Онлайн-курс для тех, кто начинает свой путь в Instagram: для себя или для работы.
Для кого:
- если у вас есть хобби или бизнес, которые вы хотите продвигать
- если вы уже начали продвигать, но покупателей нет, подписчиков тоже
- если вы просто хотите прокачать свой аккаунт, сделать его привлекательным для ваших подписчиков
- если вы просто хотите продвигать свой блог
- если вы даже не знаете с чего начинать
- если вы считаете, что это для молодых, а вы не поймете
В результате обучения Вы:
- узнаете, как писать понятную шапку профиля
- научитесь создавать лаконичный визуальный контент
- узнаете, как фотографировать свои изделия так, чтобы они привлекали внимание
- научитесь создавать интересные сториз, которые могут продавать
- сможете писать тексты, которые продают
- научитесь разбираться в аналитике вашего аккаунта
Визуальное оформление профиля
- Работа с аккаунтом
- Разработка названия
- Заполнение шапки профиля
Практикум «Разбор примеров удачных и неудачных шапок профиля»
Фото-контент
- Принципы подбора фото-контента
- Разработка визуального стиля аккаунта
- Работа с цветом и стилем
Практикум «Разбор примеров удачных вариантов оформления ленты инстаграм»
Сториз
- Принцип работы
- Сколько сториз нужно публиковать в день
- Как вовлекать через сториз
- Как создавать продающие сториз
- Как создавать креативные сториз
- Работа в программах и приложениях для создания сториз
Текстовый контент
- Виды текстов
- Особенности создания интересных текстов
- Как вовлекать и продавать через тексты
- Как научиться писать
- Нужны ли смайлы, эмодзи и теги
Эбергардт Анастасия Евгеньевна
Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу
Профессиональный опыт
- 2014 — н. в. — Независимый консультант по маркетингу
- 2013–2014 — 7 ЦВЕТОВ, директор по маркетингу
- 2012–2013 — Еврокос, директор по маркетингу
- 2009–2012 — МАЛТИМЭКС, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
- Запуск новых торговых марок и линеек, в т. ч. запуск новинок с нуля
- Развитие новых товарных направлений
- Принятие решений о вводе / выводе того или иного артикула
- Разработка концепции продвижения брендов
- Анализ рынка и выбор приоритетных продуктов для продвижения
- Выбор методов продвижения
- Контроль продвижения товаров по всем каналам сбыта
- Работа над рестайлингом упаковки уже существующего товара
- Прогнозирование продаж
- Взаимодействие со СМИ
Преподавательская деятельность
2010–2011 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Преподавательская деятельность по теме «Маркетинг»
Выступления и публикации
Является постоянным спикером на профессиональных бизнес-конференциях:
- 2014 — Международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых «Определение вектора развития экономических наук в XXI веке: вызовы и решения» (Санкт Петербург)
- 2014 — Международная научно-практическая конференция по экономике «Формирование экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро- и микроуровень» (Москва)
- Автор многочисленных публикаций для изданий «Вестник МГОУ. Серия «Экономика», «Европейский журнал социальных наук», «Вестник УМО. Экономика, статистика и информатика»
- 2012 — Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в XXI веке (Тамбов)
- 2012 — Торговля в XXI веке (Кемерово)
- 2011 — Инновационное развитие российской экономики (Москва)
- 2010 — Антикризисная стратегия и тактика (Москва)
Образование
- 2012 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, тренинг «Пять шагов по выводу новой марки. Возможности рынков и маркетинга
- 2012 — All.biz, эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт с помощью электронных рынков
- 2011 — Филип Котлер, семинар «Маркетинг 3.0»
- 2011 — Центр «Национальный проект», тренинг «Ораторское мастерство»
- 2010–2014 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, аспирантура, кандидат экономических наук
- 2000–2005 — Московский государственный открытый университет, международные экономические отношения
Даты начала обучения не определены.