Онлайн-курс, вебинар Планирование работы склада, внедрение новых технологий

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Руководители желающие понимать, как функционирует система склада.
  • Логисты, сотрудники склада с целью повышения квалификации.
  • Индивидуальные предприниматели, руководители и специалисты предприятий, расширяющих свою деятельность.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Понимание концепции логистики.
  • Практические рекомендации по управлению материальными потоками.
  • Системный подход к расчетам построения маршрутов.
  • Контроль за управлением движения товарными запасами на складе.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 16 часов

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%

Программа курса

Логистические понятия сферы деятельности логистики

  • Определения основных понятий логистики.
  • 7 правил логистики.
  • Классификацию и распределение логистических функций.
  • Определение понятия «Цепь поставок».
  • Постановка задач для систем логистического обслуживания.
  • Понятия для эффективного управления снабжением.
  • Действенные процедуры в управлении и оснащении структуры снабжения.
  • Ключевые задачи и системы управления в производственной логистики.
  • Транспортная логистика, как ключевое звено прибыли предприятия.
  • Роль распределения материальных потоков в снабжении предприятия.

Технические особенности управления логистическим обслуживанием потребителей

  • Процесс контроля качества обслуживания, как самостоятельная деятельность предприятия.
  • Четкое определение заказов потребителя.
  • Оптимизация затрат, с целью достижения требуемого уровня обслуживания.

Управление сферой снабжения. Показатели производственной логистики

  • Прогнозирование и выявление производственных потребностей.
  • Расчет надежности поставок, для увеличения прибыли предприятия.
  • План взаимодействия отдела снабжения с подразделениями предприятия.
  • Снижение расходов на организацию поставок в сфере снабжения.
  • Взаимодействие с поставщиками по средствам информационных технологий.
  • Оперативный прогноз на все изменения на рынке поставок.
  • Управление базой поставщиков, для обеспечения конкурентоспособности.
  • Разработка сбалансированных систем показателей эффективности логистики снабжения и производства.

Транспортная логистика, как ключевое звено прибыли предприятия

  • Сокращение транспортно-логистических затрат.
  • Правильная организация перевозки, составление оптимального маршрута.
  • Дополнительные расходы при перевозке и как их избежать.
  • Особенности перевозки для каждого вида транспорта (автомобильный, водный, железнодорожный, воздушный).
  • Применение законодательства по каждому виду транспорта.
  • Виды транспортных документов.
  • Как сравнить ставки разных компаний и выбрать оптимального партнера.
  • Математическое моделирование транспортных развязок.

Системный подход к складской логистике

  • Логистические принципы, применяемые к управлению потоками товаров, проходящих через складскую сеть, складское хозяйство и склад.
  • Схемы планирования товарных потоков.
  • Практические навыки в разработке логистических процессов на складе.
  • Обеспечение координации смежных служб при решении вопросов по оптимизации материальных потоков.
  • Разработка рациональных технологических решений на складе.

Роль распределительной логистики в снабжении предприятия

  • Управление цепями поставок при помощи формирования потребностей покупателей.
  • Повышение прибыли за счет обоснования ценности предлагаемых товаров.
  • 4 стратегии распределительной логистики.
  • Тактика расчета по изменению поведения конечного потребителя, усиление конкуренции.
  • Способы усиления позиций сетевой розницы.
  • Привлечение посредников с целью распределения крупных партий товара.
  • Расширение оптового звена продаж, в том числе увеличение масштабов электронной торговли.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪