Онлайн-курс, вебинар Принципы операционного планирования и контроля маркетинговых бюджетов в условиях кризиса. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

7 040 р.

Добавить к сравнению

Современный практик маркетинга должен уметь не только разбираться в том, как качественно и эффективно реализовывать маркетинговые активности, но и обязан работать с бюджетами и финансовыми показателями, что включает в себя и планирование, краткосрочное и долгосрочное, и тщательный контроль и мониторинг бюджетов, и взаимодействие по корректировке и изменениям финансовых данных и не только. Текущая рыночная ситуация скорее ведет к тому, что внутри компании бюджеты маркетинга являются предметом оптимизации для достижения прибыльности, нежели чем у маркетологов появляются возможности дополнительных бюджетов. Как спланировать бюджет маркетинга так, чтобы не стать заложником кризисных факторов, предусмотреть наиболее типичные риски по изменению и сокращению бюджета, а также оценить подходы, позволяющие не терять в эффективности маркетинг микса, вы сможете узнать на данном курсе.

В результате обучения вы:
  • будет сформировано представление о ключевых финансовых отчетах и вкладе маркетинга в прибыльность
  • освоите навык формирования и контроля бюджета маркетинга на разных его уровнях
  • получите структурное знание об оптимальных подходах к формированию гибкости в планахмаркетинга
  • научитесь находить способы оптимизации бюджета в кризисных условиях с минимизацией негативного вклада в продажи
  • будет получен практический опыт оптимизации бюджетов на примере тактических и стратегических инициатив маркетинга

Программа курса

Финансовая составляющая в бюджетировании маркетинга

  • Основные финансовые документы, важные для маркетинга в процессе бюджетирования и контроля
  • Ключевые показатели при формировании цепочки прибыльности
  • Вклад маркетинга в управление прибыльностью компании

Бюджетирование маркетинга как часть общего процесса формирования бюджетов компании

  • Стратегическое целеполагание при годовом бюджетировании маркетинга
  • Роли и сценарии в бюджетировании
  • Определение ключевых ограничений операционной деятельности на средне- и долгосрочный период
  • Роль бюджета маркетинга в оптимизации прибыльности компании

Принципы формирования бюджетного плана маркетинга

  • Походы формирования бюджетов маркетинга
  • Ключевые статьи и уровни затрат в маркетинге
  • Бюджетирование активаций в маркетинге на уровне тактического планирования Ценообразование в затратах маркетинга
  • Определение гибкости затрат маркетинга в условиях кризиса
  • Учет рисков среднесрочного и краткосрочного характера
  • Современные форматы определения бюджета маркетинга на основе юнит-экономики

Практикум-кейс «Оптимизация бюджета маркетинга компании на уровне годового планирования»

Операционный контроль маркетинговых бюджетов

  • Распределение полномочий и ответственности в рамках процесса
  • Организация регулярного контроля бюджета маркетинга
  • Ключевые показатели промежуточных точек контроля в условиях кризиса
  • Ключевые отчеты, позволяющие контролировать выполнение бюджетов
  • Подходы к оптимизации бюджетов
  • Работа с существенными изменениями: отношения с подрядчиками и поставщиками

Практикум-упражнение «Тактическая оптимизация бюджетов маркетинга на основе данных по эффективности маркетинг микса»

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, продаж, брендинга, эффективного управления, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Профессиональный опыт

  • 2016 — н.в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

  • Институт Развития Бизнеса и Предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
  • ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
  • УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
  • МГТУ им. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • 2021 — Журнал «Бренд-менеджмент», статья «Применение модели „золотой круг“ С. Синека при конструировании эмоциональных брендов»
  • 2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪