Интенсивный курс для администраторов и операторов колл-центра, который даст мощный толчок развитию клиентского сервиса и росту пациентов вашей клиники.
Мы гарантируем полный возврат стоимости, если обучение будет для вас не эффективным.
Участники получают:
- Понимание основных функций и KPI администратора клиники
- Последовательный алгоритм ведения пациента "от знакомства до консультации, в процессе и после лечения"
- Функционал работы современного администратора клиники
- Мощный обмен опытом с коллегами из лучших клиник России и СНГ
- Учебную тетрадь "Профессия администратор 2022" с практическими материалами
- Чек-листы для всех функций администратора
- Сертификат Школы медицинского сервиса ...
Приглашаем ваших администраторов на курс, который поможет вашей клинике увеличить число лояльных пациентов
Программа:
1. Что должен знать администратор в сезоне 2022
- Функции и KPI администратора в новых реалиях
- Как обеспечить высокое качество сервиса "Стандарты и человеческое отношение"
- Теория поколений X, Y, Z и как строить доверительные отношения с ними
- Ожидания пациентов и статистика "тайного пациента"
2. Первый телефонный и чат-контакт
- Первое впечатление. Сети. Телефон. Чаты. Омниканальность
- Основные трудности и лайфхаки цифровой коммуникации
- Речевые модули в работе администратора. принципы создания и примеры
- Ошибки администраторов, которые не прощают первичные пациенты
3. Пациент в клинике - сервис на высоте
- Все пациенты - потенциально комплексные. Роль администратора в формировании доверия к бренду клиники
- Работа в команде администратор-куратор-врач-ассистент
- Видимый и невидимый сервис на пути движения пациента
- Принципы работы в режиме многозадачности
4. Лояльность пациентов и рекомендации
- Алгоритм получения обратной связи и отзывов для Instagram и не только
- Конфликты и их профилактика. Управление и разрешение "трудных" ситуаций
- Эмоциональный интеллект. Почему он так полезен администратору
- Лайфхаки и фокапы 2022 года. Разбираем ошибки и берем лучшие практики
Виолетта Троян
Консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, проектный координатор лечения
Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения
Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения
Резюме преподавателя
Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;
1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.