Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. CourseLab 3.1. Работа с переменными, сложные интерактивы

Даты начала обучения

Продолжительность:
29 дней (17 часов)

Стоимость обучения:

24 500 р.

Добавить к сравнению

Вы уже выбрали CourseLab 3.1 в качестве редактора для верстки электронных курсов, но хотите до конца разобраться в его возможностях, которые кажутся безграничными? Тогда этот онлайн-курс для вас! Вы разберете кейсы повышенной сложности, «прокачаете» навыки до продвинутого уровня и научитесь:

  • создавать сложные упражнения из нескольких шагов, диалоговые тренажеры и симуляторы работы ПО с использованием переменных;
  • корректно отправлять в СДО все необходимые показатели успешности;
  • настраивать таймеры, шкалы успешности, визуализировать набранные пользователем баллы.

А в итоге сможете самостоятельно разрабатывать сложные интерактивные курсы с элементами геймификации!

Целевая аудитория:

Онлайн-курс будет полезен elearning-разработчикам, имеющим базовые навыки работы в редакторе CourseLab 3.1.

Онлайн-курс − это:

  • Возможность посетить 5 вебинаров эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 5 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Все исходники проектов, которые разбираются на занятиях.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

В результате вы сможете самостоятельно создавать:

  • упражнения, состоящие из нескольких шагов;
  • диалоговый тренажер на базе объекта «Вопрос универсальный»;
  • упражнение с серией взаимосвязанных событий: ограничение времени, выбор варианта ответа, отображение набранных баллов;
  • «умную карту» курса с отображением успешности прохождения, кастомизированное оглавление с картинками;
  • шкалы успешности с различной визуализацией в упражнениях;
  • таймеры с различной визуализацией (эскалатор и часы);
  • симулятор работы ПО с подсчетом набранных пользователем баллов.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 1-2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 17 часов.

Программа курса

Вебинар 1. Нестандартное тестирование: опросы, траектории обучения, диалоговые тренажеры

  • Адаптивное обучение: задаем траекторию обучения по результатам тестирования.
  • Делаем опрос с выводом результатов пользователю и отправкой данных в СДО.
  • Как сделать диалоговые тренажеры (2 варианта) на базе объекта «Вопрос универсальный»?

Вебинар 2. Продвинутая навигация в электронном курсе. Работа с группами переменных

  • «Умная карта курса»: отображение статуса изучения материала по Темам и возвращение на последний изученный слайд Темы.
  • Как работать с группами переменных? Упражнение на перетаскивание объектов с 2 шкалами успешности.

Вебинар 3. Интерактивные задания повышенной сложности. Часть 1

  • Упражнение из 3 шагов на выбор верного варианта с:
    • анимацией;
    • ограничением времени на выбор;
    • подсчетом и визуализацией набранных баллов.
  • Упражнение на распределение объектов по группам с таймером и шкалой успешности.

Вебинар 4. Интерактивные задания повышенной сложности. Часть 2

  • Симулятор работы ПО: 2 попытки на выполнение верного действия, регрессивный подсчет баллов и отправка результата в СДО.
  • Упражнение из 2 шагов. Используем объекты «Группа зависимых маркеров» и «Поле текстового ввода». КАК ограничить количество попыток на ответ, сделать регрессивный подсчет баллов и передать результаты в СДО?

Вебинар 5. Интерактивные задания повышенной сложности. Часть 3

  • Упражнение из 3 шагов на ввод и проверку правильности нескольких числовых значений на одном кадре.
  • Упражнение из 4 шагов на ввод и проверку правильности текстовых значений и отображения результата на шкале успешности.

Преподаватели

Юлия Григорьева
Эксперт

Разработала электронные курсы для компаний «Детский Мир», «М.Видео», «РЖД», «КРОК», «Ингосстрах Инвестиции», «Кредит Европа банк».

Образование

Основное: Северо-Кавказская Академия государственной службы (СКАГС).

Специальность: менеджер, экономист.

Дополнительное: Аспирантура СКАГС, кафедра макроэкономики, кандидат экономических наук.

Стажировки: Thomson NETg, Лондон. Обучение по программе «Локализация БПД курсов» (Business professional development courses localization).

Ключевые навыки

  • Внедрение систем дистанционного обучения с нуля (Webtutor);
  • Наполнение и развитие образовательного портала на базе СДО Webtutor;
  • Организация процесса разработки электронных курсов в образовательных учреждениях и коммерческих компаниях;
  • Организация взаимодействия всех участников процесса разработки и сопровождения электронных курсов (внутренний заказчик, предметный эксперт, методист, дизайнер, верстальщик), работа с внешними провайдерами;
  • Продвижение дистанционного обучения внутри образовательного учреждения/компании;
  • Организация и проведение online-мероприятий (вебинары);
  • Организация и проведение смешанных программ обучения;
  • Самостоятельная разработка электронных курсов;
  • Подготовка сценариев и запись обучающих видеороликов;
  • Организация и проведение тренингов.

Профессиональный опыт

SRC Мультимедиа. Ведущий педдизайнер, руководитель Центра подготовки специалистов дистанционного обучения «e-Learning Мастер».

Free Lance. Разработчик электронных курсов.

ОАО РОСНАНО. Руководитель научно-методической группы.

Интермедсервис. Руководитель отдела ДО IMSBA.

Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД. Руководитель группы разработки электронных курсов.

Государственный колледж связи и информатики. Заместитель директора по информатизации образования.

Региональный центр дистанционного обучения. Руководитель регионального центра дистанционного обучения.

Донской государственный технический университет. Доцент кафедры «Экономика».

Ростовский государственный университет. Преподаватель кафедры «Регионоведение».

Разработала электронные курсы для компаний «Детский Мир», «М.Видео», «РЖД», «КРОК», «Ингосстрах Инвестиции», «Кредит Европа банк». Образован...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪