Онлайн-курс, вебинар Маркетинг в продажах. Ресурс для увеличения прибыли. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 600 р.

Добавить к сравнению

Постоянно меняющийся мир требует изменений в подходах к продажам. Классические тренинги продаж уходят в прошлое, как домашние телефоны. Цифровизация каналов продаж требует от руководителей и менеджеров менять бизнес-процессы работы с клиентами под существующие реалии рынка. Все больше увеличиваются требования к знаниям менеджеров продаж: современный менеджер работает на грани маркетинга и продаж. Как?

Узнаем на онлайн-курсе, который будет полезен для предпринимателей, руководителей и специалистов отделов продаж, а также тем, кто заинтересован в увеличении прибыли компании.

В результате обучения вы:
  • составите ценностные предложения для клиентов с учетом современных требований
  • научитесь выстраивать диалог с собственниками и ЛПР и говорить на одном языке
  • составите план привлечения клиентов и внедрите его в работу
  • научитесь способам поиска «внутреннего» ресурса продаж. Составите план работы с действующей клиентской базой и внедрите его в работу
  • узнаете свои сильные стороны в качестве переговорщика, поймете, как компенсировать слабые
  • закрепление полученных знаний в домашних заданиях

Программа курса

День 1

Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху

  • Изменения в бизнесе после карантина. Меры профилактики
  • Цифровые и традиционные продажи
  • Особенности цифрового продвижения
  • Как теория поколений помогает при переговорах?
  • Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие

Личный бренд менеджера по продажам. Управление талантами

  • Позиционирование менеджера по продажам. Построение имиджа в глазах клиентов и партнеров. Практикум
  • 12 архетипов. Ценности, стиль, манеры, внешний вид представителей разных архетипов
  • Фишки для личного бренда и позиционирования

Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»

День 2

Кто мой клиент? Сегменты и аватары

  • Понятия «ниша» и «позиционирование»
  • Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента
  • Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
  • Создание ценностных предложений для каждой категории клиента
  • Вертикальная и горизонтальная ассортиментная линейка

Методология Спиральная динамика и создание ценностных предложений

  • История методологи Спиральная динамика и как ее знание и применение влияет на продажи?
  • Разбор каждого уровня Спиральной динамики, его особенности
  • Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по Спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями,выстраивание презентаций и рекламных кампаний

Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»

День 3

Источники поиска клиентов

  • Привлечение: ценностные предложения
  • Где «ходят» клиенты и где ищут информацию
  • Основные источники поиска клиентов (внутренний и внешний ресурс продаж)

Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж

  • Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории)
  • АВС-анализ
  • Сегментирование по «температуре»

Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»

День 4

Позиционирование компании и конкурентные преимущества

  • Конкуренты и не конкуренты
  • Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании
  • Потребности и ценностные предложения
  • Правила презентации компании
  • Что такое стратегия голубого океана?

Стимулирование продаж

  • Основные механизмы стимулирования продаж
  • Методы стимулирования, их особенности, преимущества и недостатки
  • Формы стимулирования
  • Как вернуть ушедших клиентов?

Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»

Преподаватели

Булгакова Наталья Васильевна

Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Опыт работы в области построения систем продаж с 2002 года

Профессиональный опыт:

  • 2017 — н. в — Тренинг-проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург), создатель проекта, ведущий бизнес-тренер
  • 2009 — н. в — Тренинг-центр «Сияние» (Новосибирск), учредитель, генеральный директор, бизнес-тренер
  • 2007–2008 — Центр кадрового консалтинга «Инфра», менеджер по развитию услуг и направлений
  • 2005–2007 — ООО «Ситал», ведущий специалист коммерческого отдела по работе с корпоративными клиентами
  • 1998–2005 — продавец-консультант

Профессиональные компетенции:

  • Управление продажами
  • Тренинги для бизнес-тренеров
  • Переговоры
  • Построение системы клиентского сервиса
  • Разработка системы обучения, HR-аналитика
  • Развитие управленческих навыков
  • Проведение стратегических сессий для владельцев малого и среднего бизнеса
  • Тайм-менеджмент, целеполагание
  • Деловая переписка

Клиенты:

Сбербанк, Газпромнефть, РЖД, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Этажи, Рубцовский завод запасных частей, Лысьвенский завод эмалированной посуды, Консультант Плюс, ПромХимТех, Химитэкс, Мера, Розетта, Татыйына (Якутия), Окна и двери, КПД-Газстрой, Макс-Моторс, Томская торгово-промышленная палата, Центр поддержки экспорта (Курган), Планета Электрика, Энергосбытовая компания Кузбаса, Харменс, Хит Машинери, Курорт Белокуриха, СИАТТ, Giulia Novars, Охара и др.

Преподавательская деятельность:

Провела более 200 корпоративных тренингов по продажам, развитию управленческих навыков, тайм-менеджменту, деловой переписки

  • Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова: MBA, тайм-менеджмент
  • Томский экономико-юридический институт, факультет «Управление персоналом», принципы моделирования тренинговых программ, тайм-менеджмент

Выступления и публикации

Автор более 30 публикаций в журналах: «Управление магазином», «Управление развитием персонала», «Продажи на мебельном рынке», VOLNA, «Новости менеджмента» и др.

Спикер конференций «Формула бизнеса», «Маркетинг и продажи», «Акулы продаж» и др.

Образование:

  • 2017 — курс повышение квалификации по маркетингу, Санкт-Петербург
  • 2016 — курс по копирайтингу, Академия практикующих копирайтеров, Москва
  • 2015 — тренинг тренеров и организационное консультирование, SPB-тренинг, Санкт-Петербург
  • 2005–2015 — дополнительное обучение по продажам и переговорам, маркетингу, тайм-менеджменту, управленческим навыкам, тренинги тренеров
  • 2002–2005 — Новосибирский государственный медицинский университет, клиническая психология (повышение квалификации)
  • 1998–2002 — НОУ Сибирский независимый институт, факультет психологии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪