Онлайн-курс, вебинар Видеокурс. Интерактивные задания и тесты в смешанном обучении

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 месяца (14 часов)

Стоимость обучения:

23 400 р.

Добавить к сравнению

Один из ключевых элементов любого учебного курса (дистанционного, очного, смешанного) – практика. Именно она обеспечивает максимальное усвоение материала и перенос полученных знаний в реальную жизнь.

Практические задания и тесты (как разновидность практики) используются на всех этапах обучения:

  • в начале – для стартовой диагностики и осознания слушателем актуальности обучения;
  • в середине – для выяснения текущего понимания и степени усвоения материала;
  • в конце – для закрепления и понимания результативности обучения.

При этом наибольшие сложности вызывает вопрос – как спроектировать упражнения, адекватные учебным целям?

На курсе вы научитесь разрабатывать эффективные тесты и практические задания для смешанного обучения: удаленные и аудиторные. Своим опытом поделится Александр Соломатин – признанный эксперт в области методологии корпоративного обучения, реализовавший десятки проектов по разработке и аудиту учебно-методических материалов для крупнейших компаний.

Данный курс на 100% практико-ориентированный. Полученную информацию можно применять сразу, после каждого вебинара – не дожидаясь окончания всего курса. Таким образом, его результаты вы увидите уже после первого дня обучения.

Бонус: участники получают возможность воспользоваться широкой экспертизой автора в корпоративном обучении и задать вопросы, выходящие за рамки темы курса.

Целевая аудитория:

  • методисты смешанного (очного, дистанционного) корпоративного обучения;
  • бизнес-тренеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • репетиторы;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей.

В результате вы:

  • научитесь разрабатывать задания для курсов смешанного формата, ориентированные на практические результаты и максимальный перенос материала в рабочую деятельность;
  • под руководством эксперта разработаете упражнения, тесты, чек-листы для разных познавательных уровней: запоминание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка;
  • создадите практикумы к каждому типу навыков: ментальному, коммуникативному, моторному.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже: процессор Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, 4 ГБ оперативной памяти, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Операционная система: Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  3. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge.
  5. Возможность просмотра видео на YouTube. Убедитесь заранее, особенно, находясь в корпоративной или общественной сети!

Программа курса

Занятие 1. Выявляем учебные цели: какой тип заданий подобрать для их достижения?

  • Как связать производственную и учебную цели? Декомпозирование ожидаемых результатов в профиль развития.
  • Категории учебных целей/результатов обучения по Блуму. Как применять их при разработке практических заданий?
  • Типы практических заданий: обучающие и контролирующие. Их особенности.
  • Обратная связь в заданиях: в какой момент, в каком объеме, в какой форме давать?

Занятие 2. Разрабатываем тесты знаний: задания на запоминание и понимание материала

  • Тесты знаний на разных этапах обучения: входной контроль, обратная связь в процессе обучения, итоговое испытание.
  • Что тестируем? Тесты на проверку знания (запоминания) и на проверку понимания.
  • Виды тестовых вопросов: единичный/множественный выбор, ранжирование, сопоставление.
  • Как сформулировать вопросы, правильные ответы и дистракторы? Учимся на примерах.
  • Технические средства для реализации тестов: используем бесплатные сервисы.

Занятие 3. Проектируем упражнения: задания на практическое применение материала

  • Принцип конгруэнтности (соответствия) при проектировании практических заданий.
  • Типы практических заданий: анализ кейсов, обращение к опыту, получение опыта. Когда что лучше использовать?
  • Бланк разработки интерактивного задания. Для чего нужен и как его правильно заполнить?
  • Структура заданий на развитие коммуникативных навыков. Правила подготовки заданий на формирование речевых модулей.
  • Чек-лист. Когда и что можно оценивать с его помощью? Форматы и правила подготовки чек-листа.

Занятие 4. Взаимная проверка: разрабатываем задания на умение создавать, анализировать и оценивать

  • Когда целесообразно применять взаимное оценивание слушателей?
  • Элементы заданий на взаимное оценивание:
    • Текст задания.
    • Шаблоны ответа.
    • Критерии оценки.
    • Эталон выполнения.
    • Эталон оценивания.
  • Алгоритм разработки заданий на взаимное оценивание.
  • Как сочетать взаимное оценивание с другими испытаниями?
  • Типы заданий на взаимное оценивание. Как оценить выполнение заданий?

Преподаватели

Александр Соломатин
Консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения

Методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов.

МБА, образование в области HR, тренинг-менеджмента, сценарного мастерства.

Более чем 20-летний опыт проведения и разработки тренингов и дистанционных / смешанных курсов для реальных сегментов бизнеса.

Руководитель проектной команды с загрузкой до 1000 тренинговых дней в год. Исполнитель более 50 проектов по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения.

Специализация:

  • Разработка материалов для проведения корпоративных тренингов.
  • Аудит сценариев тренингов, учебного контента.
  • Проведение курсов по методологии очного и смешанного обучения.
  • Написание сценариев, режиссура и продюсирование учебных фильмов для крупнейших российских и западных компаний.

Примеры осуществленных комплексных проектов

  • Разработка комплексного проекта, включающего 7 программ обучения для сотрудников Центра Сопровождения Клиентских Операций (> 6 000 сотрудников, около 1000 тренинговых дней).
  • Реализация проекта в формате смешанного обучения для сотрудников массовых специальностей по теме «Личная эффективность», включая электронные курсы, и аудиторные тренинги.
  • Написание сценария / режиссура / продюсирование учебных фильмов «Тренинг для тренеров», «Управление инициативой в продажах с разными типами клиентов», «Роли тренера»; анимационного фильма в формате видеоскрайбинга «Использование ролевого потенциала сложных участников обучения» и др.

Опыт разработки программ и проведения обучения для сотрудников компаний

Сбербанк, Банк Союз, Home Credit & Finance Bank, Металлинвестбанк, Банк «Открытие», Почта России, Microsoft, ГАЗПРОМ, Сургутнефтегаз, ТНК ВР, ЛУКОЙЛ (LLK International), РАО ЕЭС России (ГВЦ Энергетики), AUDI Russia, Астеллас Фарма, Canon, Xerox, AVAYA, МТС, Nestle Waters, PEPSI, Hoff и многих других.

Образование и сертификация

  • НОУ «Классическая бизнес-школа» (аккредитован AUBA – American University of Business Administration, Сан-Франциско), программа МБА.
  • Институт переподготовки кадров Академии Госслужбы Президента России / Высшая школа экономики (стажировка в АННОО «Центр кадровых технологий»), специальность «Управление персоналом».
  • Институт переподготовки кадров Академии Госслужбы Президента России / психологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, совместно с «Центром кадровых технологий XXI век», специальность «Тренинг-менеджмент».
  • Институт переподготовки кадров Академии Госслужбы Президента России / Первая Национальная Школа Телевидения, специальность «Режиссер-драматург».
  • Высшие Курсы Сценаристов и Режиссеров, мастерская продюсирования.
  • Университет Российской Академии Образования, историко-философский факультет.
  • Курсы повышения квалификации, семинары, тренинги по различным направлениям практической, бизнес-психологии и управлению (сертификаты).

Автор книг

  • «Управленческая психология» (в соавторстве с В.А. и М.Ю. Коноваленко). Учебник для СПО. Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва), издательство ЮРАЙТ, 2016.
  • «Психология управления персоналом» (в соавторстве с В.А. и М.Ю. Коноваленко). Учебник для вузов. РЭУ им. Г.В.Плеханова, издательство ЮРАЙТ, 2013.
  • «Психология менеджмента» (в соавторстве с В.А. и М.Ю. Коноваленко). Учебник для вузов. РЭУ им. Г.В.Плеханова, издательство ЮРАЙТ, 2014.
  • «Настольная книга «продажного» менеджера». Серия книг «Библия продаж». Издательство НТ Пресс, 2007.

Автор статей и публикаций

В газетах, журналах, на сайтах: «Элитный персонал», «SALES-Бизнес», «Личные Продажи», «Ежедневная информация о рынке труда», «Тренинги в бизнесе», «Новый менеджмент», «BTL-Регион», «Психология развития личности», «Headhunter::Magazine», «Аптекарь», «Психология и бизнес online» и других.

Методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов. МБА, образование в области HR, тренинг-менеджмента, сценарного маст...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪