашковой. Читала авторские спецкурсы «Организационное поведение», «Основы бизнес-консультирования», «Психологические методы оценки персонала. Assessment Center», «Антистрессовая поддержка персонала», «Игровые методы в управлении», «Видеотренинг делового общения».
  • С начала до середины 90-х годов работала Директором Высшей школы банковской психологии в Леви-Центре. Проводила игры, тренинги и консультации с руководителями и сотрудниками банковских организаций - Альфа-банка, Газэнергопромбанка, Внешторгбанка, Европейского банка развития металлургической промышленности и других.
  • С 1980-2008 гг. работала в Психологическом институте Российской Академии образования старшим научным сотрудником в Лаборатории Активных методов подготовки руководителей.

Профессиональный опыт, проекты

  • Разработка Корпоративного кодекса и Корпоративного тайм-менеджмента компании с использованием инструментов «выращивания».
  • Разработка корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций для сотрудников компаний.
  • Проведение обучающих семинаров для сотрудников и руководителей по управлению, мотивации, Assessment Center персонала, а также медиации, конфликт-менеджменту, тайм-менеджменту, стресс-менеджменту.
  • Проведение персонального Assessment Center и адаптационной программы кандидатов на этапе приема в компанию.
  • Проведение оценки работающих сотрудников с целью выдвижения в состав управленческого и кадрового резерва.
  • Оценка психологического климата подразделений российских компаний в период инноваций, кадровой оптимизации, корпоративных кризисов, смены руководства.
  • Разработка рекомендаций по построению системы нематериальной мотивации сотрудников, повышению лояльности и стабилизации ключевых специалистов.
  • Коуч-сессии руководителей с целью оптимизации стиля управления компанией (подразделениями).

Образование

  • Ярославский государственный университет, факультет психологии, специальность – психолог, преподаватель.
  • Аспирантура в Психологическом институте Российской Академии образования (Москва), защита кандидатской диссертации в 1989 г.
  • Утверждение темы докторской диссертации «Генезис и психологические функции рефлексии в игровом обучении руководителей» в Психологическом институте Российской Академии образования в 1991 г.

Публикации
Имеет более 150 публикаций, в том числе книги:

  • «Карманный справочник бизнес-тренера». Ростов-на-Дону, Издательство Феникс, 2014
  • «Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии». Спб.: Издательство Питер, 2013
  • «Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах». Ростов-на-Дону, Издательство Феникс, 2013
  • «Настольная книга директора по персоналу». Ростов-на-Дону, Издательство Феникс, 2013.
  • «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить». М., Издательство «Рид Групп», 2011. – 260 с.
  • «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», М., «Вершина», 2006 (первое издание), М., ЭКСМО, 2010 (второе издание) – 266 с.
  • «Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность». М., «Вершина», 2008
  • «Коучинг – ваш проводник в мире бизнеса» (совм. с Туркулец Н.К.). СПб.: «Питер», 2004. – 192 с.
  • «Управление персоналом: российский опыт». СПб.: «Питер», 2003. – 235 с.
  • «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?». СПб., «Питер», 2003. - 192 с.
  • «Психология профессиональной деятельности». 2 изд. СПб., «Питер», 2003. – 224с.
  • «Карьера без стресса». СПб., «Питер», 2003. – 250 с.
  • «Психология оптимизма». М., «Издательство Института Психотерапии», 2001.–280 с.
  • «Экономика и психология бизнеса» (совм. с Самоукиным А.И.). Дубна, Феникс+, 2001. – 159 с.
  • «Выбор профессии: путь к успеху» (совм. с Самоукиным А.И.). Дубна, «Феникс+», 2000. – 190 с.
  • «Психология бизнеса» (совм. с Самоукиным А.И., Шишовым А.Л.). М., «Тандем», 1997. – 227 с.
  • «Искусство управления персоналом банка». М., Русская Деловая литература, 1997. – 208 с.
  • «Организационно-обучающие игры в образовании и управлении». М., «Народное образование», 1996. – 111 с.
  • «Как сделать карьеру в бизнесе и не только в нем» (совм. с Самоукиным А.И.). М., «Феликс», 1992. – 104 с.
  • «Мир профессий бизнеса: аудитор, банкир, брокер и другие». М.,«Има-Пресс», 1992. – 107 с.
Признанный эксперт в области управления персоналом, входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России согласно рейтингу независимого Информационног...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪