Стоимость обучения:
23 500 р.СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И HR
Некоторые задачи руководителя, где сторителлинг, как инструмент, идеален:
• Как объяснить сотрудникам, почему изменения должны быть воплощены
• Как соединять ценности сотрудников с бизнесом
• Как влиять на мотивацию сотрудников
• Как эффективно продавать идеи бизнесу
• Как улучшить взаимоотношения и сплоченность команд.
• Как поддерживать лояльность сотрудников
• Как создавать ролевые модели для сотрудников
• Как удерживать эффективных сотрудников
• Как проводить вовлекающие тренинги и мероприятия
Функция многих департаментов комплексная , содержит много нюансов потому что связана с взаимоотношениями на работе.
В рабочих отношениях невозможно делить людей и их отношения и их оттенки на белое и черное. Сотрудники различных отделов часто не могут приказать человеку стать более креативными или более мотивированными. Обычно внутри компаний приходится влиять на сотрудников с помощью политик, регламентов и цифр. Но это не всегда работает.
Где же решение? Выход есть! Сторителлинг – самый эффективный способ разговаривать с людьми.
Сторителлинг для бизнеса, HR-ов и тренеров позволяет осуществлять влияние на организационном уровне, зажигать огонь в глазах, вовлекать людей и готовить к изменениям.
Цель тренинга – овладеть базовой структурой создания бизнес-истории и ознакомиться с интересными практиками и кейсами эффективного использования сторителлинга.
В чем особенность сторителлинга и почему он «работает»?
o В чем секрет эффективности историй?
o Личные рассказы, как инструмент мотивации.
o Как использовать сторителлинг, если сотрудники испытывают недооцененность и недостаточную вовлеченность
o Как передавать ценности компании, используя искусство рассказывания историй?
o Инструментальные примеры сторителлинга: лучшие практики, мотивационные спичи, мультфильмы, карикатуры и др. По итогам мастер-класса участники поймут:
o Как с помощью истории зажигать огонь в глазах сотрудников
o Как лучшие компании вдохновляют сотрудников на достижение результатов и развитие o Как влиять на мнение и поведение ТОП-менеджеров компании
o Как распространять модели поведения, принятые в компании и поддерживать корпоративную культуру организации
1. Введение в тренинг.
Упражнение «До и После» на отработку умения соблюдать драматургическую линию, без которой нет истории. Анализ видео-примеров с разными историями.
Структура истории.
Работа над ключевым сообщением.
Путь героя. Конфликт, препятствие, поиск решения.
Шаблоны историй для разных контекстов.
Структура истории.
Путь героя.
Истории для эффективного обучения и развития персонала
Упражнение «И именно в этот момент...»: участники учатся применять личные истории для того, чтобы вызывать интерес аудитории. Анализ видео-примеров. Упражнение «Почему это важно?»: учимся показывать ценность и актуальность предложений.
Истории и корпоративная культура. Мотивация персонала.
Упражнения «Две стороны одной медали», «Герои среди нас» на умение создавать мотивирующие истории для передачи смыслов.
Итоговое упражнение «Вечер сторителлинга».
Участники делятся своими историями. Подводятся итоги тренинга.
Результаты тренинга
Вы научитесь не только передавать ценности и миссию, мотивировать сотрудников на развитие, но и соберете целую коллекцию увлекательных рассказов, с помощью которых сможете легче налаживать контакт в коллективе, помогать осмысливать ситуации, передавать практические навыки. С помощью историй и метафор вы сможете уверенно проводить презентации и тренинги, «продавать» и распространять идеи.
Евгения профессиональный бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с 15-летним опытом работы в сфере оценки и развитии персонала. Основными специализациями Евгении являются обучение руководителей, развитие лидерства, коммуникации, управление талантами, управление проектами изменений, наставничество и коучинг.
Диапазон программ, которые ведет Евгения включает стратегические сессии для ТОП-менеджмента, тренинги по управленческой тематике, индивидуальные и групповые коучинг-сессии, центры оценки и бизнес-игры. Евгения является автором многих тренингов.
ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ
Управление фармацевтическим брендом с продажами более 20 миллионов Евро
Руководитель отдела обучения, менеджер по обучению и развитию, старший продакт-менеджер в фармацевтических и FMCG компаниях более 15 лет (Sanofi-Aventis, Eisai, Danone Baby Nutrition)
КЛИЕНТЫ
Ростелеком, Сбербанк, Правительство РФ, Лукойл, Janssen, Санофи, SKF, Правительство Москвы, Конвентфарма, Биокад, Johnson & Johnson, DuPont , Knauf, Рекордатти, Астра-Зенека, Леофарм, Артпласт, Эфко, Фольксваген, Магна Автомотив Рус, Перекресток, Peri и др.
ОБРАЗОВАНИЕ
2013 «Мини-MBA» по стратегическому менеджменту, «ИБДА РАНХиГС»
2009 Кандидатская диссертация на тему: «Формирование инновационной системы менеджмента на фармацевтическом предприятии», «ГАСИС»
2005 «Маркетинг предприятия», маркетолог, «Mирбис»
1998 врач-биохимик, РГМУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАЦИИ
Сертификационная программа «Коучинг команд», командный коуч, Международный Эриксоновский Университет
Сертификационная программа по карьерному коучингу (Association of Career Coaching) – сертификат ICF, карьерный коуч
«Тренинг для Тренеров» курс Мэрилин Аткинсон, сертификационная программа, тренер
Сертифицированный тренер по публичным выступлениям навыкам презентации, черной риторике, актерским технологиям.
Ведущий авторских тренингов по публичным выступлениям («Сертификат оратора», «Дебаты» и др.), актерским технологиям в жизни и бизнесе, эмоциональному интеллекту, развитию креативности и остроумия
Персональный консультант и спичрайтер политиков, чиновников, депутатов, кандидатов в депутаты, топ - менеджеров
Член Комитета по молодежному предпринимательству России «Деловая Россия»
Подготовил к телевизионным дебатам и праймериз 17 общественных и политических деятелей, выдвигавших свои кандидатуры в депутаты всех уровней власти
Регулярный участник телевизионных программ, посвященных публичным выступлениям и коммуникации
Образование:
1983 год - Щепкинское училище, актерский факультет русский курс Ю. Соломина
1987 год – Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР
2010 год – Университет риторики и ораторского мастерства,
2007-2016 гг. – тренинги ведущих специалистов по бизнес - коммуникациям России и Европы
Профессиональный опыт:
2010-2015 Основатель и ведущий тренер ораторского центра «Спикер»
2002-2010 Работа в качестве креативного, исполнительного и генерального продюсера в программах и передачах, выходивших на каналах: RTVI, «Домашний», «Карусель», «ТВЦ»
1996 - 2002 Создание и реализация образовательных гуманитарных проектов
Обучающие и профильные программы для русскоязычных граждан за рубежом.
1985-1996
Работал в различных театрах (Московский Молодежный театр, Бакинский Государственный театр, Братиславский драматический театр) Большое количество главных ролей мирового и отечественного репертуара. Педагог по актерскому мастерству в Высшем Театральном училище им. Щепкина, педагог-режиссер Братиславского института театрального искусства
Авторские программы: Ведущий авторских программ:
«Король говорит»
«Эмоциональная риторика»
«Убеждающее публичное выступление»
«Искусство эмоциональных продаж»
«Публичное выступление – от любительства к мастерству
«Навык аргументации»
«Искусство словесной дуэли»
«Живая продающая презентация или как продавать не продавая?»
«Искусство сторителлинга в действии»
«Эмоциональный интеллект»
«Черная риторика»
«Эмоциональный интеллект»
«Актерские технологии в бизнесе»
Клиенты: РАСПП, Московская патриархия, ОО «Деловая Россия», Лукойл, Амуаж, Дойче-банк, Авентис, Видео-Интернешнл, «Dr. Nona», ТРК «Глас», «КИТ», «Миэль», ТРК «Мелочи жизни», музей «Эрмитаж», авиакомпания «Azal», «Азербаджанское каспийское морское пароходство», Janssen , творческий центр Максима Фадеева и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail